Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (ГОУ ВПО НГМУ Росздрава)
Факультет социальной работы
Кафедра теории и технологии социальной работы
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета социальной работы
доцент Гуляевская Н.В. ___________
«___» _________________200__ г.
КОНТРОЛЬ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ
СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ (СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА)
СД.Ф.07
По специальности 040101 – «социальная работа»
Форма обучения – очная
Курс – 5
Семестр – 9
Структура теста |
|
Объем банка тестовых заданий |
60 |
из них: |
|
открытой формы |
7 |
закрытой формы |
34 |
на упорядочение |
5 |
на соответствие |
14 |
Контрольный тест (заданий) |
30 |
Предполагаемое время тестирования (мин) |
30 |
Новосибирск – 2008г
Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности 040101 – «социальная работа», рабочая программа дисциплины СД. 07 «Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (Социальная педагогика)», утвержденная __23.05.2008 __(дата) Ученым советом факультета социальной работы, рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.
Фамилия И.О. разработчика (ов) тестовых материалов |
Должность |
Ученая степень, ученое звание |
Кафедра |
Отметка об обучении в ОКО (№ протокола, дата) |
Лаврентьева З.И. |
преподаватель |
Канд. пед. наук, доцент |
Теории и технологии социальной работы |
№ 3, 07.10.08 |
Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры теории и технологии социальной работы
Протокол №__9__ от «__01_»_октября_2008 г.
Зав. кафедрой, доцент Гуляевская Н.В.____________(подпись)
Фамилия И.О. эксперта ОКО |
Должность |
Квалификация (№ удостоверения, диплома) |
|
ученая степень |
ученое звание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО
Протокол №______ от «___»_________________200__ г.
Начальник ОКО (Фамилия И.О.)_______________________(подпись)
Фамилия И.О. рецензента (ов) |
Должность |
Ученая степень, ученое звание |
СП НГМУ / другое образовательное учреждение |
1 |
2 |
3 |
4 |
Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК __________________________________________________________________(наименование ЦМК)
Протокол №______ от «___»_________________200__ г.
Председатель ЦМК (Фамилия И.О., ученая степень, звание)_______________________(подпись)
I:
S: Термин «социальная педагогика» появился:
: в XIX в.
: в XX в.
: в XVIII в.
I:
S: Установить соответствие вида воспитания и специализации педагогики:
L1: семейное воспитание
L2: религиозное воспитание
L3: социальное воспитание
L4: диссоциальное воспитание
R1: семейная педагогика
R2: конфессиональная педагогика
R3: социальная педагогика
I:
S: Социальная педагогика изучает социальное воспитание в контексте:
: развития
: формирования
: социализации
: становления
I:
S: Средствами социального воспитания являются:
: Пример
: Поощрение
: Импритинг
: Наказание
: Убеждение
: Идентификация
I:
S: Установить соответствие возраста и ведущего вида социально педагогической деятельности:
L1: Младенец
L2: Дошкольник
L3: Младший школьник
L4: Подросток
R1: предметное манипулирование
R2: игра
R3: учебная деятельность
R4: общение
R5: творчество
S: Постепенное превращение какого либо процесса или явления из внешнего для организма во внутреннее называется:
: Инсайт
: Инстинкт
: Интериоризация
: Инфантильность
I:
S: Установите соответствие должности специалиста с его функциональными обязанностями:
L1: Педиатр развития
L2: Специалист по коммуникациям
L3: Специальный педагог
L4: Психолог
L5: Физический терапевт
R1: обучение родителей приемам ухода, ведущих к развитию
R2: развитие речи, жестов, мимики, телодвижений
R3: нормализация жизни ребенка и семьи
R4: диагностика и развитие эмоциональной сферы ребенка
R5: организатор занятий по формированию правильных образцов движений
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.