Итоговый тест по дисциплине "Педагогика с методикой преподавания" (Тест из 206 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 4

: систематичности

: наглядности

: прочности

: научности

I:

S: Закон ассоциаций, согласно которому повторение и запоминание материала считаются важнейшими условиями, составляют суть обучения

: проблемного;

: традиционного;

: программированного;

: развивающего.

I:

S: Умение выявлять, систематизировать и применять знания наиболее эффективно формирует метод обучения

: демонстрация

: познавательная игра

: упражнение

: ситуационный

I:

S: Упрочившиеся, доведенные до степени автоматизма способы выполнения действий –

: умения

: знания

: навыки

I:

S: На достижение единства  части и целого, элемента и структуры при овладении содержанием изучаемого нацеливает принцип

: систематичности

: наглядности

: прочности

: научности

I:

S: Понимание причинно следственных связей обеспечивает реализация принципа

: сознательности и активности.

: наглядности.

: доступности.

: связи теории с практикой.

I:

S: Понимание отношения причин и следствия обеспечивает реализация принципа

: научности

: наглядности

: доступности

: систематичности и последовательности

I:

S: Методы научного познания, развитие мышления обучающихся обеспечивает реализация принципа

: научности

: наглядности

: доступности

: прочности

I:

S: Соответствие содержания образования современным научным представлениям обеспечивает реализацию принципа

: обучения на высоком уровне трудности

: наглядности и доступности обучения

: сознательности, активности и самостоятельности в обучении

: научности обучения

I:

S: Учет индивидуальных уровней развития и творческих способностей обучаемых обеспечивает реализацию принципа

: обучения на высоком уровне трудности

: доступности обучения

: сознательности, активности и самостоятельности обучения

: научности обучения

I:

S: Содержание образования это

: перечень предметов, которые должны изучаться в школе, количество часов на их изучение и указание тем, разделов.

: круг знаний, который отбирает каждый учащийся для своего развития, удовлетворения интересов, склонностей, потребностей.

: система научных знаний, умений и навыков, отношений и опыта творческой деятельности, овладение которыми обеспечивает разностороннее развитие умственных и физических способностей воспитанников, формирование их мировоззрения, морали, поведения, подготовку к общественной жизни и труду.

: совокупность систематизированных знаний, умений, навыков.

I:

S: Нормативный документ, содержащий перечень предметов, последовательность и сроки их изучения, количество часов на каждый предмет

: учебная программа

: учебник

: учебный план

: Государственный образовательный стандарт

I:

S: Нормативный документ, раскрывающий содержание образования по каждому предмету с указанием последовательности тем, вопросов и общей дозировки времени на их изучение

: учебный план

: учебник

: хрестоматия

: учебная программа

I:

S: Монологический метод изложения объемного учебного материала, характеризующийся научностью, логичностью, упорядоченностью

: лекция

: беседа

: объяснение

: инструктаж

I:

S: Показ плакатов, схем, чертежей, графиков и т.п. – это использование

: метода демонстрации

: видеометода

: метода иллюстраций

I:

S: Показ действия реальных приборов или их моделей, постановка опытов и экспериментов – это реализация метода

: иллюстраций

: демонстрации

: игры

: лабораторных работ

V1: Педагогическое мастерство преподавателя

I:

S: Стиль общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика, называется ###

: авторитарным;

: автор*тарн#$#.

I:

S: Соблюдение спокойного, доброжелательного тона в общении, умение первому установить контакт с другим человеком, умение видеть и понимать реакцию слушателей – это …

: педагогический такт;

: педагогическая техника;

: культура внешнего вида;

: культура коммуникации.

I:

S: Установите соответствие между компонентами структуры педагогической деятельности и их характеристиками