Итоговый тест по дисциплине "Педагогика с методикой преподавания" (Тест из 206 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 12

: добра

: доверия

I:

S: Целенаправленная профессиональная деятельность преподавателя, содействующая максимальному развитию личности обучающегося, вхождению его в контекст современной культуры –

: преподавание

: воспитание

: образование

: обучение

I:

S: Социально исторический процесс передачи новым поколениям общественно исторического опыта, осуществляемый всеми социальными институтами –

: формирование

: развитие

: обучение

: воспитание

I:

S: К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся

: поручение

: беседа

: создание воспитывающих ситуаций

: поощрение

: педагогическое требование

I:

S: Гармоническое развитие личности, предполагающее гуманный характер отношений между участниками образовательного процесса ### воспитание

: гуманистическое

I:

S: Цели гуманистического воспитания

: развитие валеологических установок

: воспитание уважения к законам страны

: воспитание «винтиков» государственной социально экономической системы

: развитие интеллектуально нравственной свободы личности

: передача житейского опыта

I:

S: Методы воспитания

: беседа

: пример

: приучение

: расчет

: соревнование

I:

S: К методам воспитания не относится

: педагогическое требование

: поощрение

: самоконтроль

: анкетирование

V1: Методика преподавания специальных дисциплин

I:

S: Следующие методы подготовки специалиста медика: рефлексивный полилог (работа в микрогруппах, обсуждение, пленум), тренинг мануальных действий (пальпация, перкуссия, аускультация), называются …

: имитационными;

: неимитационными;

: словесными;

: наглядными.

I:

S: Учебное занятие, организованное в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов, докладов, рефератов, называется ###

: семинаром;

:с*м*нар#$#.

I:

S: Андрагогика

: наука об обучении;

: наука об обучении взрослых;

:обучение с применением авторитарных методов воздействия;

: увеличение количества представителей мужского пола среди преподавателей.

I:

S: Гуманитаризация образования предполагает  

: преобладание гуманитарных дисциплин;

: улучшение качества знаний как по гуманитарным, так и по точным наукам;

:снижение качества знаний по точным наукам;

: привитие обучающимся ценностей гумманизма.

I:

S: Установите соответствие обучающей технологии и видов деятельности обучающихся

L1: Объяснительно иллюстративная технология

L2: Проблемная технология

L3: Личностно деятельностная технология

R1: Самостоятельная работа по образцу

R2: Выполнение исследовательских, частично поисковых заданий

R3: Решение задач, самостоятельно выбранных по доступному уровню сложности

R4: Формулирование целей преподавателем совместно с обучающимися

I:

S: Систематическое изложение какой либо науки

: семинар

: коллоквиум

: практикум

: лекция

I:

S: К общеучебным умениям относятся

: заполнение истории болезни

: изготовление гербария

: умение выделять главное

: систематизация и классификация явлений

I:

S: К методическим материалам относятся

: рабочие программы дисциплин

: конспекты лекций
: перечень технических средств обучения

: указания для преподавателей по проведению практики

I:

S: Цель проблемного обучения

: заучивание готовых истин

: производство знания, гипотез

: информирование об особенностях дисциплины

:  умение решать задачи нестандартным способом

I:

Q: Этапы подготовки лекции

1: Сформулировать цель

2: Ознакомиться с литературой по теме

3: Отобрать учебный материал

4: Структурировать материал

5: Выбрать наглядность

I:

S: Дидактические принципы, используемые в лекционной форме организации образовательного процесса

: научность, доступность

: информативность, доказательность

: индивидуальный подход

: творческая активность обучающихся

: наглядность

I:

S: К самостоятельной работе студентов не относится

: работа с литературой

: решение ситуационных задач

: конспектирование лекций

: участие в семинарах

: подготовка рефератов

: подготовка больного на обход профессора