Перевод на русский язык статьи "Fifty Years of Mincer Earnings Regressions", страница 8

11

обучение в течение всех лет Переписи происходило из спецификации (1) дохода. Оценки указывают норму возвращения к обучению приблизительно 10-13 % для белых мужчин и 9-15 % для черных мужчин за 1940-90 периодов. В то время как оцененные коэффициенты на обучении имеют тенденцию быть ниже для чернокожих чем белые в ранние десятилетия, они выше в 1980 и 1990. Оценки предлагают, что норма возвращения к обучению для чернокожих увеличилась существенно за 50-летний период, в то время как это сначала уменьшалось и затем повысилось для белых. Коэффициент на опыте повысился и для белых и для чернокожих за эти пять десятилетий. В то же самое время, профили дохода стали более вогнутыми как отражено во все более и более более отрицательных оцененных коэффициентах для опыта squared.

4 Оценки Норм Возвращения

Согласно предположениям, призванным в дающей компенсацию модели дифференциалов, описанной в Секции 2, коэффициент на обучении равняется и реальной процентной ставке и внутренней норме возвращения к обучению. Коэффициент на обучении в считающей модели идентичности может также интерпретироваться как средняя норма возвращения. Эти наблюдения вели много экономистов, чтобы маркировать тот коэффициент "норма Мясорубки возвращения, " и большая эмпирическая литература сосредотачивается на ее оценке.

В этой секции, мы исследуем то, что уравнения дохода оценивают в пределах простого дохода, максимизирующего структуру под совершенной уверенностью, развитой в Rosen (1977) и Уиллисе (1986). Мы предполагаем, что индивидуумы выбирают уровни образования, чтобы максимизировать их существующую ценность пожизненного дохода, как в компенсации Мясорубки модели различий, взятие как дано постшкольный профиль дохода, который может быть определен через инвестиции на рабочем месте как в модели идентичности бухгалтерского учета. Модель, проанализированная в этой секции расслабляет многие из предположений, которые были наложены в моделях Секции 2, типа ограничения, которые регистрируют увеличение дохода линейно с обучением и ограничением, которые регистрируют профили опыта дохода, параллельны поперек классов обучения. Мы также включаем дополнительные особенности, типа школьного обучения и неденежных затрат обучения, подоходных налогов, и длины рабочей жизни, которая может зависеть на уровне обучения. Когда эти особенности включены, коэффициент от потребности регресса Мясорубки больше не равняется реальной процентной ставке (норма возвращения на капитале). Это также теряет его интерпретацию как внутренняя норма возвращения к обучению. Поэтому, вместо того, чтобы приспосабливать уравнениям Мясорубки, мы оцениваем нормы возвращений в соответствии с процедурой


12

примененный в Hanoch (1967), который далее описан ниже.

Позвольте w (s, x), быть доходом заработной платы в опыте выравниваются, x для обучения выравнивают s; T (s), последний возраст дохода, который может зависеть на уровне обучения; v, частное обучение и неденежные затраты обучения; r, пропорциональная норма подоходного налога; и r, Индивидуумы нормы 14 интереса до уплаты налогов приняты, чтобы выбрать s, чтобы максимизировать подарок обесцененная ценность целой жизни


earnings15


s

[T (s)-s]

V (s) = я (l-T) e-{1-r) r {x+s) w (s, x) дуплекс - fve-{1-r) rzdz. (3)