: эмоциональная устойчивость
I:
S: Динамические тенденции, которые в качестве мотивов определяют деятельность –
: профессиональная направленность
: педагогическая компетентность
: эмоциональная устойчивость
: профессиональное самосознание
I:
S: Свойство психики, благодаря которому преподаватель способен успешно осуществлять профессиональную педагогическую деятельность в сложных эмоциональных условиях –
: эмоциональная устойчивость
: профессиональная направленность
: педагогическая компетентность
: профессиональное самосознание
I:
S: Осознание себя в профессиональной деятельности, педагогическом общении, системе собственной личности –
: профессиональное самосознание
: эмоциональная устойчивость
: профессиональная направленность
: педагогическая компетентность
I:
S: Гностический компонент педагогической деятельности предполагает
: направленность на самообразование
: изучение опыта коллег
: разработку образовательных программ
: использование новых педагогических технологий
I:
S: проектировочный компонент педагогической деятельности предполагает
: исследование достоинств и недостатков собственной педагогической деятельности
: разработку рабочей программы
: прогнозирование причин затруднений обучающихся
: реализацию оценочной деятельности
I:
S: Организационный компонент педагогической деятельности предусматривает
: введение в практику методов активизации образовательного процесса
: установление взаимопонимания
: изучение реального образовательного процесса
: активизация различных форм обучения
I:
S: Коммуникативный компонент педагогической деятельности включает
: организацию целесообразных отношений между участниками образовательного процесса
: терпимость и сдержанность
: конструирование схем
: установление межпредметных связей
I:
S: Причины обращения к анализу собственной педагогической деятельности
: большой объем учебного материала
: несоответствие требований ГОС и образовательного учреждения
: стремление к профессиональному совершенствованию
: неудовлетворенность результатами деятельности
: подготовка к аттестации, избранию
I:
S: Созданию положительного настроя способствует
: отступление, связанное с темой
: организация деятельности
: организация поведения
: замечания аудитории в целом
I:
S: Формированию эффективного взаимодействия в аудитории способствует
: одобрение, похвала
: призывы работ лучше
: организация деятельности обучающихся
: преобладание прямых воздействий на поведение
I:
S: Установите соответствие между компонентами и видами педагогической деятельности
L1: Создание ориентировочной основы и представление информации
L2: Активизация познавательной деятельности
L3: Организация самостоятельной работы
R1: Постановка цели, обоснование связи с предыдущим и последующим материалом дисциплины
R2: Создание условий для высказывания обучающимися собственного отношения к информации
R3: Привлечение к работе различных справочных материалов
R4: Удержание в поле зрения «слабых» обучающихся в течении всего занятия
I:
S: Установите соответствие между компонентами и видами педагогической деятельности
L1: Представление информации
L2:Активизация познавательной деятельности
L3: Создание эмоционального настроя
R1: Подчеркивание связи учебного материала с жизнью, профессией
R2: Подчеркивание приемов познавательной деятельности
R3:Укрепление у обучающихся уверенности в себе
R4: Использование самоконтроля
I:
S: определение целей, содержания; прогнозирование возможных затруднений обучающихся ### компонент педагогической деятельности
: проектировочный
I:
S: Установление эффективных коммуникаций с участниками образовательного процесса ### компонент педагогической деятельности
: ком*уникативный
V1: Научные основы контроля знаний
I:
S: Валидность теста означает
: то же, что и надежность
: тест измеряет именно то, что должен измерить
: тест достаточно труден
: тест составлен с учетом психических особенностей обучающихся
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.