- при первом запуске стенда – когда пружин в обменном фонде нет;
- при нормальной работе перед загрузкой первого полукомплекта, если в результате замены бракованных пружин число пустых палет обменного фонда превысило допустимое значение ( в обменном фонде должно быть не менее 7 внутренних и 7 наружных пружин).
Для загрузки на дисплее ПУ высвечивается приглашение загрузить пружины в обменный фонд РЕЗЕРВ Н-5 В-4. Загрузка производится обычным образом., при этом показания количества уменьшается с каждой загрузкой. При этом необходимо пополнить обменный фонд линии новыми пружинами, из которых 5 наружных (Н-5) и 4 внутренних (В-4) пружин.
В следующих случаях необходимо вручную с БУР запустить цикл контроля имеющихся в обменном фонде пружин:
- после ремонта стенда с перестановкой палет с пружинами;
- после аварийного отключения питания стенда – в случае, если БУР сообщает об отсутствии данных по расположению пружин на лотках сообщением на экране монитора АВАРИЯ РЕЗЕРВА.
Оператор для запуска цикла контроля имеющихся в обменном фонде пружин должен в меню управляющей программы выбрать процедуру КОНТРОЛЬ ОБМЕННОГО ФОНДА и запустить её выполнение.
Проверка технического состояния.
Проверка технического состояния ЛИСП проводится периодически или по мере необходимости для выяснения технического состояния изделия с целью установить пригодность устройства для дальнейшего использования в работе. Проверка заключается в выполнении цикла контроля обменного фонда ЛИСП – при этом проверяется функционирование всех узлов.
Проверку может выполнить как наладчик КИП, обслуживающий ЛИСП, так и сам оператор. При проведении проверки необходимо соблюдать меры безопасности.
20. НАНЕСЕНИЕ КЛЕЙМ, ЗНАКОВ МАРКИРОВКИ ПОСЛЕ РЕМОНТА.
20.1. Клейма и знаки маркировки устанавливаются на детали тележки после завершения ремонтных работ, приемки их руководителями цеха и приемщиком вагонов.
20.2. Клеймо (код) на надрессорную балку наносят на видимую часть верхней горизон-
тальной плоскости на расстоянии 20 мм от ее торца и боковой грани в соответствии с рис. 20.1.
20.3. Клейма (коды) наносятся на каждую боковину тележки на участке от начала прилива выше приемочных клейм в соответствии в соответствии с рис. 20.2.
20.4. Постановку кодов принадлежности к государству производить в соответствии с рис. 20.3.
20.5. После выполнения модернизации по проекту М 1698.00.000 на тележках, наносятся клейма согласно п. 21.10 настоящего ТП.
20.6. Трафареты, наносимые масляной краской:
- трафарет, наносимый при деповском ремонте вагона: 4-453
4 – первая цифра номера вагона;
453 – три последние цифры номера вагона.
- трафарет, наносимый при капитальном ремонте вагона: 04-385-4-453
04 – год проведения ремонта;
385 – номер вагоноремонтного предприятия;
4 – первая цифра номера вагона;
453 – три последние цифры номера вагона.
Рис. 20.1. Места маркирования надрессорной балки после ремонта
Рисунок 20.2. Места маркирования боковой рамы после ремонта
Рисунок 20.3.
20. ОКРАСКА ТЕЛЕЖЕК.
20.1. Окрашивание тележек производят по поверхностям, очищенным от отслоившейся ржавчины, разрушившейся старой краски, шлаков, окалины, жировых и других видов загрязнения.
20.2. Лакокрасочные материалы, применяемые для окраски тележек (эмали, краски) долж- ны соответствовать стандартам и техническим условиям.
20.3. Поверхности деталей тележки, подготавливаемые к окраске, должны быть сухими.
20.4. При деповском ремонте тележки окрашивают только в местах с поврежденной крас- кой.
20.5. Грунтовками для тележек могут быть:
- эмали ПФ-115, ПФ-133;
- масляные краски ГС-1, ГС-2 ГОСТ 6586.
Эти же материалы и их заменители применимы и для окраски тележек.
20.6. Надписи на деталях тележки наносить масляными красками только при помощи трафаретов с закраской мест разрыва букс и цифр. Все надписи наносятся краской белого цвета – на верхних поверхностях боковых рам по центру и на верхней поверхности с обоих концов надрессорной балки после деповского ремонта первая и три последних цифры номера вагона, а после капитального ремонта и строительства – год проведения капитального ремонта и строительства, номер вагоноремонтного предприятия иди завода-изготовителя, первая и три последних цифры номера вагона согласно рис. 20.1.-20.3.
21. ВЫХОДНОЙ КОНТРОЛЬ ТЕЛЕЖЕК.
21.1. Выходной контроль тележек с установкой износостойких элементов в узлах трения на литых деталях и тележки в целом производит бригадир участка по ремонту тележек.
21.2. Под вагон подкатываются тележки, во фрикционных узлах которых установлены только составные фрикционные планки и чугунные фрикционные клинья по проекту М 1698.
Тележка должна быть укомплектована боковыми рамами одинаковой конструкции.
21.3. Боковая рама должна плотно опираться на корпус буксы. Допускаются местные зазоры не более 1 мм.
21.4. Боковые рамы тележки должны иметь одинаковую или с разницей не более 2 мм базу, которая определяется шаблоном при сборке.
21.5. Суммарный зазор между направляющими боковой рамы тележки и корпусом одной буксы должен быть:
- при деповском ремонте – вдоль тележки от 5 до 14 мм, поперек от 5 до 13 мм;
- при капитальном ремонте – вдоль от 5 до 12 мм, поперек от 5 до 11мм.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.