: непосредственно.
I:
S: Мезофакторы влияют на социализацию человека:
: опосредованно
: непосредственно
I:
S: Социально педагогические механизмы социализации:
Традиционный, институциональный, ###, межличностный
:ст*л*зованный
I:
S: Социально педагогические механизмы социализации:
Традиционный, ###, стилизованный, межличностный
: инст*туц*ональный
I:
S: Социально педагогические механизмы социализации:
Традиционный, институциональный, стилизованный, ###.
: межличнос*ный
I:
S: Социально педагогические механизмы социализации:
###, институциональный, стилизованный, межличностный.
:трад*ц*онный
I:
S: Установите соответствие:
L1: Метод
L2: Технология
L3: Прием
R1: путь, способ достижения цели
R2: алгоритмизированные действия, приводящие к конкретному результату
I:
S: Комплекс специальных упражнений основанный на саморегуляции поведения и самовнушении называется:
: аутотренинг
: аккомадация
: акселерация
I:
S: Установите соответствие автора и педагогического произведения:
L1: Л.Н. Толстой
L2: А.С. Макаренко
L3: В.Н.Сорока Росинский
R:1 «Яснополянская школа»
R2: «Педагогическая поэма»
R3: «Республика ШКИД»
R4: «Великая дидактика»
I:
Q: Установите последовательность технологии разрешения конфликта:
1: Предрасполагающая стадия
2: Стадия зарождения
3: Стадия созревания
4: Стадия осознания
5: Стадия взрыва
6: Стадия угасания
7: Разрешения последствий
I:
S: Установите соответствие зоны общения и его дистанцию:
L1: Интимная
L2: Личная
L3: Социальная
R1: от 0 до 40 см.
R2: от 0,4 до 1,5 м.
R3: от 1,5 до 4 м.
R4: от 10 до 25 м.
I:
S:Автор методики коллективной творческой деятельности:
: А.С. Макаренко
: С.Т. Шацкий
: И.П. Иванов
: А.Н. Лутошкин
: Е.В. Титова.
I:
S: Установите соответствие понятия с ключевыми словами их определения:
L1: Адаптация
L2: Реабилитация
L3: Социализация
L4: Девиация
L5: Аддикция
R:1 приспособление
R2: восстановление
R3: усвоение
R4: отклонение
R5: зависимость
R6: импринитг
I:
Q: Определите последовательность этапов усложнения аддикции:
1: фиксация
2: ритуал
3: вытеснение
4: замещение
5: созависимость
I:
S: Представление интересов ребенка в государственных и общественных институтах – это функция:
: Диагностическая
: Прогностическая
: Предупредительно профилактическая
: Организационно коммуникативная
: Охранно защитная
I:
S: Установите соответствие содержания социально педагогической деятельности и специализации социальных педагогов:
L1: Социальный семейный педагог
L2: Аниматор
L3: Геронтолог
L4: Школьный социальный педагог
R1: родительско детские отношения
R2: организация досуга
R3: помощь пожилым людям
R4: гарантии прав на образование
R5: оказание первой медицинской помощи
I:
S: Установите соответствие типа семьи и стиля родительского поведения:
L1: Гармоничная
L2: Компромиссная
L3: Мнимая
L4: Конфликтная
L5: Неустойчивая
R1: демократический
R2: попустительский
R3: демонстративный
R4: авторитарный
R5: гиперопека
R5: импритинг
I:
Q: Установите последовательность при планировании деятельности социального педагога:
1: Диагностика проблемы
2: Постановка цели
3: Определение задач
4: Отбор содержания
5: Выбор метода
6: Выбор формы организации деятельности
7: Выбор технологии
8: Оценка решения проблемы
I:
Q: Телефонное консультирование осуществляется в следующем порядке:
1: приветствие, знакомство
2: принятие
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.