Итоговый тест по дисциплине "Педагогика с методикой преподавания" (Тест из 206 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 9

: информация представляется на языке формул, образов

I:

S: Продуктивные приемы активизации познавательной деятельности обучающихся на занятиях

: проблемная ситуация ставится и решается совместно со студентами

: деятельность носит репродуктивный характер

: даются самые общие рекомендации к деятельности

: организация групповой и парной работы

I:

S: Продуктивные приемы активизации познавательной деятельности обучающихся на занятиях

: размышление преподавателя вслух

: целенаправленная ошибка

: использование обучающих, контролирующих программ

: преподаватель сам решает проблемные ситуации

: преподаватель активно работает у доски

I:

S: Продуктивные приемы активизации познавательной деятельности обучающихся на занятиях

: использование заданий репродуктивного характера

: стимулирование задания вопросов обучающимися

: удачные паузы, дающие время на обдумывание

: активно работает у доски один студент

I:

S: Задания, направленные на развитие общеучебных умений у обучающихся:

: находить ошибки

: выделять нужную для решения проблемы, вопроса, задачи информацию

: выбирать рациональный способ решения

: выявлять существенные отношения между величинами, входящими в условие задачи

: выводить расчетную формулу

I:

S: Активные методы обучения

: конспектирование лекций

: обмен опытом

: мозговой штурм

: эксперимент

I:

S: К активным методам обучения не относится

: методы разрешения проблем

: самоанализ в процессе обучения

: ролевая игра

: доклад на семинаре

I:

S: Характеристики процесса обучения

: ведущая роль преподавателя

: цели устанавливаются преподавателем

: преподаватель способствует обучению

: мультидисциплинарный акцент

: занятия с гибкой структурой

I:

S: Характеристики процесса передачи знаний

: акцент на процессе обучения

: преподаватель обеспечивает знания

: знания с гибкой структурой

: акцент на одном предмете

: ведущая роль обучающегося

I:

S: Компьютер в образовательном процессе может

: быстро предоставить необходимую информацию

: спланировать деятельность

: выполнить трудоемкие вычисления

: показать то, о чем раньше преподаватель только рассказывал

: сформулировать цели

: проконсультировать

I:

S:  Оценить качество самостоятельной работы студентов можно:

: по результатам выступления с сообщением о работе с источниками информации по проблеме;

: по результатам тестового контроля

: по конспекту лекций

: при решении ситуационных задач под руководством преподавателя

: на основании рецензии ведения истории болезни

I:

Q: Этапы подготовки курсовой работы

1: Ознакомление с рекомендациями по написанию курсовой работы.

2: Выбор темы исследования с консультацией преподавателя.

3: Формулировка основных целей и задач исследования.

4: Творческий анализ литературы, ее систематизация.

5: Составление примерного плана работы (консультация преподавателя).

6: Сбор, анализ и обобщение материалов по проблеме исследования.

I:

S: Этапы проектирования занятия:

1: формулирование целей и определение темы занятия

2: выделение видов деятельности, которые в соответствии с целями в контексте темы занятия будут выполнять обучающиеся

3: выбор из имеющихся заданий или разработка новых заданий

4: определение необходимого теоретического материала и доступных источников, в которых обучающиеся быстро найдут нужную информацию

5: подбор справочной информации или нормативных документов;

6: выделение продуктивных способов деятельности;

I:

S: Цели занятия

: соответствуют целям дисциплины

: диагностируемы

: сформулированы в терминах деятельности преподавателя

: сформулированы в терминах достижений обучающихся

I:

S: Учебные задания

: соответствуют  целям учебной дисциплины

: имеют один уровень сложности

: разнообразны по форме

: имеют профессиональный контекст

I:

S: Формулировки заданий уровня «иметь представление»

: определить место рассматриваемого материала в структуре дисциплины

: раскрыть сущность законов, понятий, формул через текст, рисунки и таблицы