S: Система государственных и общественных институтов обеспечивающих процесс образования личности в течение всей жизни называется …
: системой образования;
: образованностью;
: образованием;
: непрерывным образование.
I:
S: Компонентами педагогического процесса являются …
: педагоги, учителя, родители;
: цели, задачи, содержание, формы и методы обучения и воспитания;
: семья, школа, общество;
: знания, умения, навыки учащегося.
I:
S: Установите соответствие
L1: Целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, в результате которого формируются знания, умения, навыки …
L2: Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу
L3: Процесс целенаправленного формирования личности в условиях воспитательной системы
L4: Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме и психике человека
R1: обучение
R2: социализация
R3: воспитание
R4: развитие
I:
S: Сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности называется:
: целеполаганием
: проектированием
: конструированием
: анализом
I:
S: Гуманистическая педагогика это
: стремление изменить обучающегося
:приоритетность знаний преподавателя
: согласие с ныне существующей целевой установкой образовательного учреждения
: «выстраивание» индивидуальной образовательной траектории каждого обучающегося
I:
S: педагогические инновации это
: изменения, направленные на изменение педагогической системы
: нововведения в учебно воспитательном процессе с целью повышения его эффективности
: замена некоторых элементов педагогической системы новыми элементами, дающими большой эффект
: новшества, мобилизирующие внутренние ресурсы педагогической системы и приводящие к повышению результатов
V1: Основы дидактики
I:
S:
L1: Принцип воспитывающего обучения предусматривает
L2: Принцип сознательности предусматривает
L3: Принцип активности предусматривает
R1: неразрывную связь обучения с воспитанием
R2: понимание обучающимися целей и задач обучения, умение применять приобретенные знания
R3: представление информации способствующее активному усвоению
R4: использование методов, соответствующих уровню развития обучающихся
I:
S: Основание для классификации методов обучения на словесные, наглядные и практические
: ведущий источник знаний
: характер умственной деятельности обучающихся
: ведущая дидактическая цель
: логика рассуждений
I:
S:
L1: Принцип доступности предполагает использование
L2: Принцип систематичности предполагает использование
L3: Принцип прочности предполагает использование
R1: форм и методов, соответствующих уровню развития обучающихся
R2: строгой последовательности при изложении учебного материала
R3: технологий и методов, способствующих эффективному усвоению материала с целью его дальнейшего использования в деятельности
R4: методов систематизации и классификации объектов изучения
I:
S: Организационные формы обучения
: фронтальные
: лекционные
: групповые
: индивидуальные
: активные
I:
S: Самостоятельная работа
: подготавливает к восприятию нового материала
: необязательна, так как основное изучается в аудитории
: закрепляет знания, полученные в аудитории
: подготавливает к применению знаний на практике
I:
S: Формы организации занятий по обобщению материала
: лабораторные
: конференции
: семинары
: экскурсии
I:
S: занятие, на котором происходит коллективное обсуждение сложных вопросов, докладов, рефератов ###
: семинар
I:
S: Наглядность, научность, систематичность и доступность относятся к дидактическим
: принципам
: методам
: формам
: средствам
I:
S: Организация образовательного процесса на основе новейших достижений психологии, педагогики и методики преподавания предполагает принцип:
: систематичности
: доступности
: наглядности
: научности
I:
S: Взаимосвязь и взаимоотношения между восприятием и осмысливанием, с одной стороны, и запоминанием, с другой, регулируется принципом
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.