Форма ОКО ТЗ 004
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (ГОУ ВПО НГМУ Росздрава)
Факультет экономики и управления в здравоохранении
Кафедра педагогики и психологии
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета высшего сестринского образования
Радустов В.Ю.____________________
(подпись)
«___» _________________200__ г.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
Педагогика с методикой преподавания
ДС.Ф.10
По специальности 060109 Сестринское дело
Форма обучения очная
Курс (ы) ______1____
Семестр (ы) _____1, 2______
Структура теста |
|
Объем банка тестовых заданий |
206 |
из них: |
|
открытой формы |
14 |
закрытой формы |
173 |
на упорядочение |
3 |
на соответствие |
16 |
Контрольный тест (заданий) |
60 |
Предполагаемое время тестирования (мин) |
60 |
Новосибирск – 2008г.
Форма. Содержание обратной стороны титульного листа
Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности 060109 Сестринское дело, рабочая программа дисциплины ДС.Ф.10 Педагогика с методикой преподавания, утвержденная 16.05.08 Ученым советом факультета высшего сестринского образования, рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.
Фамилия И.О. разработчика (ов) тестовых материалов |
Должность |
Ученая степень, ученое звание |
Кафедра |
Отметка об обучении в ОКО (№ протокола, дата) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Чернова Е.Ю. |
преподаватель |
к.п.н. |
Педагогики и психологии |
№3, 07.10.08 |
Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры педагогики и психологии
Протокол №__4__ от «__16_»__октября__200_8_ г.
Зав. кафедрой Безродная Г.В., к.п.н., доцент ___________________________(подпись)
Фамилия И.О. эксперта ОКО |
Должность |
Квалификация (№ удостоверения, диплома) |
|
ученая степень |
ученое звание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО
Протокол №______ от «___»_________________200__ г.
Начальник ОКО (Фамилия И.О.)_______________________(подпись)
Фамилия И.О. рецензента (ов) |
Должность |
Ученая степень, ученое звание |
СП НГМУ / другое образовательное учреждение |
1 |
2 |
3 |
4 |
Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК __________________________________________________________________(наименование ЦМК)
Протокол №______ от «___»_________________200__ г.
Председатель ЦМК (Фамилия И.О., ученая степень, звание)_______________________(подпись)
V1: Введение в педагогику
I:
S: Процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, умений и навыков, определенный уровень интеллектуального и эмоционального развития, формирования мировоззрения и познавательных интересов – это …..
: воспитание в узком смысле этого слова;
: образование;
: обучение;
: педагогический процесс.
I:
S: Медицинская педагогика
: занимается вопросами медицинского просвещения и воспитания ответственности за свое здоровье;
: предполагает исключительно индивидуальную работу с больным с целью медицинского просвещения;
: изучает вопросы преподавания медицинских дисциплин в вузе;
: занимается вопросами методики организации профессиональной медицинской подготовки.
I:
S: Предметом педагогики как науки является
: развитие личности;
: целенаправленно организуемый педагогический процесс;
: образовательные системы;
: профессиональная педагогическая деятельность.
I:
S: Содержание образования как общественного явления определяется …
: уровнем развития педагогической науки и педагогической деятельности;
: совокупностью знаний, умений и навыков, составляющих государственный образовательный стандарт;
: социально экономическим и политическим состоянием данного общества, уровнем его материально технического развития;
: уровнем развития общественных наук.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.