|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
Содержание
1. Анализ педагогической ситуации. 4
2. Внеклассное воспитательное мероприятие – игра «Мы – не слабое звено». 7
Приложение. 12
Вхождение в детский коллектив неизбежно сталкивает педагога с целой группой конфликтных ситуаций, которые он должен разрешать с соблюдением всех норм педагогического такта, без ущерба для интересов детского коллектива, отдельных его членов и собственного авторитета.
Непременным условием успешного разрешения сложных педагогических ситуаций-знание педагогом тех стадий, которые проходит процесс принятия требования воспитателя его воспитанниками, и их учет в организации взаимодействия, сотрудничества с детьми.
1. Стадия проверки мобилизационной способности педагога.
Воспитанниками учитываются (неосознанно) особенности поведения педагога, его эмоциональное состояние, способность правильно оценить ситуацию. Учащиеся замечают все: как учитель вошел, как нахмурил брови, как улыбнулся. Особенно выделяется способность «не заводиться», мгновенно ориентироваться в ситуации и оперативно принимать твердые решения.
2. Проверка психологической устойчивости воспитателя.
Это оценка волевых качиств, проверка терпения, настойчивости, умения доводить свои требования до конца, как бы долго не продолжалось внутреннее и внешнее сопротивление коллектива.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.