: целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью формирования характера, норм поведения в обществе, мировоззрения;
: общественно историческая категория, выражающаяся в передаче опыта, накопленного предшествующими поколениями.
I:
S: Воспитание должно происходить
: отдельно от образовательного процесса
: в неразрывной связи с образовательным процессом
: после завершения преподавания материала
:в семье, а не в учебном заведении
I:
S: Вопросами воспитания занимаются
: психология
: физиология
: философия
: социология
: педагогика
I:
S:Приоритет высоких нравственных идеалов над сиюминутными потребностями и влечениями
: образованность
: духовность
: нравственность
: сознательность
I:
S: Стремление к внутренней и внешней независимости человека, сопровождающееся обязательным признанием соответствующих прав за любой другой личностью
: раскованность
: раскрепощенность
: свобода
: независимость
I:
S: Неффективное поощрение
: делается в общем, без специальных разъяснений
: опирается на внешние стимулы
: воздействует на мотивационную сферу
: связано с личной заинтересованностью преподавателя в успехах обучающегося
I:
S: Способ поведения, при котором быстро находится нужное решение, в основном устраивающее обе стороны, но за счет некоторых уступок
: договор
: сотрудничество
: компромисс
: уступка
I:
S: Отказ от борьбы в пользу другого лица
: компромисс
: уступка
: соглашение
: сотрудничество
I:
S: Способность человека к сочувствию и сопереживанию другим людям, пониманию их состояний
: духовность
: эмпатия
: адекватная самооценка
: доброта
I:
S: Форма поведения, которая не допускает не только возникновения конфликта как такового, но и противоречия
: компромисс
: уступка
: сотрудничество
: избегание
I:
S: Способы стимулирования учебных и воспитательных успехов
: одобрение
: оценка
: эмпатия
: выражение признания
: мотивация
I:
S: Наука о нравственности, о принципах, которыми должны руководствоваться люди в своих поступках
: мораль
: этика
: эстетика
: христианская мораль
I:
S: Авторитарный стиль руководства –
: резко выражены положительные и отрицательные установки
: характерен личностный подход
: отсутствуют стереотипы в оценке и поведении
: очевидная ориентация на «среднего» обучающегося
I:
S: Демократический стиль руководства –
: учет индивидуальных особенностей
: отсутствие бессознательного плохого отношения к обучающимся
: очевидны стереотипы в оценке и поведении
: резко выражены положительные и отрицательные установки
I:
S: Виды воспитания
: умственное
: социальное
: нравственное
: политическое
: физическое
I:
S: Объективный процесс внутреннего последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека
: развитие
: формирование
: обучение
: образование
I:
S: Принципы воспитания обусловлены … воспитания
: средствами
: результатами
: закономерностями
: методами
I:
S: Компоненты воспитательной системы образовательного учреждения
: освоенная социальная и природная среда
: педагогические идеи и цели
: план работы куратора (преподавателя, классного руководителя)
: тип образовательного учреждения (вуз, гимназия, авторская школа)
I:
S: Специальные особенности первобытного воспитания
: коллективное начало
: наличие школ
: индивидуальный творческий подход
: передача жизненного опыта
I:
S: Процесс усвоения человеком существующих в обществе социальных норм, ценностей и типичных форм поведения –
: развитие
: обучение
: образование
: социализация
I:
S: Форма педагогического проектирования воспитательной работы
: воспитательная система образовательного учреждения
: разработка воспитательного мероприятия
: тематическое планирование учебной дисциплины
: график контроля выполнения заданий
I:
S: Демонстрация преподавателем убежденности в положительных качества обучающихся – ситуация ….
: внушения
: коррекции
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.