Контроль остаточных знаний "Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы (социальная педагогика)" (Тест из 60 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 2

R6: лечение ребенка

I:

S: Способность человека к сочувствию, сопереживанию к другим людям называется:

: Эгоцентричность

: Эмпатия

: Тревожность

I:

S: Педагогическими принципами социальной работы выступают:

: Гуманизм

: Социальный контроль

: Законность

: Доступность

: Конфиденциальность

I:

S: Опека над ребенком сиротой устанавливается:

: Постановлением суда

: Решением органов опеки и попечительства

: По заявлению граждан

I:

S: Новая форма жизнеустройства ребенка, оставшегося без попечения родителей, введенная Семейным кодексом 1996 г. называется:

: Приемная семья

: Нуклиарная семья

: Профессиональная семья

I:

S: Термин «социальная педагогика» был предложен:

: П. Наторпом

: А. Дистервегом

: И. Г. Песталоцци

I:

S: «Педагогика среды» это направление педагогики, связанное с именем:

: П.Каптерева
: К.Венцеля

: C.Шацкого

: М.Крупениной

I:

S: На современном этапе концепции социальной педагогики разрабатывают:

: А.В. Мудрик;

: Б.Т. Лихачев

: М.А. Галагузова;

: В.Г. Бочарова.

I:

S: Установите соответствие концепции социальной педагогики и автора:

L1: В.Г. Бочарова

L2: А.В. Мудрик

L3: М.А. Галагузова

R1: педагогика социальной работы

R2: концепция социального воспитания в контексте социализации

R3: концепция социально педагогической деятельности

R4: концепция опережающего обучения

I:

S: А.В. Мудрик выделяет в качестве объекта социальной педагогики:

: социализацию;

: социально педагогическую деятельность;

: социальное воспитание

I:

S: Сущность социализации состоит в сочетании приспособления и ### человека в условиях конкретного общества

: *б*с*блени#$#

I:

S: Социализация длится:

: весь период детства

: на протяжении юности

: на протяжении всей жизни

I:

S: Факторы социализации – это:

: разнообразные условия, более или менее активно влияющие на развитие человека в процессе социализации

: обстоятельства развития личности в ходе ее становления

: действующие на человека условия

I:

S: Агенты социализации – это:

: воспитательные организации

: люди,  непосредственно взаимодействующие  с человеком

: носители определенных социальных ценностей

I:

S: Установить соответствие:

L1: приспособление

L2: обособление

R1: социальная адаптация

R2: автономизация человека в обществе

R3: девиация

I:

S: В процессе социализации заложен внутренний конфликт между:

: личностью и обществом

: мерой адаптации человека в обществе и степенью обособления человека в обществе

: потребностями в индивидуальной самореализации и конформизмом

I:

S: Социализация – это:

: процесс социального становления индивида на протяжении всей его жизни

: социальное развитие человека в течение всей его жизни

: взаимодействие человека и социума, в ходе которого происходит усвоение норм и ценностей общества и самореализация человека в нем

I:

S: К микрофакторам социализации не относятся:

: семья;

: группа сверстников;

: государство

: воспитательные организации;

: соседство;

: микросоциум;

: различные организации.

I:

S: К числу макрофакторов не относится:

: Космос

: Страна;

:Общество;

: Государство.

I:

S: Микофакторы влияют на социализацию человека:

: опосредованно;

: непосредственно

I:

S: Мегафакторы влияют на социализацию человека:

: опосредованно

: непосредственно.

I:

S: Макрофакторы влияют на социализацию человека:

: опосредованно