Итоговый тест по дисциплине "Педагогика с методикой преподавания" (Тест из 206 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 11

: целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью формирования характера, норм поведения в обществе, мировоззрения;

: общественно историческая категория, выражающаяся в передаче опыта, накопленного предшествующими поколениями.

I:

S: Воспитание должно происходить

: отдельно от образовательного процесса

: в неразрывной связи с образовательным процессом

: после завершения преподавания материала

:в семье, а не в учебном заведении

I:

S: Вопросами воспитания занимаются

: психология

: физиология

: философия

: социология

: педагогика

I:

S:Приоритет высоких нравственных идеалов над сиюминутными потребностями и влечениями

: образованность

: духовность

: нравственность

: сознательность

I:

S: Стремление к внутренней и внешней независимости человека, сопровождающееся обязательным признанием соответствующих прав за любой другой личностью

: раскованность

: раскрепощенность

: свобода

: независимость

I:

S: Неффективное поощрение

: делается в общем, без специальных разъяснений

: опирается на внешние стимулы

: воздействует на мотивационную сферу

: связано с личной заинтересованностью преподавателя в успехах обучающегося

I:

S: Способ поведения, при котором быстро находится нужное решение, в основном устраивающее обе стороны, но за счет некоторых уступок

: договор

: сотрудничество

: компромисс

: уступка

I:

S: Отказ от борьбы в пользу другого лица

: компромисс

: уступка

: соглашение

: сотрудничество

I:

S: Способность человека к сочувствию и сопереживанию другим людям, пониманию их состояний

: духовность

: эмпатия

: адекватная самооценка

: доброта

I:

S: Форма поведения, которая не допускает не только возникновения конфликта как такового, но и противоречия

: компромисс

: уступка

: сотрудничество

: избегание

I:

S: Способы стимулирования учебных и воспитательных успехов

: одобрение

: оценка

: эмпатия

: выражение признания

: мотивация

I:

S: Наука о нравственности, о принципах, которыми должны руководствоваться люди в своих поступках

: мораль

: этика

: эстетика

: христианская мораль

I:

S: Авторитарный стиль руководства –

: резко выражены положительные и отрицательные установки

: характерен личностный подход

: отсутствуют стереотипы в оценке и поведении

: очевидная ориентация на «среднего» обучающегося

I:

S: Демократический стиль руководства –

: учет индивидуальных особенностей

: отсутствие бессознательного плохого отношения к обучающимся

: очевидны стереотипы в оценке и поведении

: резко выражены положительные и отрицательные установки

I:

S: Виды воспитания

: умственное

: социальное

: нравственное

: политическое

: физическое

I:

S: Объективный процесс внутреннего последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека

: развитие

: формирование

: обучение

: образование

I:

S: Принципы воспитания обусловлены … воспитания

: средствами

: результатами

: закономерностями

: методами

I:

S: Компоненты воспитательной системы образовательного учреждения

: освоенная социальная и природная среда

: педагогические идеи и цели

: план работы куратора (преподавателя, классного руководителя)

: тип образовательного учреждения (вуз, гимназия, авторская школа)

I:

S: Специальные особенности первобытного воспитания

: коллективное начало

: наличие школ

: индивидуальный  творческий подход

: передача жизненного опыта

I:

S: Процесс усвоения человеком существующих в обществе социальных норм, ценностей и типичных форм поведения –

: развитие

: обучение

: образование

: социализация

I:

S: Форма педагогического проектирования воспитательной работы

: воспитательная система образовательного учреждения

: разработка воспитательного мероприятия

: тематическое планирование учебной дисциплины

: график контроля выполнения заданий

I:

S: Демонстрация преподавателем убежденности в положительных качества обучающихся – ситуация ….

: внушения

: коррекции