: возможны конфликтные ситуации при выставлении оценки
I:
Q: Этапы разработки теста
1: формулирование целей тестирования
2: составление тестовых заданий
3: экспертиза тестовых заданий на валидность
4: составление первой версии теста
5: статистическая обработка
6: отладка и составление второй версии теста
I:
S: Требования к материалам итогового тестового контроля в компьютерной форме
: задания одной формы расположены вместе
: однотипные задания объединены вместе одной инструкцией
: число заданий планируется в зависимости от важности темы
: каждый вариант теста полностью охватывает требования к уровню подготовки по дисциплине
I:
S: Преимущества компьютерного тестирования
: высокий уровень секретности
: индивидуальный темп выполнения заданий
: высокая эффективность за счет сокращения времени контроля
: большее разнообразие форм тестовых заданий по сравнению с «бумажным» тестированием
V1: Активные методы обучения
I:
S: Установите соответствие
L1: Системный подход
L2: Личностный подход
L3: Деятельностный подход
R1: относительно самостоятельные компоненты рассматриваются как совокупность
R2: создание условий для саморазвития личности и реализации ее творческого потенциала
R3: целеполагание, планирование, организация деятельности
R4: системное использование всех данных о человеке
I:
S: Продуманная во всех деталях модель совместной деятельности по проектированию, организации, проведению образовательного процесса – педагогическая …
: задача
: технология
: система
I:
S: Формулировки заданий для активного обучения
: сформулировать задачу
: повторить
: объяснить принцип
: проанализировать и обосновать способ решения
I:
S: Формулировки заданий для активного обучения
: найти ошибку
: выполнить по образцу
: найти основание для классификации
: осуществить самоконтроль
: указать границы применения закона (принципа)
I:
S: Формулировки заданий для активного обучения
: назвать
: сравнить с эталоном
: сформулировать способ действия в изменившихся условиях
: выполнить по образцу, инструкции
I:
S: Формулировки заданий для активного обучения
: предварительно оценить результат
: представить, изобразить иначе
: объяснить принцип
: решить
I:
S: Способы создания проблемной ситуации
: поставить эксперимент, результаты которого необходимо объяснить
: вспомнить способы решения ситуационной задачи
: записать известные методы
: сопоставить факты
: сравнить результаты
I:
S: К имитационным активным методам обучения относится
: динамический диалог
: дискуссия
: деловая игра
: мозговой штурм
I:
S: Среди понятий «педагогическая технология», «умение управлять собой», «педагогическая техника», «программа самореализации» наиболее масштабным является
: «педагогическая технология»
: «умение управлять собой»
: «педагогическая техника»
: «программа самореализации»
I:
S: Создание проблемных ситуаций и организация деятельности обучающихся по решению
образовательных проблем
: метод проектов
: конструирование
: проблемное обучение
: исследовательская деятельность
I:
S: Дискуссия относится к …. обучения
: средствам
: методам
: видам
: формам
I:
S: Критерии педагогических инноваций
: затратность
: возможность творческого применения в массовом опыте
: оптимальность
: оригинальность
I:
S: Активные методы обучения
: деловые игры
: дискуссии
: мозговой штурм
: реферирование
: лабораторные работы
I:
S: В основе деловых игр лежат принципы
: доступности
: систематичности
: имитационного моделирования
: проблемности
I:
S: Продуктивные приемы деятельности преподавателя по представлению информации
: формулирование целей
: чрезмерная детализация информации
: свертывание, уплотнение информации
: использование материала из других областей
I:
S: Продуктивные приемы деятельности преподавателя по представлению информации
: материал повторяет учебник
: разнообразные средства наглядности
: частое повторение сказанного одними и теми же словами
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.