Итоговый тест по дисциплине "Педагогика с методикой преподавания" (Тест из 206 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 7

: тест не может быть лучше, чем задания, из которых он составлен

I:

S: Продуктивная деятельность преподавателя по организации контроля

: обсуждение результатов контроля

: разнообразие форм контроля

: критерии оценок заранее не сообщаются

: преобладание отрицательных оценок

: индивидуализация контроля

I:

S: Установите соответствие

L1: Входной контроль

L2: Тематический контроль

L3: Итоговый контроль

R1: Диагностика первоначального уровня подготовки обучающихся, коррекция технологии обучения по результатам диагностики

R2: Обучение, мотивация, дифференцированный подход к обучающимся, активизация познавательной деятельности, позволяет получить оперативную информацию о степени и качестве усвоения учебного материала с целью своевременной коррекции технологии обучения

R3: Контроль учебных достижений, выставление оценки, зачета, определение рейтинга, коррекция технологии обучения

R4: Диагностика уровня подготовки, коррекция технологии обучения

I:

S: Формы итогового контроля

: тестовый контроль

: ответы на вопросы

: рефераты

: доклады

I:

S: Контролирующие материалы в тестовой форме

: соответствуют целям учебной дисциплины

: формулируются в утвердительной форме

: предлагают сравнивать, сопоставлять, находить закономерность и т.д

: выясняют отношение тестируемого к той или иной проблеме

I:

S: Контролирующие материалы в тестовой форме

: связаны друг с другом

: требуют умения применять полученные знания в конкретных ситуациях

: содержат в каждом только одну законченную мысль

: соответствуют целям учебной дисциплины

I:

S: Компьютерная форма тестового контроля позволяет

: быстро оценивать результаты и сохранять их длительное время

: выбирать каждому свой темп работы

: готовить большое количество вариантов теста

: выявлять умения и навыки, приобретенные в ходе обучения

I:

S: Задание состоит из неполного утверждения с одной вакансией и множества элементов, один или несколько из которых являются правильными ответами ### форма тестового задания

: закрытая

I:

S: Задание имеет вид неполного утверждения, в котором отсутствует один элемент ### форма тестового задания

: открытая

I:

S: Задание представляет собой множество неупорядоченных объектов (слов, словосочетаний, предложений, формул, рисунков и т.д.), которые необходимо установить в верную последовательность – задание на ###

: упорядочение

I:

S: Задание имеет вид двух групп элементов – задание на ###

: соответствие

I:

S: Причинами неудовлетворительных результатов контроля могут быть

: низкое качество тестовых материалов

: низкий уровень первоначальной подготовки студентов

: отсутствие межпредметных связей

: несоответствующие целям технологии и методы обучения

I:

S: Методы контроля

: устный

: письменный

: практический

: семинарский

: компьютерный

I:

S: Установите соответствие

L1: Предварительный контроль

L2: Текущий контроль

L3: Тематический контроль

R1: выявление знаний, умения и навыков по предмету, который будет изучаться

R2: выявление пробелов в знаниях

R3: систематизация знаний обучающихся

R4: выявление степени освоения материала дисциплины

I:

S: Соответствие полученных результатов цели тестирования –

: однозначность

: валидность

: надежность

: определенность

I:

S: Валидность контроля обеспечивается

: адекватностью цели

: большим количеством контрольных заданий

: использованием компьютера

: организацией самоконтроля

I:

S: Функции контроля

:

обратная связь

: мотивация

: развитие памяти, мышления

: валидность

I:

S: Характеристики качества теста

: надежность

: валидность

: комплексность

: междисциплинарность

I:

S: Получение устойчивых результатов, безотказность, долговечность теста обеспечивают его

: определенность

: однозначность

: валидность

: надежность

I:

S: Характеристики компьютерного тестового контроля

: субъективная оценка результатов тестировании

: надежность, валидность

: своевременность и одновременность результатов