Перевод на русский язык статьи "Fifty Years of Mincer Earnings Regressions", страница 16

частично ожидайте эти изменения, затем оценки возвращения к различным уровням обучения, основанным на взаимно-частных данных не могут представить исключая нормами ставки возвращения, управляющего человеческими решениями инвестиций капитала. В то время как оценки, основанные на данных взаимной секции отражают текущие ценовые дифференциалы и альтернативные издержки, они не захватывают будущие дифференциалы цены на навык, которые предусмотрительные индивидуумы приняли бы во внимание. Рассмотрите, например, когорта индивидуумов, решающих, ходить в школу ли только до постоянного увеличения в относительной цене колледжа обучила рабочих. Те когорты испытают более высокие возвращения к колледжу чем более ранние когорты, которые были бы отражены в оценках на основе когорты, но не в оценках взаимной секции. Если когорты ожидают повышение премии навыка, они будут базировать их решения обучения относительно их истинной определенной когортой нормы возвращения а не нормы возвращения, оцененного от взаимной секции рабочих. Однако, если индивидуумы не ожидают изменение цен, оценки взаимной секции могут лучше представить средний ожидаемый доход по всем инвестициям от хожения в школу, которое ведет их решения. Таким образом, ожидания о будущем играют критическую роль в определении или взаимной секции, или оценки на основе когорты влияют на решения обучения.

Другой возможный источник несоответствия между взаимной секцией и нормой на основе когорты оценок возвращения - изменение в качестве когорты. Рассмотрите увеличение в школьном качестве для когорт, входящих в рынок после некоторой даты. Если относительные навыки для небольшого количества увеличения классов обучения постоянно, то нормы когорты возвращения подпрыгивают с первой 'новой' когортой и остаются выше для всех последующих когорт. Взаимная секция оценивает, только отражают изменения медленно, поскольку все более высококачественные когорты входят в образец каждый год. В результате, они недооценивают истинные нормы возвращения для всех когорт, входящих в трудовой рынок после изменения в школьном качестве, с уклоном, медленно исчезающим как продвижения времени.

Мясорубка (1974) явно обратилась к различию между взаимной секцией и lifecycle образцами дохода на основе когорты. Однако, он нашел, что образцы для роста заработной платы в 1956 взаимной секции мужских рабочих были весьма подобны 1956 - 1966 росту в заработной плате для индивидуальных когорт. Во время он писал, что эмпирическое несоответствие между взаимной секцией и оценками на основе когорты было относительно маленькое, и данные, требуемые вычислять полные профили дохода цикла жизни не существовали. Позже, однако, собрания микро данных за многие годы сделали исследования когорты возможными, и эти исследования показывают, что образцы заработной платы изменились драматично поперек когорт и что взаимные секции Номер более длинная приблизительная когорта или изменение цикла жизни (MaCurdy и Mroz, 1995, и Карта и Lemieux,


24

2000). В то время как этот вопрос о занятиях, действительно ли эти изменения происходят из-за изменений в относительных ценах на навык или качестве когорты, там - небольшой вопрос, что профили дохода цикла жизни, основанные на взаимной секции рабочих больше точно отражают истинные образцы дохода для любой данной когорты. В результате, нормы возвращения к обучению, оцененному от взаимных секций рабочих сообщили в предыдущей секции, вероятны отличаться от норм возвращения, перед которым стоят когорты, делающие их решения обучения.