Перевод на русский язык статьи "Fifty Years of Mincer Earnings Regressions", страница 12

Сравнение оценок IRR, основанных на самой гибкой модели для черных мужчин и белых мужчин показывает, что в течение всех лет кроме 1940, возвращение к завершению средней школы выше для черных мужчин, достигая пика 58 % в 1990 (по сравнению с 50 % для белых в 1990). Внутренняя норма возвращения к завершению 16 лет также выше для чернокожих,

годы обучения. Мы не можем, однако, различить в данных Переписи, какие индивидуумы получают диплом среди индивидуумов, сообщающих о 12 или 16 годах законченного обучения.

22, хотя, это стоит отмечать, что фракция белых мужчин, заканчивающих среднюю школу относительно устойчива после 1970. Среди черных мужчин, нормы окончания средней школы продолжали увеличиваться до начала 1980-ых.


17

приблизительно 10 % в 1990.

Оцененные внутренние нормы возвращения ясно отличаются в зависимости от набора предположений, наложенных моделью дохода. В то время как предположение, что профили дохода регистрации являются квадратными, довольно безвредно, предположения о линейности в обучении и отделимости в обучении и опыте - не. Сравнение неограниченных оценок последовательно 4 с оценками на основе Мясорубки последовательно 1 показывает существенные различия для почти всех прогрессий сорта и всех лет.

Стол 4 исследует, как IRR оценивает изменение, когда мы объясняем подоходные налоги (и квартира и прогрессивный) и обучение 23 колледжа Для простоты сравнения, первый ряд для каждых оценок сообщений года IRR для самой гибкой спецификации дохода, не объясняя обучение и налоги. (Эти оценки идентичны четвертому ряду в Столах 3a и 3b.) Все другие ряды составляют частные затраты обучения для колледжа (v) принятый равный среднему обучению колледжа, заплаченному в США в том году. Среднее обучение колледжа, заплаченное студентами увеличилось устойчиво с 1950 как показано в Фигуре 4a. В 1990, это стояло примерно в 3 500 $ (в 2000 долларов) .24 Рядов три счета на плоские налоги заработной платы, используя оценки средних крайних налоговых ставок (r) от Barro и Sahasakul (1983) и Mulligan и Мэрион (2000), которые подготовлены в течение каждого из лет в Фигуре 4b. Составьте в среднем крайние налоговые ставки, увеличился с низкого из 5.6 % в 1940 к высокому из 30.4 % в 1980 перед падением к 23.3 % в 1990. Заключительный ряд составляет прогрессивный характер нашей налоговой системы, используя федеральные списки подоходного налога (Формироваться 1040) для единственных взрослых без иждивенцев и никакого незаработанного дохода. (См. Приложение В для деталей.)

Когда затраты обучения один приняты во внимание (сравнение ряда 2 с рядом 1), возвращение к колледжу вообще падает на несколько пунктов процента. Поскольку доход чернокожих типично ниже чем для белых, но платежи обучения приняты здесь, чтобы быть тем же самым, составляя затраты обучения имеет больший эффект на оценки для черных образцов. Для

23 , поскольку мы предполагаем, что обучение свободно (прямые затраты обучения - ноль) через среднюю школу и
потому что внутренние нормы возвращения независимы от плоских налогов, когда прямые затраты обучения - ноль,
внутренние нормы возвращения к первичной и средней школе идентичны поперек первых трех спецификаций
в столе. Опытным путем, принятие во внимание прогрессивных налоговых ставок имеет небольшое воздействие на оценки для
эти школьные уровни завершения. (Столы доступны после запроса.) По этим причинам, мы только сообщаем в
Стол 4 оценки IRR для сравнений школьного завершения выравнивается 12 и 14, 12 и 16, и 14 и
16.

24  среднее обучение колледжа было вычислено, деля полное обучение и доход плат в США общим количеством
регистрация колледжа в том году. Федеральная и государственная поддержка не включена в эти фигуры. См. Приложение A
для дальнейших деталей относительно ряда времени мы использовали и для обучения и для налогов.