L1: Конструктивная деятельность
L2: Организаторская деятельность
L3: Коммуникативная деятельность
R1: предполагает отбор, планирование и построение педагогического процесса
R2: предполагает выполнение системы действий, направленных на включение обучающихся в различные виды деятельности, создание коллектива и организацию совместной деятельности
R3: направлена на установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, педагогами, родителями
I:
S: Лекция
: дает возможность показать взаимосвязь науки с другими науками
: позволяет демонстрировать различные точки зрения
: постоянно оптимизирует самостоятельную работу студентов
: оказывает методическую помощь при организации самостоятельной работы
I:
S: Лекция
: представление новых теоретических сведений большому количеству студентов
: возможность выявить степень усвоения материала
: проста в организации
: создает условия для изложения сложного материала.
I:
S: Установите соответствие
L1: Гностический компонент педагогической деятельности
L2: Проектировочный компонент педагогической деятельности
L3: Организационный компонент педагогической деятельности
L4: Коммуникативный компонент педагогической деятельности
L5: Конструктивный компонент педагогической деятельности
R1: самообразование, изучение опыта коллег, реального образовательного процесса
R2: перспективное планирование, целеполагание, установление межпредметных свзей
R3: внедрение в практику методов активизации образовательного процесса, активизация различных форм обучения
R4: организация педагогически целесообразных отношений между преподавателем и студентами, реализация оценочной деятельности.
I:
S: В структуру педагогической деятельности не входит …. компонент
: гностический
: организационный
: коммуникативный
: компетентностый
: проектировочный.
I:
S: Самообразование, изучение передового педагогического опыта, изучение источников информации по педагогике и психологии входит в ### компонент педагогической деятельности
: гностический
I:
S: Разработка основных образовательных программ, рабочих программ дисциплин, целеполагание, перспективное планирование ### компонент педагогической деятельности
: проектировочный
I:
S: Выбор продуктивных форм и методов организации познавательной деятельности, выбор рациональной структуры занятия входят в ### компонент педагогической деятельности
: организационный.
I:
S: ### компонент педагогической деятельности включает в себя организацию педагогически целесообразных отношений с участниками образовательного процесса, терпимость, сдержанность.
: коммуникативный.
I:
S: К средствам наглядности можно отнести
: изображение на доске
: диафильмы, слайды
: видеофильмы
: методические разработки.
I:
S: Способы разрешения конфликтов
: шутка, юмор
: компромисс
: «третейский суд»
: выяснение: «кто прав?».
I:
S: К педагогическим функциям не относится
: обучающая, развивающая
: конструктивная, исследовательская
: организаторская, коммуникативная
: самоанализ
: планирование бюджета образовательных учреждений.
I:
S: Установите соответствие
L1: Профессиональная педагогическая направленность
L2: Профессиональная педагогическая компетентность
L3: Педагогическое мастерство
R1: интегральное качество личности, определяющее отношение к профессии, потребность к профессиональной деятельности, готовность к ней
R2: уровень осведомленности, авторитетности, позволяющий продуктивно решать педагогические задачи
R3: Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности
R4: развитие способности к научной обработке педагогических явлений и фактов.
I:
S: К профессиональным знаниям преподавателя относятся
: предметные
: социальные
: философские
: педагогические
I:
S: Знания, умения, навыки, способы и приемы их реализации в деятельности, общении, развитии, саморазвитии личности –
: педагогическая компетентность
: профессиональное самосознание
: профессиональная направленность
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.