Итоговый тест по дисциплине "Педагогика с методикой преподавания" (Тест из 206 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 10

: раскрыть связи изучаемого материала с другими дисциплинами образовательной программы (возможно графически)

: составить словарь рассматриваемых понятий и терминов

I:

S: Формулировки заданий уровня «знать»

: показать во времени процесс становления понятий, представлений о явлениях, развития теорий, научных школ …

: показать, определить область применения принципа, закона, метода, методики, способа, правила, алгоритма

: оформить результаты работы  на  языке специальных терминов, формул, образов

сформулировать правила выбора методов, приемов, способов выполнения заданий

: выявить основания классификации объектов, явлений, моделей, методов

I:

S: Формулировки заданий уровня «уметь»

: рассмотреть явление с позиций различных научных школ

: показать перспективы развития науки

: систематизировать  факты, явления, объекты, методы решения, самостоятельно формулируя основания для  классификации

: выбрать  способы, методы, приемы, алгоритмы, меры, средства, модели, законы, критерии для выполнения  задач занятия

I:

S: Объяснительно иллюстративная технология

: предполагает организационную четкость педагогического процесса

: предусматривает систематический характер обучения

: готовит специалиста к действиям в нестандартных ситуациях

: предполагает использование средств наглядности, технических средств обучения

I:

S: Педагогика сотрудничества

: предполагает информирование на опережение

: предусматривает уплотнение информации

: предполагает организационную четкость педагогического процесса

I:

S: Формы организации занятий в вузе

: семинары

: лабораторные

: уроки

: консультации

I:

S: Для проблемного обучения характерно

: обучающиеся усваивают знания в готовом виде

: учебный материал изучается поэлементно в логической  последовательности

: обучение направлено на самостоятельный поиск обучающимися новых понятий и способов действий

: возможность в сжатые сроки в концентрированном виде вооружить обучающихся знаниями основ наук

I:

S: Объяснительно иллюстративный метод обучения обеспечивает

: высокий уровень мыслительной деятельности обучаемых

: возможность передачи значительного объема знаний за  минимально короткое время

: творческое усвоение знаний

: самостоятельное освоение учебных знаний

I:

S: Форма обучения в большей степени углубляющая знания обучающихся, развивающая  у них научное и творческое мышление:

: лекция;

: семинар;

: экскурсия;

: экзамен.

I:

S: Характеристики традиционного обучения

: наличие самостоятельности

: лекционно семинарская система

: объяснительно иллюстративные технологии

: демократизм

I:

S: Установите соответствие уровня освоения материала способам деятельности

L1: Понимание

L2: Анализ

L3: Оценка

R1: Расскажите своими словами, опишите, суммируйте, покажите взаимосвязь

R2: Разложите на составляющие, объясните причины, классифицируйте

R3: Установите нормы, отберите и выберите, выскажите критические замечания

R4:  Продемонстрируйте, объясните цель применения

I:

S: Установите соответствие

L1: Объяснительно – иллюстративный метод обучения

L2: Репродуктивный метод обучения

L3: Проблемный метод обучения

R1: представление информации о предмете различными способами

R2: составление заданий воспроизведение знаний и способов деятельности

R3: постановки проблемы, совместное решение

R4: постепенное привлечение обучающихся к самостоятельному поиску решения, решению проблем

I:

S: Технологии активного обучения

: программированное

: проблемное

: объяснительно иллюстративное

: сообщающее

: модульное

I:

S: Положительные стороны «деловых игр»

: высокая трудоемкость при подготовке к занятию

: эмоциональная насыщенность обучения

: оперативная обратная связь

: большая напряженность для преподавателя

V1: Основные теории воспитания

I:

S: Воспитание в узком педагогическом смысле это ….

: целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью подготовки к трудовой жизни;

: коррекция социальных норм поведения;