: тест не может быть лучше, чем задания, из которых он составлен
I:
S: Продуктивная деятельность преподавателя по организации контроля
: обсуждение результатов контроля
: разнообразие форм контроля
: критерии оценок заранее не сообщаются
: преобладание отрицательных оценок
: индивидуализация контроля
I:
S: Установите соответствие
L1: Входной контроль
L2: Тематический контроль
L3: Итоговый контроль
R1: Диагностика первоначального уровня подготовки обучающихся, коррекция технологии обучения по результатам диагностики
R2: Обучение, мотивация, дифференцированный подход к обучающимся, активизация познавательной деятельности, позволяет получить оперативную информацию о степени и качестве усвоения учебного материала с целью своевременной коррекции технологии обучения
R3: Контроль учебных достижений, выставление оценки, зачета, определение рейтинга, коррекция технологии обучения
R4: Диагностика уровня подготовки, коррекция технологии обучения
I:
S: Формы итогового контроля
: тестовый контроль
: ответы на вопросы
: рефераты
: доклады
I:
S: Контролирующие материалы в тестовой форме
: соответствуют целям учебной дисциплины
: формулируются в утвердительной форме
: предлагают сравнивать, сопоставлять, находить закономерность и т.д
: выясняют отношение тестируемого к той или иной проблеме
I:
S: Контролирующие материалы в тестовой форме
: связаны друг с другом
: требуют умения применять полученные знания в конкретных ситуациях
: содержат в каждом только одну законченную мысль
: соответствуют целям учебной дисциплины
I:
S: Компьютерная форма тестового контроля позволяет
: быстро оценивать результаты и сохранять их длительное время
: выбирать каждому свой темп работы
: готовить большое количество вариантов теста
: выявлять умения и навыки, приобретенные в ходе обучения
I:
S: Задание состоит из неполного утверждения с одной вакансией и множества элементов, один или несколько из которых являются правильными ответами ### форма тестового задания
: закрытая
I:
S: Задание имеет вид неполного утверждения, в котором отсутствует один элемент ### форма тестового задания
: открытая
I:
S: Задание представляет собой множество неупорядоченных объектов (слов, словосочетаний, предложений, формул, рисунков и т.д.), которые необходимо установить в верную последовательность – задание на ###
: упорядочение
I:
S: Задание имеет вид двух групп элементов – задание на ###
: соответствие
I:
S: Причинами неудовлетворительных результатов контроля могут быть
: низкое качество тестовых материалов
: низкий уровень первоначальной подготовки студентов
: отсутствие межпредметных связей
: несоответствующие целям технологии и методы обучения
I:
S: Методы контроля
: устный
: письменный
: практический
: семинарский
: компьютерный
I:
S: Установите соответствие
L1: Предварительный контроль
L2: Текущий контроль
L3: Тематический контроль
R1: выявление знаний, умения и навыков по предмету, который будет изучаться
R2: выявление пробелов в знаниях
R3: систематизация знаний обучающихся
R4: выявление степени освоения материала дисциплины
I:
S: Соответствие полученных результатов цели тестирования –
: однозначность
: валидность
: надежность
: определенность
I:
S: Валидность контроля обеспечивается
: адекватностью цели
: большим количеством контрольных заданий
: использованием компьютера
: организацией самоконтроля
I:
S: Функции контроля
:
обратная связь
: мотивация
: развитие памяти, мышления
: валидность
I:
S: Характеристики качества теста
: надежность
: валидность
: комплексность
: междисциплинарность
I:
S: Получение устойчивых результатов, безотказность, долговечность теста обеспечивают его
: определенность
: однозначность
: валидность
: надежность
I:
S: Характеристики компьютерного тестового контроля
: субъективная оценка результатов тестировании
: надежность, валидность
: своевременность и одновременность результатов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.