Итоговый тест по дисциплине "Педагогика с методикой преподавания" (Тест из 206 вопросов с отметками на правильных ответах)

Страницы работы

30 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Форма ОКО ТЗ 004

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (ГОУ ВПО НГМУ Росздрава)

Факультет экономики и управления в здравоохранении

Кафедра педагогики и психологии

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета  высшего сестринского образования

Радустов В.Ю.____________________

(подпись)

 «___» _________________200__ г.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Педагогика с методикой преподавания

ДС.Ф.10

По специальности  060109 Сестринское дело

Форма обучения очная

Курс (ы) ______1____

Семестр  (ы) _____1, 2______

Структура теста

Объем банка тестовых заданий

206

из них:

открытой формы

14

закрытой формы

173

на упорядочение

3

на соответствие

16

Контрольный тест (заданий)

60

Предполагаемое время тестирования (мин)

60

Новосибирск – 2008г.


Форма. Содержание обратной стороны титульного листа

Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности 060109 Сестринское дело, рабочая программа дисциплины ДС.Ф.10 Педагогика с методикой преподавания, утвержденная 16.05.08 Ученым советом факультета  высшего сестринского образования, рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.

Фамилия И.О.

разработчика (ов) тестовых

материалов

Должность

Ученая степень,

ученое звание

Кафедра

Отметка об обучении в ОКО

(№ протокола, дата)

1

2

3

4

Чернова Е.Ю.

преподаватель

к.п.н.

Педагогики и психологии

№3, 07.10.08

Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры педагогики и психологии

Протокол №__4__ от «__16_»__октября__200_8_ г.

Зав. кафедрой Безродная Г.В., к.п.н., доцент ___________________________(подпись)

Фамилия И.О.

эксперта ОКО

Должность

Квалификация

(№ удостоверения, диплома)

ученая степень

ученое звание

1

2

3

4

Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Начальник ОКО (Фамилия И.О.)_______________________(подпись)

Фамилия И.О.

рецензента (ов)

Должность

Ученая степень,

ученое звание

СП НГМУ / другое образовательное учреждение

1

2

3

4

Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК __________________________________________________________________(наименование ЦМК)

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Председатель ЦМК (Фамилия И.О., ученая степень, звание)_______________________(подпись)


V1: Введение в педагогику

I:

S: Процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, умений и навыков, определенный уровень интеллектуального и эмоционального развития, формирования мировоззрения и познавательных интересов – это …..

: воспитание в узком смысле этого слова;

: образование;

: обучение;

: педагогический процесс.

I:

S: Медицинская педагогика

: занимается вопросами медицинского просвещения и воспитания ответственности за свое здоровье;

: предполагает исключительно индивидуальную работу с больным с целью медицинского просвещения;

: изучает вопросы преподавания медицинских дисциплин в вузе;

: занимается вопросами методики организации профессиональной медицинской подготовки.

I:

S: Предметом педагогики как науки является

: развитие личности;

: целенаправленно организуемый педагогический процесс;

: образовательные системы;

: профессиональная педагогическая деятельность.

I:

S: Содержание образования как общественного явления определяется …

: уровнем развития педагогической науки и педагогической деятельности;

: совокупностью знаний, умений и навыков, составляющих государственный образовательный стандарт;

: социально экономическим и политическим состоянием данного общества, уровнем его материально технического развития;

: уровнем развития общественных наук.

Похожие материалы

Информация о работе