Итоговый тест по дисциплине "Педагогика с методикой преподавания" (Тест из 206 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 3

S: Система государственных и общественных институтов обеспечивающих процесс образования личности в течение всей жизни называется …

: системой образования;

: образованностью;

: образованием;

: непрерывным образование.

I:

S: Компонентами педагогического процесса являются …

: педагоги, учителя, родители;

: цели, задачи, содержание, формы и методы обучения и воспитания;

: семья, школа, общество;

: знания, умения, навыки учащегося.

I:

S: Установите соответствие

L1: Целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, в результате которого формируются знания, умения, навыки …

L2: Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу

L3: Процесс целенаправленного формирования личности в условиях воспитательной системы

L4: Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме и психике человека

R1: обучение

R2: социализация

R3: воспитание

R4: развитие

I:

S: Сознательный процесс выявления и постановки целей и задач        педагогической деятельности называется:

: целеполаганием

: проектированием

: конструированием

: анализом

I:

S: Гуманистическая педагогика это

: стремление изменить обучающегося

:приоритетность знаний преподавателя

: согласие с ныне существующей целевой установкой образовательного учреждения

: «выстраивание» индивидуальной образовательной  траектории  каждого обучающегося

I:

S: педагогические инновации это

: изменения, направленные на изменение педагогической системы

: нововведения в учебно воспитательном процессе с целью повышения его эффективности

: замена некоторых элементов педагогической системы новыми элементами, дающими большой эффект

: новшества, мобилизирующие внутренние ресурсы педагогической системы и приводящие к повышению результатов

V1: Основы дидактики

I:

S:

L1: Принцип воспитывающего обучения предусматривает

L2: Принцип сознательности предусматривает

L3: Принцип активности предусматривает

R1: неразрывную связь обучения с воспитанием

R2: понимание обучающимися целей и задач обучения, умение применять приобретенные знания

R3: представление информации способствующее активному усвоению

R4: использование методов, соответствующих уровню развития обучающихся

I:

S: Основание для классификации методов обучения на словесные,  наглядные и практические

:  ведущий источник знаний

: характер умственной деятельности обучающихся

: ведущая дидактическая цель

: логика рассуждений

I:

S:

L1: Принцип доступности предполагает использование

L2: Принцип систематичности предполагает использование

L3: Принцип прочности предполагает использование

R1: форм и методов, соответствующих уровню развития обучающихся

R2: строгой последовательности при изложении учебного материала

R3: технологий и методов, способствующих эффективному усвоению материала с целью его дальнейшего использования в деятельности

R4: методов систематизации и классификации объектов изучения

I:

S: Организационные формы обучения

: фронтальные

: лекционные

: групповые

: индивидуальные

: активные

I:

S: Самостоятельная работа

: подготавливает к восприятию нового материала

: необязательна, так как основное изучается в аудитории

: закрепляет знания, полученные в аудитории

: подготавливает к применению знаний на практике

I:

S: Формы организации занятий по обобщению материала

: лабораторные

: конференции

: семинары

: экскурсии

I:

S: занятие, на котором происходит коллективное обсуждение сложных вопросов, докладов, рефератов ###

: семинар

I:

S: Наглядность, научность, систематичность и доступность относятся к дидактическим

: принципам

: методам

: формам

: средствам

I:

S: Организация образовательного процесса на основе новейших достижений психологии, педагогики и методики преподавания предполагает принцип:

: систематичности

: доступности

: наглядности

: научности

I:

S: Взаимосвязь и взаимоотношения между восприятием и осмысливанием, с одной стороны, и запоминанием, с другой, регулируется принципом