: систематичности
: наглядности
: прочности
: научности
I:
S: Закон ассоциаций, согласно которому повторение и запоминание материала считаются важнейшими условиями, составляют суть обучения
: проблемного;
: традиционного;
: программированного;
: развивающего.
I:
S: Умение выявлять, систематизировать и применять знания наиболее эффективно формирует метод обучения
: демонстрация
: познавательная игра
: упражнение
: ситуационный
I:
S: Упрочившиеся, доведенные до степени автоматизма способы выполнения действий –
: умения
: знания
: навыки
I:
S: На достижение единства части и целого, элемента и структуры при овладении содержанием изучаемого нацеливает принцип
: систематичности
: наглядности
: прочности
: научности
I:
S: Понимание причинно следственных связей обеспечивает реализация принципа
: сознательности и активности.
: наглядности.
: доступности.
: связи теории с практикой.
I:
S: Понимание отношения причин и следствия обеспечивает реализация принципа
: научности
: наглядности
: доступности
: систематичности и последовательности
I:
S: Методы научного познания, развитие мышления обучающихся обеспечивает реализация принципа
: научности
: наглядности
: доступности
: прочности
I:
S: Соответствие содержания образования современным научным представлениям обеспечивает реализацию принципа
: обучения на высоком уровне трудности
: наглядности и доступности обучения
: сознательности, активности и самостоятельности в обучении
: научности обучения
I:
S: Учет индивидуальных уровней развития и творческих способностей обучаемых обеспечивает реализацию принципа
: обучения на высоком уровне трудности
: доступности обучения
: сознательности, активности и самостоятельности обучения
: научности обучения
I:
S: Содержание образования это
: перечень предметов, которые должны изучаться в школе, количество часов на их изучение и указание тем, разделов.
: круг знаний, который отбирает каждый учащийся для своего развития, удовлетворения интересов, склонностей, потребностей.
: система научных знаний, умений и навыков, отношений и опыта творческой деятельности, овладение которыми обеспечивает разностороннее развитие умственных и физических способностей воспитанников, формирование их мировоззрения, морали, поведения, подготовку к общественной жизни и труду.
: совокупность систематизированных знаний, умений, навыков.
I:
S: Нормативный документ, содержащий перечень предметов, последовательность и сроки их изучения, количество часов на каждый предмет
: учебная программа
: учебник
: учебный план
: Государственный образовательный стандарт
I:
S: Нормативный документ, раскрывающий содержание образования по каждому предмету с указанием последовательности тем, вопросов и общей дозировки времени на их изучение
: учебный план
: учебник
: хрестоматия
: учебная программа
I:
S: Монологический метод изложения объемного учебного материала, характеризующийся научностью, логичностью, упорядоченностью
: лекция
: беседа
: объяснение
: инструктаж
I:
S: Показ плакатов, схем, чертежей, графиков и т.п. – это использование
: метода демонстрации
: видеометода
: метода иллюстраций
I:
S: Показ действия реальных приборов или их моделей, постановка опытов и экспериментов – это реализация метода
: иллюстраций
: демонстрации
: игры
: лабораторных работ
V1: Педагогическое мастерство преподавателя
I:
S: Стиль общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика, называется ###
: авторитарным;
: автор*тарн#$#.
I:
S: Соблюдение спокойного, доброжелательного тона в общении, умение первому установить контакт с другим человеком, умение видеть и понимать реакцию слушателей – это …
: педагогический такт;
: педагогическая техника;
: культура внешнего вида;
: культура коммуникации.
I:
S: Установите соответствие между компонентами структуры педагогической деятельности и их характеристиками
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.