: раскрыть связи изучаемого материала с другими дисциплинами образовательной программы (возможно графически)
: составить словарь рассматриваемых понятий и терминов
I:
S: Формулировки заданий уровня «знать»
: показать во времени процесс становления понятий, представлений о явлениях, развития теорий, научных школ …
: показать, определить область применения принципа, закона, метода, методики, способа, правила, алгоритма
: оформить результаты работы на языке специальных терминов, формул, образов
сформулировать правила выбора методов, приемов, способов выполнения заданий
: выявить основания классификации объектов, явлений, моделей, методов
I:
S: Формулировки заданий уровня «уметь»
: рассмотреть явление с позиций различных научных школ
: показать перспективы развития науки
: систематизировать факты, явления, объекты, методы решения, самостоятельно формулируя основания для классификации
: выбрать способы, методы, приемы, алгоритмы, меры, средства, модели, законы, критерии для выполнения задач занятия
I:
S: Объяснительно иллюстративная технология
: предполагает организационную четкость педагогического процесса
: предусматривает систематический характер обучения
: готовит специалиста к действиям в нестандартных ситуациях
: предполагает использование средств наглядности, технических средств обучения
I:
S: Педагогика сотрудничества
: предполагает информирование на опережение
: предусматривает уплотнение информации
: предполагает организационную четкость педагогического процесса
I:
S: Формы организации занятий в вузе
: семинары
: лабораторные
: уроки
: консультации
I:
S: Для проблемного обучения характерно
: обучающиеся усваивают знания в готовом виде
: учебный материал изучается поэлементно в логической последовательности
: обучение направлено на самостоятельный поиск обучающимися новых понятий и способов действий
: возможность в сжатые сроки в концентрированном виде вооружить обучающихся знаниями основ наук
I:
S: Объяснительно иллюстративный метод обучения обеспечивает
: высокий уровень мыслительной деятельности обучаемых
: возможность передачи значительного объема знаний за минимально короткое время
: творческое усвоение знаний
: самостоятельное освоение учебных знаний
I:
S: Форма обучения в большей степени углубляющая знания обучающихся, развивающая у них научное и творческое мышление:
: лекция;
: семинар;
: экскурсия;
: экзамен.
I:
S: Характеристики традиционного обучения
: наличие самостоятельности
: лекционно семинарская система
: объяснительно иллюстративные технологии
: демократизм
I:
S: Установите соответствие уровня освоения материала способам деятельности
L1: Понимание
L2: Анализ
L3: Оценка
R1: Расскажите своими словами, опишите, суммируйте, покажите взаимосвязь
R2: Разложите на составляющие, объясните причины, классифицируйте
R3: Установите нормы, отберите и выберите, выскажите критические замечания
R4: Продемонстрируйте, объясните цель применения
I:
S: Установите соответствие
L1: Объяснительно – иллюстративный метод обучения
L2: Репродуктивный метод обучения
L3: Проблемный метод обучения
R1: представление информации о предмете различными способами
R2: составление заданий воспроизведение знаний и способов деятельности
R3: постановки проблемы, совместное решение
R4: постепенное привлечение обучающихся к самостоятельному поиску решения, решению проблем
I:
S: Технологии активного обучения
: программированное
: проблемное
: объяснительно иллюстративное
: сообщающее
: модульное
I:
S: Положительные стороны «деловых игр»
: высокая трудоемкость при подготовке к занятию
: эмоциональная насыщенность обучения
: оперативная обратная связь
: большая напряженность для преподавателя
V1: Основные теории воспитания
I:
S: Воспитание в узком педагогическом смысле это ….
: целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью подготовки к трудовой жизни;
: коррекция социальных норм поведения;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.