I:
S: Научным способом познания объективной реальности является …
: метод воспитания;
: общение;
: метод обучения;
: метод исследования.
I:
S: Единство и взаимодействие компонентов составляющих педагогический процесс, определяют его …
: индивидуальность;
: целенаправленность;
: целостность;
: управляемость.
I:
S: Предметом педагогики являет(ют)ся …
: история развития человеческого общества;
: процесс становления личности развивающегося человека;
: процессы воспитания и обучения;
: процесс формирования системы образования.
I:
S: Основными категориями педагогики являются …
: воспитание;
: формирование;
: обучение;
: образование;
: социализация.
I:
S: Цели обучения определяются …
: потребителями и возможностями общества;
: мастерством педагога;
: средствами обучения;
: индивидуальными особенностями обучающихся.
I:
S: В Древней Греции педагогами называли …
: рабов, сопровождающих детей своего господина в школу;
: учителей Спарты;
: преподавателей ораторского искусства;
: старейшин, возглавлявших школу в Афинах.
I:
S: Установите соответствие между системами образования и их целями
L1: Система образования в Древней Спарте
L2: Система образования в России
L3: Система образования в Китае и Японии
R1: направлена на воспитание сильных, выносливых, дисциплинированных и искусных воинов
R2: направлена на овладение научными знаниями, идейно нравственными ценностями, умениями и навыками, нормами поведения
R3: направлена на воспитание почтительности к старшим, ориентирована на бесконечное самосовершенствование
I:
S: К эмпирическим (практическим) методам педагогического исследования относится …
: беседа, классификация, синтез, шкалирование;
: наблюдение, анализ, эксперимент, интервьюирование;
: наблюдение, беседа, анкетирование, эксперимент;
: эксперимент, моделирование, рейтинг, тестирование.
I:
S: Основными категориями педагогики являются…
: знания, умения, навыки;
: воспитание, обучение, образование;
: созревание, система, социализация;
: среда, наследственность, воспитание.
I:
S: Процедура установления государственной комиссией соответствия показателей обеспеченности образовательного процесса установленным нормам, завершающаяся выдачей документа на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам называется …
: аттестацией;
: аккредитацией;
: лицензированием.
I:
S: Реализация принципа общедоступности образования предполагает …
: светский характер образования;
: приоритет общечеловеческих ценностей и свободного развития личности;
: учет национальных культурных традиций;
: адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития учащихся.
I:
S: Цели обучения и образования логически выводятся из целей …
: потребителей – учащихся и их родителей;
: научного сообщества;
: педагогического совета школы;
: общества, государства.
I:
S: В государственный образовательный стандарт не входит …. компонент.
: национально региональный;
: федеральный;
: административный (школьный, вузовский);
: индивидуальный.
I:
S: Основным заказчиком образовательных учреждений выступает …
: педагогический коллектив;
: государство и его ведомства;
: учащиеся;
: родители учащихся.
I:
S: К видам поощрения относится …
: поручение;
: похвала;
: осуждение;
: одобрение.
I:
S: Основным признаком коллектива является …
: общность ценностных ориентаций;
: разнообразие социальных ролей;
: традиции;
: наличие общей цели и совместной деятельности.
I:
S: Сущность принципа доступности обучения заключается в том, что …
: процесс усвоения сопровождается систематическим контролем за качеством;
: преподавание и усвоение знаний происходит в определенном логическом порядке;
: содержание изучаемого материала и методы его изучения должны соответствовать уровню развития учащихся;
: изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни.
I:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.