: информация представляется на языке формул, образов
I:
S: Продуктивные приемы активизации познавательной деятельности обучающихся на занятиях
: проблемная ситуация ставится и решается совместно со студентами
: деятельность носит репродуктивный характер
: даются самые общие рекомендации к деятельности
: организация групповой и парной работы
I:
S: Продуктивные приемы активизации познавательной деятельности обучающихся на занятиях
: размышление преподавателя вслух
: целенаправленная ошибка
: использование обучающих, контролирующих программ
: преподаватель сам решает проблемные ситуации
: преподаватель активно работает у доски
I:
S: Продуктивные приемы активизации познавательной деятельности обучающихся на занятиях
: использование заданий репродуктивного характера
: стимулирование задания вопросов обучающимися
: удачные паузы, дающие время на обдумывание
: активно работает у доски один студент
I:
S: Задания, направленные на развитие общеучебных умений у обучающихся:
: находить ошибки
: выделять нужную для решения проблемы, вопроса, задачи информацию
: выбирать рациональный способ решения
: выявлять существенные отношения между величинами, входящими в условие задачи
: выводить расчетную формулу
I:
S: Активные методы обучения
: конспектирование лекций
: обмен опытом
: мозговой штурм
: эксперимент
I:
S: К активным методам обучения не относится
: методы разрешения проблем
: самоанализ в процессе обучения
: ролевая игра
: доклад на семинаре
I:
S: Характеристики процесса обучения
: ведущая роль преподавателя
: цели устанавливаются преподавателем
: преподаватель способствует обучению
: мультидисциплинарный акцент
: занятия с гибкой структурой
I:
S: Характеристики процесса передачи знаний
: акцент на процессе обучения
: преподаватель обеспечивает знания
: знания с гибкой структурой
: акцент на одном предмете
: ведущая роль обучающегося
I:
S: Компьютер в образовательном процессе может
: быстро предоставить необходимую информацию
: спланировать деятельность
: выполнить трудоемкие вычисления
: показать то, о чем раньше преподаватель только рассказывал
: сформулировать цели
: проконсультировать
I:
S: Оценить качество самостоятельной работы студентов можно:
: по результатам выступления с сообщением о работе с источниками информации по проблеме;
: по результатам тестового контроля
: по конспекту лекций
: при решении ситуационных задач под руководством преподавателя
: на основании рецензии ведения истории болезни
I:
Q: Этапы подготовки курсовой работы
1: Ознакомление с рекомендациями по написанию курсовой работы.
2: Выбор темы исследования с консультацией преподавателя.
3: Формулировка основных целей и задач исследования.
4: Творческий анализ литературы, ее систематизация.
5: Составление примерного плана работы (консультация преподавателя).
6: Сбор, анализ и обобщение материалов по проблеме исследования.
I:
S: Этапы проектирования занятия:
1: формулирование целей и определение темы занятия
2: выделение видов деятельности, которые в соответствии с целями в контексте темы занятия будут выполнять обучающиеся
3: выбор из имеющихся заданий или разработка новых заданий
4: определение необходимого теоретического материала и доступных источников, в которых обучающиеся быстро найдут нужную информацию
5: подбор справочной информации или нормативных документов;
6: выделение продуктивных способов деятельности;
I:
S: Цели занятия
: соответствуют целям дисциплины
: диагностируемы
: сформулированы в терминах деятельности преподавателя
: сформулированы в терминах достижений обучающихся
I:
S: Учебные задания
: соответствуют целям учебной дисциплины
: имеют один уровень сложности
: разнообразны по форме
: имеют профессиональный контекст
I:
S: Формулировки заданий уровня «иметь представление»
: определить место рассматриваемого материала в структуре дисциплины
: раскрыть сущность законов, понятий, формул через текст, рисунки и таблицы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.