4 4 |
используемый в этой литературе серьезно бросились вызов (Carneiro и Heckman, 2002), и данные Переписи, используемые в этом бумажном плоде большие образцы, но немного инструментов. Эта бумага использует эти данные, чтобы исследовать другой, забытый, аспекты модели Мясорубки. Предположениями о функциональной форме функции дохода, последствия обучения и налогов, неуверенности, и стабильности экономической окружающей среды в значительной степени пренебрегли в эмпирической литературе. Эта бумага заполняет ту пустоту, систематически анализируя эти проблемы, поддерживая exogeneity обучения подобно большинству литературы после Мясорубки (См., например, Katz и Картофелина, 1992, и Katz и Autor, 1999).
Эта бумага продолжает следующим способом. Секция 3 рассматривает два отличных теоретических фонда для модели Мясорубки, которые часто путаются. Секция три подарка эмпирическое свидетельство на законности спецификации Мясорубки. Используя непараметрические методы оценки, мы формально проверяем (и отклоняем) ключевые предположения о модели Мясорубки. В Секции четыре, мы развиваем альтернативный непараметрический подход, который учитывает подоходные налоги, обучение колледжа, и длину рабочей жизни, которая может зависеть от количества обучения. Мы исследуем эмпирическую важность предположений, которые необходимы, чтобы приравнять коэффициент обучения Мясорубки с внутренней нормой возвращения к обучению, и обеспечивать оценки возвращения, которые принимают во внимание более общие функции дохода, налоги, обучение, и изменяющуюся длину рабочей жизни. Мы также рассматриваем воздействие учета неуверенности в статической структуре решения.
Секция пять рассматривает интерпретацию оценок регресса Мясорубки, основанных на данных взаимной секции в изменяющейся экономике. Мы противопоставляем взаимно-частные оценки с базируемыми на повторных взаимных секциях, оттянутых от службы поддержки коммуникационных платформ, которые следуют за когортами через какое-то время.
В Секции шесть, мы начинаем структуру с последовательного решения неуверенности и ценности выбора обучения. Мы обсуждаем, почему внутренняя норма возвращения больше не действительный гид для инвестиций обучения в этой окружающей среде и утверждать, что другая мера нормы возвращения, используемого в современной теории капитала является более соответствующей. Секция семь заканчивается.
2 Теоретические Фонды Регресса Дохода Мясорубки
Мясорубка (1958, 1974) модель определяет
ln [w (s, x)] = ao +pss +f30x + (3-^ x2 + e (1)
5
где w (s, x) - заработная плата при обучении, выравнивают s, и работа испытывает x, постскриптум - "норма возвращения к обучению" (принятый, чтобы быть тем же самым для всех уровней обучения), и e - средний ноль, остаточный с E (e\s, x) = 0. Эта модель мотивируется двумя концептуально различными теоретическими структурами, которые мы кратко рассматриваем в этой секции.
2.1 Дающая компенсацию модель различий Мясорубки (1958)
Первая модель Мясорубки (f 958) использует принцип компенсации различиям, чтобы объяснить, почему люди с различными уровнями обучения получают различный доход по их срокам службы. Эта модель предполагает, что индивидуумы имеют идентичные способности и возможности, что есть совершенная уверенность, те рынки кредита совершенны, что окружающая среда совершенно уверена, но это, занятия отличаются в количестве обучения требуемого. Обучение является дорогостоящим, потому что индивидуумы предшествуют доходу, в то время как в школе, но это не влечет за собой никаких прямых затрат. Поскольку индивидуумы приняты, чтобы быть исключая идентичной ставкой, они требуют, чтобы дающий компенсацию дифференциал работал в занятиях, которые требуют более длительного периода обучения. Размер дающего компенсацию дифференциала определен, приравнивая существующая ценность сети потоков дохода затрат, связанных с различными уровнями инвестиций.
Позвольте w (s), представляют ежегодный доход индивидуума с s годами образования, принятого, чтобы быть постоянным по его целой жизни. Позвольте r быть внешне определенной процентной ставкой и T длина рабочей жизни, которая принята, чтобы не зависеть от s. Существующая ценность дохода, связанного с обучением выравнивается, s
V (s) = w (s) я e~rtdt = ^ - (e~rs - e~rT).
Равновесие, характеризованное гетерогенными выборами обучения требует, чтобы индивидуумы были безразличны между уровнями обучения. Распределения людей к различным уровням обучения приводят условия требования. Приравнивание потоки дохода связалось с различными уровнями обучения и беря плоды регистраций
ln w (s) = ln w (0) + ln ((1 - e~rt) / (l - e " r (T-s))) + РТС.
Второй срок на правой стороне - подстройка к конечной жизни, которая сходится к нолю, поскольку T становится большим 7
'Этот срок также исчезает, если пенсионному возрасту, T, позволяют увеличиться один для од с s.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.