Включение резервного генератора. 52
Распределительные щиты, силовые и щиты освещения. Коммутационная и защитная аппаратура, и ее обслуживание. 52
Электрические провода и кабели. Способы закрепления трасс и прохождения водонепроницаемых переборок. 53
Судовые силовые трансформаторы. Измерительные трансформаторы. 53
Узлы и элементы электростанции и распределительных устройств, контролируемые электромехаником при ежедневном обходе судна. 53
Источники электроэнергии на судне. 54
Характеристики ДГ и АДГ. 54
Подготовка к пуску, пуск включение и выключение, остановка АДГ. 54
Периодичность контрольных запусков АДГ. Автоматический пуск. 55
Судовые аккумуляторы. 55
Периодичность и параметры контроля судовых аккумуляторов. 55
Основные контролируемые параметры дизелей и генераторов. 55
Потребители электроэнергии на судне 56
ДПТ. Перечень электроприводов с ДПТ. 56
Асинхронные двигатели. 57
ТЭНы. 58
Другие потребители электроэнергии. 59
Мощность потребителей. 59
Рулевое устройство. 60
Назначение и состав рулевого устройства. 60
Местное, дистанционное и автоматическое управление рулевой машиной. 60
Особенности электроснабжения рулевой установки. 61
Основные требования, предъявляемые к рулевым электроприводам. 61
Проверка рулевой машины. 62
Узлы, элементы рулевой машины, контролируемые электромехаником во время ежедневного обхода судна. 62
Судовые грузоподъемные и якорно-швартовочные устройства. 63
Основные технические данные траповых, шлюпочных и грузовых лебедок. 63
Основные требования к грузоподъемным устройствам. 63
Количество, расположение, электрическое снабжение якорно-швартовочных устройств. 63
Принцип натяжения каната в АШ. 63
Особенности защиты и сигнализации в якорно-швартовочных устройствах. 64
Узлы и элементы устройств, контролируемые электромехаником при ежедневных обходах судна. 64
Требования Регистра к якорно-швартовочному устройству. 64
Связь и сигнализации на судне. 65
Радиотрансляционная и командная связь. 65
Судовая АТС. 65
Установка аварийной предупредительной сигнализации ГД, ДГ, судовых систем. 66
Машинный телеграф. Безбатарейная телефонная связь. 66
Список используемой литературы. 68
Моторист 1 класса – матрос 1 класса должен:
1. Знать устройство и уметь обслуживать главные, вспомогательные механизмы и ТС их обслуживающие, уметь управлять ими.
2. Знать назначение и расположение трубопроводов и клапанов судовых систем и уметь управлять ими.
3. Знать расположение мест хранения аварийно-спасательного имущества, средств пожаротушения и уметь ими пользоваться.
4. Уметь использовать электрооборудование машинных помещений.
Моторист 1 класса – матрос 1 класса обязан:
1. Принимать участие в техобслуживании и ремонте всех судовых ТС.
2. Выполнять правила технической эксплуатации судовых ТС, электрооборудования, правила ТБ и пожарной безопасности.
3. Нести вахту согласно судового расписания.
4. В совершенстве знать свои обязанности по обеспечению живучести судна, сигналы тревог и действия по ним.
5. Соблюдать политику компании в системе управления безопасностью и предотвращением загрязнения.
Моторист 1 класса – матрос 1 класса может привлекаться к выполнению других судовых работ и швартовых операций как матрос 1 класса после получения инструктажа по ТБ на рабочем месте.
Имеет право давать предложения по улучшению технической эксплуатации судна и совершенствованию СУБ.
Основные права судового персонала регламентируются действующим законодательством РФ и коллективным договором ОАО «ДВМП»
Моторист 1 класса – электрик 1 класса должен иметь соответствующие свидетельства об обучении и инструктаже по специальности.
Моторист 1 класса – матрос 1 класса подчиняется второму механику, при выполнении работ по профессии электрик 1 класса – электромеханику.
Моторист 1 класса – электрик 1 класса должен:
5. Знать устройство и уметь обслуживать главные, вспомогательные механизмы и ТС их обслуживающие, уметь управлять ими.
6. Знать назначение и расположение трубопроводов и клапанов судовых систем и уметь управлять ими.
7. Знать устройство и принцип действия всего судового электрооборудования.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.