Перевод на русский язык статьи "Fifty Years of Mincer Earnings Regressions", страница 21


{IT/-^

{

так как нет никакой неуверенности о доходе, условном на заключительных уровнях обучения. Для пропорционального роста дохода по норме r, обе версии модели Мясорубки подразумевают что Ws =-A^Ws+i для всего s. Таким образом, люди могут отличаться по их уровням дохода и оказываться перед различными индивидуальными определенными процентными ставками как в считающей модели идентичности. Они могут также стоять перед различным tts+iiS. Для любой последовательности tts+iiS и r, мы получаем

Обратная индукция производит Es-2 (Ks-i) = Ws-i = jt ^: для всего s, который не подразумевает никакой ценности выбора для любого уровня обучения. И


30

Comay, Melnik, и Pollatschek (1973) модель предполагает, что вероятность transiting к более высоким сортам (условный на желании сделать так) - exogenous. Обучение - последовательность лотерей. Поскольку нет никакой неуверенности о будущих дорожках дохода, условных на обучении или о будущих затратах или возвращается к обучению, их модель изолирует роль, играемую нелинейным доходом регистрации - отношения обучения в определении ценностей выбора.

Мы затем представляем экономно более интересную модель проблемы выбора обучения, которая включает неуверенность в будущий доход (или школьные затраты) и проливает свет на воздействие той неуверенности на ценности выбора образования. Предположим, что есть неуверенность о чистом доходе, условном на s, так, чтобы фактический пожизненный доход для кого - то с s годами школы был

т

У ^ (1 + r) ~xw(s, x)

Эта форма неуверенности - одно время, обучение определенный удар. Мы предполагаем, что Es_i (es) = 1 и определяют ожидаемый доход, связанный с обучением s условный на текущем обучении

s-1,

Ws = Es-^ Ws).

Волнение, es, может представить удар к дополнительным затратам обучения или к текущему доходу, который показан после того, как решение посещать сорт s сделано, но до любых будущих решений обучения. Индивидуумы с s годами обучения должны решить, оставить ли школу, получая пожизненный доход Ws, или продолжаться на в школе в течение дополнительного года и получать ожидаемый пожизненный доход Es (Vs+i).

Проблема решения для человека с s годами обучения, данного последовательное открытие информации состоит в том, чтобы идти в другой год школы если

w ^ ES (VS+1)

так


Против = Макс <^ Ws, {

 r>
{ 1 + r J

для s <S. На максимальном уровне обучения, S, после того, как информация показана, мы получаем

V-s= W-s= W-Se-S.


31 Уведомление, что эндогенная вероятность продолжения от школьного уровня s к s + 1

где Es (Vs+i) может зависеть от es, и среднего дохода человека, который остается при обучении, выравниваются, s

WaEa_1 {ea\

Таким образом, ожидаемая ценность обучения выравнивается, s с текущего обучения s — 1:

 |es> E. / +Ps+i,

Ценность выбора обучения s, при условии, что агент имеет информацию о s — 1 результат, является различием между ожидаемой ценностью дохода, связанного с обучением s и соответствующей функцией ценности:

О,-! = Е,-! [V8 ~ Ws].

Мы можем определить последовательные ценности выбора для всех уровней s. Ясно ценности выбора неотрицательны для всех уровней обучения, с тех пор Против> Ws для всего s. Ценность выбора для самого высокого уровня обучения - ноль, с тех пор V$ = W$-

Исключая нормой ставки возвращения к обучению s на уровне s — 1

„                   Јa-i (K)-Wa_i

РТС, s-1 =ТГ, •

VV

Объясняя прямые затраты обучения Углеродистая сталь, мы можем написать этому как

ws.x+ cs.x

Это предполагает, что обучение или прямые затраты понесены, фронт и возвращения показаны один период спустя.

Это соответствующее исключая нормой ставки понятия возвращения потому что если

1 + r

r


32

тогда было бы оптимально продвинуть еще один год обучения (от s — 1 к s) данный возвращение на физическом капитале r.