I:
S: Установите соответствие
L1: Вводная лекция
L2: Обобщающая лекция
L3: Тематическая лекция
R1: Создание ориентировочной основы для освоения учебного материала
R2: Подведение итогов изучения дисциплины
R3: Систематическое изложение материала дисциплины
R4: Активное изучение материала дисциплины
I:
S: К основным функциям лекции не относятся
: организующая
: ориентирующая
: методологическая
: информационная
: активизирующая
I:
S: Проблемное обучение включает
: исследовательскую деятельность
: учебно исследовательскую работу студентов
: подробное объяснение
: решение только стандартных задач
: решение задач неизвестным способом
I:
S: Приемы создания проблемных ситуаций
: сообщение о незавершенности изучения отдельных проблем
: информация об истории развития науки
: постановка вопросов с четко выраженными противоречиями
: введение задач с демонстрацией нескольких вариантов решения и выбор наиболее верного
I:
S: Современные требования к содержанию дисциплины
: большой объем теоретического учебного материала
: содержание учебного материала соответствует целям
: содержание учебного материала структурировано
: содержание подробно описано в рабочей программе
I:
S: Структура курса позволяет
: выбрать продуктивные методы организации образовательного процесса
: использовать компьютер в образовательном процессе
: проследить логику изучения дисциплины
: обучающемуся самостоятельно планировать учебную деятельность
I:
S: Организация деятельности обучающихся в современном образовательном процессе
: мало ориентирована на будущую профессию
: однообразна по форме и методам
: носит активный характер
: предусматривает условия для организации эффективной самостоятельной работы
I:
S: Задания для контроля в современном образовательном процессе
: дифференцированы по сложности
: используют различные способы представления правильных ответов
: соответствуют целям изучения дисциплины
: предполагают простое воспроизведение материала
I:
S: Организация аудиторной работы в современном образовательном процессе предполагает
: подчеркивание связи материала с жизнью, практикой, будущей профессией
: обсуждение проблемных ситуаций
: отсутствие контроля
: акцент на таких видах деятельности как: повторить, записать, воспроизвести
I:
S: Ключевые слова для формулировки учебных заданий при активных формах обучения
: записать
: вспомнить
: сформулировать гипотезу
: повторить
: найти основание для классификации
: проанализировать способ решения
I:
S: Эффективные способы представления информации
: планирование «ошибок» для привлечения внимания
: подробное изложение материала
: чтение лекций, не отрываясь от конспекта
: подчеркивание связи материала с жизнью, профессией
I:
S: Требования к рабочим программам дисциплины
: подробное изложение содержания
: цели сформулированы в терминах достижений обучающихся
: указана связь дисциплины с другими
: определены требования к начальному уровню подготовки
: деятельность обучающихся не прописывается
I:
S: Цели изучения дисциплины
: представлены в терминах деятельности преподавателя: «научить», «показать» и т.д.
: готовят к деятельности только в стандартных (нормальных) условиях
: разноуровневые, сформулированы в терминах: «знать», «уметь», «владеть»
: соответствуют целям ГОС, внешним требованиям
I:
S: Принципы организации самостоятельной работы
: самостоятельная работа организуется в соответствии с предпочтениями преподавателя
: сочетание различных форм организации: парная, групповая, индивидуальная
: оценивается не только качество, но и ритмичность выполнения
: преподаватель играет роль «няньки»
I:
S: Роль преподавателя при организации самостоятельной работы
: акцентирование внимания на способах деятельности
: консультирование
: постоянная опека, недопущение самостоятельного планирования, оценки деятельности
: обучение работе с литературой, выделению главного, анализу результатов и т.д.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.