Отчёт по воспитательной работе во время педагогической практики в Екатеринбургском электромеханическом колледже

Страницы работы

13 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

ГОУ ВПО “Российский государственный профессионально-педагогический университет”

Кафедра педагогики

 

ОТЧЁТ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ВО ВРЕМЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

       Сроки практики:   15.01.2007 – 25.02.2007

       Место практики:
                          Город   Екатеринбург
    Учебное заведение   Екатеринбургский
                                       электромеханический
                                       колледж

 

      Студент:   Кругов А.И.

    Институт:   Инженерно педагогический институт
  Факультет:   ЭЭФ
        Группа:   ЭМ-403

 

Екатеринбург
2007

 
 


Содержание

1. Анализ педагогической ситуации. 4

2. Внеклассное воспитательное мероприятие – игра  «Мы – не слабое звено». 7

Приложение. 12

1. Анализ педагогической ситуации

Вхождение в детский коллектив неизбежно сталкивает педагога с целой группой конфликтных ситуаций, которые он должен разрешать с соблюдением всех норм педагогического такта, без ущерба для интересов детского коллектива, отдельных его членов и собственного авторитета.

Непременным условием успешного разрешения сложных педагогических ситуаций-знание педагогом тех стадий, которые проходит процесс принятия требования воспитателя его воспитанниками, и их учет в организации взаимодействия, сотрудничества с детьми.

1.  Стадия проверки мобилизационной способности педагога.

Воспитанниками учитываются (неосознанно) особенности поведения педагога, его эмоциональное состояние, способность правильно оценить ситуацию. Учащиеся замечают все: как учитель вошел, как нахмурил брови, как улыбнулся. Особенно выделяется способность «не заводиться», мгновенно ориентироваться в ситуации и оперативно принимать твердые решения.

2.  Проверка психологической устойчивости воспитателя.

Это оценка волевых качиств, проверка терпения, настойчивости, умения доводить свои требования до конца, как бы долго не продолжалось внутреннее и внешнее сопротивление коллектива.

Похожие материалы

Информация о работе