Перевод на русский язык статьи "Fifty Years of Mincer Earnings Regressions", страница 22

Этот анализ выдвигает на первый план последовательный характер проблемы выбора обучения под неуверенностью. Распределения обучения, которые проистекают из этой структуры, будут отличаться от подразумеваемых стандартным подходом Мясорубки, который использует статическое правило решения, основанное на ожидаемых профилях дохода с некоторого начального периода. Подход, взятый здесь признает, что индивидуумы оказываются перед неуверенностью во время, они делают их решения обучения и что часть той неуверенности решена после того, как каждое решение сделано. После завершения уровня обучения, индивидуумы наблюдают удар, связанный с тем уровнем и могут базировать их решение продолжиться в школе на его реализации. Это создает ценность выбора посещения школы. Если удар плох, можно всегда продолжаться к следующему более высокому уровню обучения.

Интересно обратить внимание что даже когда Ws = ^7 ^-как принято моделями Мясорубки, есть все еще ценность выбора в этой структуре. Это - то, потому что завершение s + 1 показывает новую информацию о фактических возвращениях, связанных с тем выбором и предлагает выбор продолжения на выровняться, s + 2 с новым тянет из e. В отличие от его роли в простом Comay, Melnik, и Pollatschek (1973) модель, предположение Мясорубки, что доход регистрации является линейным в обучении, не исключает ценности выбора, как только мы вводим удары затратам обучения или доходу. Более широко, когда будущие выборы дохода (Ws+2 против. Ws +\ в этом примере) предлагают очень большие средние ожидаемые доходы по всем инвестициям, ценность выбора могла бы быть весьма существенна - оба источника за ценности выбора работают.

Обычная норма вычислений возвращения для того, чтобы сравнивать обучение выравнивает s, и s + 1 базируют вычисление только на потоках дохода, связанных с s и s+1. Принятие во внимание ценности выбора также требует рассмотрения потока дохода, связанного с более высокими уровнями обучения. То есть ценность окончания средней школы вместо того, чтобы опускать затрагивает ожидаемый доход, связанный с окончанием колледжа. Keane и Wolpin (1997) и Eckstein и Wolpin (1999) развивают последовательные модели обучения, которые являются более общими чем модель, представленная здесь. Их эконометрические процедуры неявно включают ценность выбора обучения, но они не представляют числовые оценки его важности 34

34In заказанная модель выбора Cameron и Heckman (1998) и Hansen, Heckman и Коровяка (2003), там не никакая ценность выбора, являющаяся результатом последовательного решения неуверенности, из-за принятого примкнул характер информационного процесса открытия. Но, может быть ценность выбора, являющаяся результатом нелинейности модели. Является интересен обратить внимание, что модели выбора обучения, которые не принимают никакой информации


33

Чтобы разъяснять относительно роли неуверенности и нелинейности дохода регистрации в терминах обучения, мы представляем моделирования пяти версий уровня обучения нашей модели с неуверенностью в Столах 7a и 7b. В обоих столах, мы принимаем процентную ставку r = 0.1 и что es является независимым и тождественно распределил нормален регистрацией: регистрация (и) ~ N (0, a) для всего s.35 Мы предполагаем что = 0.1 в результатах, представленных в столах. Стол 7a сообщает о различных результатах, связанных с возвращениями к обучению, когда мы предполагаем, что доход регистрации линеен в обучении (то есть. Ws-\ = Ws / (1 + r)). Вероятности продолжения обучения (jps s_i) и пропорциональное увеличение в W, связанном с увеличением в обучении от s — 1 к s показывают. В соответствии с предположением, последний равняется r = 0.1 для всех уровней образования. Колонка 4 показа пропорциональные увеличения в наблюдаемом доходе (где наблюдаемый доход измерен уравнением 9) с периода s — 1 к s, которые являются всегда меньше чем r. В присутствии неуверенности, самовыбор ведет на существенный нисходящий уклон в наблюдаемых возвращениях к обучению, особенно для более высоких переходов обучения. О ценностях выбора как фракция общего количества ожидаемая ценность уровня обучения (OSjS_i/Es_i (Против)) сообщают в колонке 5. Они показывают ожидаемое снижение с достигнутыми уровнями обучения. Финал три колонки сообщает о средних мерах возвращения к обучению для различных наборов индивидуумов. Колонка 6 сообщений среднее возвращение для полного населения (Es_i [RSjS_i \), в то время как колонка 7 оценок сообщений возвращения для тех, кто хочет продолжать на сорте s ("обработка на рассмотренном") и колонка 8 сообщений средний ожидаемый доход по всем инвестициям, который был бы получен теми кто, хочет не продолжаться в школе ("обработка на нерассмотренном"). Сравнивая среднее число возвращается с пропорциональным увеличением в W или в наблюдаемом доходе, мы видим, что полные нормы возвращения к обучению существенно выше для всех кроме заключительного перехода обучения из-за добавленной ценности выбора школы и самовыбора, который имеет место. Когда доход регистрации линеен в обучении, реальные возвращения фактически уменьшаются в накопленном обучении начиная с ценностей выбора