Отчёт по воспитательной работе во время педагогической практики в Екатеринбургском электромеханическом колледже, страница 6

4.  Какими элементами защищаются участки эл цепи от теплового действия токов короткого замыкания (плавкими предохранителями)

5.  Какой источник ЭДС называется идеальным (если напряжение на источнике не зависит от тока)

6.  Как изменяется мощность цепи при увеличении числа потребителей при их последовательном соединении (уменьшится)

7.  Как уменьшить влияние вихревых токов в якоре машин (шихтовкой)

Итак, после проведения всех испытаний, проведем подсчет очков и определения победителя нашей игры и награждение победителя!

Вывод: В целом, при проведении внеклассного мероприятия все основные цели и задачи были реализованы, т.к. уровень знаний  по данной дисциплине был выявлен на различных уровнях сложности, и новая форма проверки знаний в большей степени заинтересовала учащихся и спровоцировала повышение интереса к изучению дисциплины «ТОЭ». Во время игры очень ярко проявился командный дух ребят, взаимовыручка в команде, также можно было актуально оценить примерный уровень знаний каждого учащегося. Учащиеся ответсвенно подготовились к проведению игры, активно отвечали на вопросы ведущих. Также ученики узнали много новой информации о знаменитых ученых и хорошо ее усвоили в процессе игры, научились разбираться с заданиями, которые им встречались в первый раз (логические задачки).

Недостатком данного мероприятия можно отметить нехватку времени для его проведения, а также то, что не все учащиеся группы непосредственно были участниками игры (всего 2 команды по 5 человек, остальные – болельщики)

Приложение

1. Андре Мари Ампер

Родился 22 января 1775 года. В возрасте 13 лет предоставил в Лионскую академию свои первые работы по математике. В 1793 году Ампер начал преподавать частные уроки по математике.

В 1807 году Ампера назначают профессором Политехнической школы. В 1808 году  он получил место главного инспектора университета.

В 1820 году физик обнаружил, что вблизи проводника с током отклоняется магнитная стрелка. Так было открыто свойство электрического тока. Ампер подробно исследовал это явление и открыл взаимодействие токов.

Он установил, что два параллельных провода, по которым течет ток в одинаковом направлении притягиваются друг к другу, а если направления токов противоположны, провода отталкиваются. Ампер объяснил это явление взаимодействием магнитных полей, которые создают токи.

2. Шарль Огюстен Кулон

Французский физик и военный инженер, родился в г. Ангулеме (Франция) в семье правительственного чиновника. После окончания школы Шарль покинул Париж, уехав на родину отца, В Монпелье. Здесь он участвует в работе местного научного общества и пишет свои первые научные работы. После девятилетней практики Кулон возвращается во Францию и публикует работу «О применении правил максимумов и минимумов к некоторым вопросам статики, имеющем отношение к архитектуре.Этот труд благосклонно встречен в научных кругах, и Шарль-Огюстен решает продолжать свои научные изыскания. Теперь они относятся к физическим закономерностям. В 17850году Кулон открыл «Фундаментальный закон электричества».

3. Джеймс Уатт

Родился 19 января 1736 года. Шотландский изобретатель, создатель двигателя, член Эринбургского королевского общества.

Исследовал свойства водяного пара, в частоности температуры насыщения пара давления. В 1756 году изобрел конденсатор – третий основной элемент тепловой машины, центробежный регулятор вокруг цилиндра, цилиндр двойного действия, механизм передачи движения от поршня к балласту.

 Уатт Джеймс ввел первую единицу мощности – лошадиную силу.

4. Майкл Фарадей

Родился

 Сентября 791 года в Лондоне в одном из беднейших его кварталов. Физические и химические опыты Фарадей стал проделывать еще мальчиком. ОН скомбинировал несколько собственных опытов, а к сентябрю  года напечатал «Историю успехов электромеханизма».