Контроль остаточных знаний "Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (социальная педагогика)" (Тест из 60 вопросов с отметками на правильных ответах)

Страницы работы

Содержание работы

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (ГОУ ВПО НГМУ Росздрава)

Факультет социальной работы

Кафедра теории и технологии социальной работы

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета социальной работы

доцент Гуляевская Н.В. ___________

 «___» _________________200__ г.

 КОНТРОЛЬ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ

СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ (СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА)

СД.Ф.07

По специальности 040101 – «социальная работа»

Форма обучения – очная

Курс – 5

Семестр – 9

Структура теста

Объем банка тестовых заданий

60

из них:

открытой формы

7

закрытой формы

34

на упорядочение

5

на соответствие

14

Контрольный тест (заданий)

30

Предполагаемое время тестирования (мин)

30

Новосибирск – 2008г

Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности 040101 – «социальная работа», рабочая программа дисциплины СД. 07 «Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (Социальная педагогика)», утвержденная __23.05.2008 __(дата) Ученым советом факультета социальной работы, рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.

Фамилия И.О.

разработчика (ов) тестовых

материалов

Должность

Ученая степень,

ученое звание

Кафедра

Отметка об обучении в ОКО

(№ протокола, дата)

Лаврентьева З.И.

преподаватель

Канд. пед. наук, доцент

Теории и технологии социальной работы

№ 3, 07.10.08

Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры теории и технологии социальной работы

Протокол №__9__ от «__01_»_октября_2008  г.

Зав. кафедрой, доцент Гуляевская Н.В.____________(подпись)

Фамилия И.О.

эксперта ОКО

Должность

Квалификация

(№ удостоверения, диплома)

ученая степень

ученое звание

1

2

3

4

Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Начальник ОКО (Фамилия И.О.)_______________________(подпись)

Фамилия И.О.

рецензента (ов)

Должность

Ученая степень,

ученое звание

СП НГМУ / другое образовательное учреждение

1

2

3

4

Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК __________________________________________________________________(наименование ЦМК)

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Председатель ЦМК (Фамилия И.О., ученая степень, звание)_______________________(подпись)


I:

S: Термин «социальная педагогика» появился:

: в XIX в.

: в XX в.

: в XVIII в.

I:

S: Установить соответствие вида воспитания и специализации педагогики:

L1: семейное воспитание

L2: религиозное воспитание

L3: социальное воспитание

L4: диссоциальное воспитание

R1: семейная педагогика

R2: конфессиональная педагогика

R3: социальная педагогика

I:

S: Социальная педагогика изучает социальное воспитание в контексте:

: развития

: формирования

: социализации

: становления

I:

S: Средствами социального воспитания являются:

: Пример

: Поощрение

: Импритинг

: Наказание

: Убеждение

: Идентификация

I:

S: Установить соответствие возраста и ведущего вида социально педагогической деятельности:

L1: Младенец

L2: Дошкольник

L3: Младший школьник

L4: Подросток

R1: предметное манипулирование

R2: игра

R3: учебная деятельность

R4: общение

R5: творчество

S: Постепенное превращение какого либо процесса или явления из внешнего для организма во внутреннее называется:

: Инсайт

: Инстинкт

: Интериоризация

: Инфантильность

I:

S: Установите соответствие должности специалиста с его функциональными обязанностями:

L1: Педиатр развития

L2: Специалист по коммуникациям

L3: Специальный педагог

L4: Психолог

L5: Физический терапевт

R1: обучение родителей приемам ухода, ведущих к развитию

R2: развитие речи, жестов, мимики, телодвижений

R3: нормализация жизни ребенка и семьи

R4: диагностика и развитие эмоциональной сферы ребенка

R5: организатор занятий по формированию правильных образцов движений

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
84 Kb
Скачали:
0