: добра
: доверия
I:
S: Целенаправленная профессиональная деятельность преподавателя, содействующая максимальному развитию личности обучающегося, вхождению его в контекст современной культуры –
: преподавание
: воспитание
: образование
: обучение
I:
S: Социально исторический процесс передачи новым поколениям общественно исторического опыта, осуществляемый всеми социальными институтами –
: формирование
: развитие
: обучение
: воспитание
I:
S: К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся
: поручение
: беседа
: создание воспитывающих ситуаций
: поощрение
: педагогическое требование
I:
S: Гармоническое развитие личности, предполагающее гуманный характер отношений между участниками образовательного процесса ### воспитание
: гуманистическое
I:
S: Цели гуманистического воспитания
: развитие валеологических установок
: воспитание уважения к законам страны
: воспитание «винтиков» государственной социально экономической системы
: развитие интеллектуально нравственной свободы личности
: передача житейского опыта
I:
S: Методы воспитания
: беседа
: пример
: приучение
: расчет
: соревнование
I:
S: К методам воспитания не относится
: педагогическое требование
: поощрение
: самоконтроль
: анкетирование
V1: Методика преподавания специальных дисциплин
I:
S: Следующие методы подготовки специалиста медика: рефлексивный полилог (работа в микрогруппах, обсуждение, пленум), тренинг мануальных действий (пальпация, перкуссия, аускультация), называются …
: имитационными;
: неимитационными;
: словесными;
: наглядными.
I:
S: Учебное занятие, организованное в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов, докладов, рефератов, называется ###
: семинаром;
:с*м*нар#$#.
I:
S: Андрагогика
: наука об обучении;
: наука об обучении взрослых;
:обучение с применением авторитарных методов воздействия;
: увеличение количества представителей мужского пола среди преподавателей.
I:
S: Гуманитаризация образования предполагает
: преобладание гуманитарных дисциплин;
: улучшение качества знаний как по гуманитарным, так и по точным наукам;
:снижение качества знаний по точным наукам;
: привитие обучающимся ценностей гумманизма.
I:
S: Установите соответствие обучающей технологии и видов деятельности обучающихся
L1: Объяснительно иллюстративная технология
L2: Проблемная технология
L3: Личностно деятельностная технология
R1: Самостоятельная работа по образцу
R2: Выполнение исследовательских, частично поисковых заданий
R3: Решение задач, самостоятельно выбранных по доступному уровню сложности
R4: Формулирование целей преподавателем совместно с обучающимися
I:
S: Систематическое изложение какой либо науки
: семинар
: коллоквиум
: практикум
: лекция
I:
S: К общеучебным умениям относятся
: заполнение истории болезни
: изготовление гербария
: умение выделять главное
: систематизация и классификация явлений
I:
S: К методическим материалам относятся
: рабочие программы дисциплин
: конспекты лекций
: перечень технических средств обучения
: указания для преподавателей по проведению практики
I:
S: Цель проблемного обучения
: заучивание готовых истин
: производство знания, гипотез
: информирование об особенностях дисциплины
: умение решать задачи нестандартным способом
I:
Q: Этапы подготовки лекции
1: Сформулировать цель
2: Ознакомиться с литературой по теме
3: Отобрать учебный материал
4: Структурировать материал
5: Выбрать наглядность
I:
S: Дидактические принципы, используемые в лекционной форме организации образовательного процесса
: научность, доступность
: информативность, доказательность
: индивидуальный подход
: творческая активность обучающихся
: наглядность
I:
S: К самостоятельной работе студентов не относится
: работа с литературой
: решение ситуационных задач
: конспектирование лекций
: участие в семинарах
: подготовка рефератов
: подготовка больного на обход профессора
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.