Итоговый тест по дисциплине "Педагогика с методикой преподавания" (Тест из 206 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 5

L1: Конструктивная деятельность

L2: Организаторская деятельность

L3: Коммуникативная деятельность

R1: предполагает отбор, планирование и построение педагогического процесса

R2: предполагает выполнение системы действий, направленных на включение обучающихся в различные виды деятельности, создание коллектива и организацию совместной деятельности

R3: направлена на установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, педагогами, родителями

I:

S: Лекция

: дает возможность показать взаимосвязь науки с другими науками

: позволяет демонстрировать различные точки зрения

: постоянно оптимизирует самостоятельную работу студентов

: оказывает методическую помощь при организации самостоятельной работы

I:

S: Лекция

: представление новых теоретических сведений большому количеству студентов

: возможность выявить степень усвоения материала

: проста в организации

: создает условия для изложения сложного материала.

I:

S: Установите соответствие

L1: Гностический компонент педагогической деятельности

L2: Проектировочный компонент педагогической деятельности

L3: Организационный компонент педагогической деятельности

L4: Коммуникативный компонент педагогической деятельности

L5: Конструктивный компонент педагогической деятельности

R1: самообразование, изучение опыта коллег, реального образовательного процесса

R2: перспективное планирование, целеполагание, установление межпредметных свзей

R3: внедрение в практику методов активизации образовательного процесса, активизация различных форм обучения

R4: организация педагогически целесообразных отношений между преподавателем и студентами, реализация оценочной деятельности.

I:

S: В структуру педагогической деятельности не входит …. компонент

: гностический

: организационный

: коммуникативный

: компетентностый

: проектировочный.

I:

S: Самообразование, изучение передового педагогического опыта, изучение источников информации по педагогике и психологии входит в ### компонент педагогической деятельности

: гностический

I:

S: Разработка основных образовательных программ, рабочих программ дисциплин, целеполагание, перспективное планирование ### компонент педагогической деятельности

: проектировочный

I:

S: Выбор продуктивных форм и методов организации познавательной деятельности, выбор рациональной структуры занятия входят в ### компонент педагогической деятельности

: организационный.

I:

S: ### компонент педагогической деятельности включает в себя организацию педагогически целесообразных отношений с участниками образовательного процесса, терпимость, сдержанность.

: коммуникативный.

I:

S: К средствам наглядности можно отнести

: изображение на доске

: диафильмы, слайды

: видеофильмы

: методические разработки.

I:

S: Способы разрешения конфликтов

: шутка, юмор

: компромисс

: «третейский суд»

: выяснение: «кто прав?».

I:

S: К педагогическим функциям не относится

: обучающая, развивающая

: конструктивная, исследовательская

: организаторская, коммуникативная

: самоанализ

: планирование бюджета образовательных учреждений.

I:

S: Установите соответствие

L1: Профессиональная педагогическая направленность

L2: Профессиональная педагогическая компетентность

L3: Педагогическое мастерство

R1: интегральное качество личности, определяющее отношение к профессии, потребность к профессиональной деятельности, готовность к ней

R2: уровень осведомленности, авторитетности, позволяющий продуктивно решать педагогические задачи

R3: Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности

R4:  развитие способности к научной обработке педагогических явлений и фактов.

I:

S: К профессиональным знаниям преподавателя относятся

: предметные

: социальные

: философские

: педагогические

I:

S: Знания, умения, навыки, способы и приемы их реализации в деятельности, общении, развитии, саморазвитии личности –

: педагогическая компетентность

: профессиональное самосознание

: профессиональная направленность