27
По двум причинам, динамический характер обучения предлагает, что возвращения к образованию могут включить ценность выбора (Weisbrod, 1962). Сначала, возвращение к одному году школы может включить потенциал для больших возвращений, связанных с более высокими уровнями образования, когда возвращения к школе не постоянны поперек всех уровней обучения. Например, заканчивая среднюю школу обеспечивает доступ к колледжу, и хожение в школу - необходимый первый шаг к получению степени колледжа. Учитывая большое увеличение в доходе, связанном с завершением колледжа, полное возвращение к средней школе или обслуживанию колледжа может включить потенциал для еще больших возвращений, связанных с заканчивающимся колледжем. Предположение мясорубки, что доход является регистрацией, линейной в обучении неявно, исключает этот тип ценности выбора.
Во вторых, когда есть неуверенность о затратах колледжа или будущем доходе и когда каждый дополнительный год обучения показывает новую информацию о тех затратах или доходе, полные возвращения к обучению будут включать ожидаемую ценность недавно показанной информации. Рассмотрите следующий пример. Окончание средней школы открывает возможность хожения в школу, если затраты обучения и альтернативные издержки, оказывается, низкие. Возвращения к завершению средней школы, поэтому, включают и ожидаемое увеличение в доход, связанный с завершением средней школы и исключая ставкой, ожидаемая ценность информации узнала о затратах колледжа. Ценность этой информации зависит от вероятности, что индивидуум решает продолжить на колледже и среднем ожидаемом доходе по всем инвестициям, если он делает так. Неудача заканчивать среднюю школу устраняет индивидуума от узнавания об этих затратах и устраняет выбор колледжа полностью. Доход, на котором каждый период может также быть неуверенным, и решение продолжиться в школе, может зависеть и от текущего и ожидал будущие трудовые рыночные условия. Игнорируя неуверенность, литература, основанная на уравнении дохода Мясорубки пренебрегает этим источником ценности выбора также. Оба источника ценностей выбора к обучению предлагают, что решения образования сделаны последовательно и нельзя рассмотреться как статическая дискретная проблема выбора, сделанная однажды в целой жизни индивидуумами - традиционный подход, используемый в человеческой теории капитала. (См., например, Мясорубку, 1958, Уиллиса и Rosen, 1979, или Уиллиса, 1986).
Эмпирическое свидетельство представило ранее (также см. Связанный, егеровская ткань и Пекарь 1995, Heck-человек, Layne-Farrar и Тодд, 1996, Солон и Hungerford, 1987), настоятельно отклоняет Мясорубку (1958) неявное предположение, что внутренние нормы возвращения к каждому году обучения являются идентичными и равняются общей процентной ставке. Этот один подрывает интерпретацию коэффициента на обучении в регрессе дохода регистрации как норма возвращения. Но эта нелинейность, объединенная с последовательным решением неуверенности, создает дополнительный
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.