6
Мясорубка (1958) заметила, что эта простая структура приводит к множеству интересных значений: (i) Для большого T, коэффициент в годы обучения в регрессе Мясорубки равняется процентной ставке, r, (ii) человек с большим количеством образования получают более высокий доход, (iii), различие между уровнями дохода людей с различными годами обучения увеличивается в процентной ставке и возрасте отставки, и (iv), отношение дохода для людей с уровнями образования, отличающимися установленным числом лет грубо постоянно поперек уровней обучения.
Если мы определяем внутреннюю норму возвращения к обучению как норма скидки, которая приравнивает пожизненные потоки дохода для различных выборов образования, то внутренняя норма возвращения равняется процентной ставке, r. Объединенный со значением (i), коэффициент в годы обучения в регрессе Мясорубки приводит к оценке внутренней нормы возвращения. Этот коэффициент также отражает увеличение процента в пожизненном доходе, связанном с дополнительным годом школы, когда T является большим.
2.2 Мясорубка (1974) модель идентичности луга счета
Мясорубка (1974) вторая модель мотивируется в соответствии с полностью различными предположениями от его более ранней модели, но это приводит к спецификации дохода, подобной этому первых. Вторая модель основывается на считающей модели идентичности, развитой в Becker (1964) и Becker-Chiswick (1966). В отличие от первой модели, вторая модель сосредотачивается на динамике цикла жизни дохода и на отношениях между наблюдаемым доходом, потенциальным доходом, и человеческими инвестициями капитала, и в терминах формального обучения и инвестиций на рабочем месте. В то же самое время, никакие явные предположения не сделаны о второстепенной экономической окружающей среде. Мясорубка (1974) пишет наблюдаемый доход как функция потенциальной сети дохода человеческих затрат инвестиций капитала, где потенциальный доход в любом периоде времени зависит от инвестиций в предыдущих периодах времени. Позвольте И будьте потенциальный доход во время t. Инвестиции в обучении могут быть выражены как фракция потенциального дохода, который инвестируют, то есть. Цемент = ktEt, где kt - фракция, которая инвестируют во время t. Позвольте запятой быть возвращением к обучению инвестиций, сделанных во время t. Тогда,
Повторная замена уступает И = П? =о (1
Формальное обучение определено как годы, потраченные в инвестициях полной рабочей недели (kt = 1). Примите это
7 7 |
норма возвращения на формальном обучении постоянна в течение всех лет обучения (запятая = постскриптум) и что формальное обучение имеет место в начале жизни. Также примите норму возвращения к постшкольным инвестициям, запятой, постоянны через какое-то время и равняется p0. Тогда, мы можем написать
t-i ln И = 1nEo + s ln (1 + постскриптум) + ^2 ln (X + p°k ^>
который приводит к приблизительным отношениям (для маленького постскриптума и p0)
t-i ln И ^ ln Eo + сверхзвуковой + p0 ^ kj-
Чтобы устанавливать отношения между потенциальным доходом и годами трудового рыночного опыта, Мясорубка (1974) приближает Бена Пората (1967) модель и далее принимает линейно уменьшающуюся норму постшкольных инвестиций:
ks+x = к (l - |) (2)
где x = t — s> 0 - опыт объема работы с возраста t. Длина рабочей жизни, T, принята, чтобы быть независимым от лет обучения. Согласно этим предположениям, отношения между потенциальным доходом, обучением и опытом дают:
ln Ex+S и [ln образовательный коэффициент - кр0] + pss + \ ^рок + - ^ J x-
Наблюдаемый доход равняется потенциальному доходу меньше инвестиционных затрат, производя следующие отношения за наблюдаемый доход:
( |
x\ 1 -—J
= [ln Eo - кр0 - к \ + pss + i^p0K + — + — J x -—x. = ao + pss +/30x +/3±х2.
Таким образом, мы достигаем стандартной формы модели дохода Мясорубки (уравнение (1)), что регрессы регистрируют доход на постоянном сроке, линейный срок в годах обучения, и линейных и квадратных сроков в годах трудового рыночного опыта.
В большинстве заявлений модели Мясорубки, предполагается, что точка пересечения и наклонные коэффициенты в уравнении (1) идентичны поперек людей. Это неявно предполагает, что Eo, к, p0 и постскриптум те же самые поперек людей и не зависят на уровне обучения. Однако,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.