3: предложение своей помощи
4: исследование проблемы
5: выяснение, какую помощь хочет получить клиент
6: поиск согласия
7: совместный план действий
8: расставание, выражение благодарности за звонок
I:
S: Аддиктивное поведение выражается в:
: злоупотреблении наркотиками
: игровой зависимости
: школьной дезадаптации
:трудоголизме
I:
S: Моделями социально педагогической работы с наркоманами являются:
: информационная
: медицинская
: психологическа
: пенитенциарная
I:
S: Наука об отклоняющемся поведении называется ###.
: д*виант*логия
I:
S: К детям группы риска относятся:
: дети с проблемами в развитии
: дети, оставшиеся без попечения родителей
: одаренные дети
: дети из неблагополучных семей
I:
S: Установите соответствие социально педагогической модели и ситуации ее применения
L1: кризисинтервентная модель
L2: проблемно ориентированная модель
L3: психосоциальная модель
R1: срочная помощь семье
R2: решение задач, заявленных и признанных семьей
R3: изменение семейной системы или социальной ситуации
R4: гипертонический приступ
I:
S: Установите соответствие педагогических приемов:
L1: созидающие
L2: тормозящие
R1: поощрение, внимание, просьба, доверие, укрепление веры в себя
R2: приказание, намек, проявление возмущения, предупреждение
R3: укол, микстура, примочка
I:
S: Форма работы с семьей, позволяющая устанавливать длительные связи при решении сложной жизненной ситуации называется ###.
: п*тр*нат
I:
Q: Определите последовательность этапов социально педагогической деятельности с приемной семьей:
1: поиск приемной семьи
2: первичная диагностика потенциальных приемных родителей
3: посещение семьи и составление карты обследования жилищных условий
4: изучение окружения приемной семьи
5: обучение родителей
6: посещение учреждений с целью знакомства с ребенком
7: передача ребенка в семью
I:
S: Определите соответствие педагогической задачи формам организации деятельности социального педагога в детском доме:
L1: определение статуса ребенка
L2: составление индивидуальной программы социального развития
L3: представление интересов ребенка в правозащитных и административных органах
R:1: беседа, анкетирование, тестирование, интервью, анализ документов
R2: составление реабилитационной карты, ведение дневника наблюдения
R3: подготовка характеристик, ходатайства, запросы, судебные иски
R4: медицинское обследование
I:
S: К специализированным учреждениям для несовершеннолетних правонарушителей относятся:
: тюрьмы
: общеобразовательные школы закрытого типа
: специальные профессиональные училища
: ночлежки
I:
S: Наказание в воспитательных колониях в соответствии с Уголовным кодексом наступает в возрасте:
: от 14 до 18 лет
: от 16 до 18 лет
: от 10 до 16 лет
I:
S: Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних реализуется методами:
: наказания
: правового информирования и просветительства
: коррекции девиантного поведения
: привлечения к трудовой деятельности
I:
S: Формами нейтрализации отрицательного воздействия асоциальных взрослых на подростков выступают;
: вовлечение в систему дополнительного образования
: вовлечение в спортивные секции и клубы
: наложение штрафов
: изоляция подростка
I:
S: Неправомерные действия в отношении несовершеннолетнего правонарушителя можно обжаловать:
: на педагогическом совете
: в прокуратуре
: уполномоченным по правам ребенка
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.