1. Контроль ширины буксового проема производится шаблоном Т 914.009.000.
Предельно допустимая ширина буксового проема, не требующая восстановления
334 < а < 342 мм.
2. Контроль канавкообразных опорных поверхностей буксового проема производится штангенциркулем ШЦ-1-125-0,1 с применением параллели 5х20х150.
Предельно допустимая выработка не более 2 мм.
3. Контроль ширины направляющих буксового проема производится шаблоном Т 914.009.000. Предельно допустимая ширина, не требующая восстановления
155< в < 161 мм.
Предельно допустимая ширина по РД 32 ЦВ 072-2005 - В=160+1-2 мм
4. Контроль базового размера производится штангеном Т 914.01.000.
Предельно допустимые размеры, не требующие восстановления
2180 < М < 2200 мм.
4. Контроль разности размеров от плоскости установки фрикционной планки до наруж-
ной поверхности буксового проема производится штангеном НТ 914.03.000.
Предельно допустимая разность размеров Н1 – Н2 не должна превышать 3 мм.
6. Контроль расстояния между фрикционными планками контролируется штангеном
ФП Т 914.02.000 и должно составлять:
При ДР – не более 640,0 мм
При КР – не более 636 мм.
ВХОДНОЙ И ВЫХОДНОЙ КОНТРОЛЬ БОКОВЫХ РАМ И НАДРЕССОРНЫХ
БАЛОК В ЦЕХЕ НАПЛАВКИ.
Входной и выходной контроль надрессорных балок и боковых рам тележки производит бригадир цеха наплавки на стенде.
Надрессорная балка.
Входной контроль.
1.Определение износа опорной поверхности подпятника производится шаблоном Т 914.06.000.
Предельно допустимая глубина подпятника, не требующего восстановления
М< 29,0 мм – для балок, изготовленных до 1986г.
М< 34,0 мм – для балок, изготовленных после 1986г.
2.Определение износа упорной поверхности подпятника производится шаблоном Т 914.06.000.
Предельно допустимый диаметр подпятника, не требующий восстановления
И< 307,4 мм - для балок, изготовленных до 1986г.
И< 305,8 мм – для балок, изготовленных после 1986г.
3.Определение износа внутреннего бурта производится штангенциркулем ШЦ 125-0,1.
Предельно допустимый диаметр, не требующий восстановления
К> 72,0 мм.
4.Определение износа отверстия под шкворень производится штангенциркулем ШЦ-125-0,1.
Предельно допустимый диаметр отверстия под шкворень не требующий восстановления
Л<60,0 мм
5.Определение износа опорных призм производится шаблоном НП Т 914.05.000.
Предельно допустимый размер длины опорной поверхности призмы, не требующий восстановления
З> 166,0 мм.
Размер длины опорной призмы будет равен базовому размеру 175,5 мм сложенному с алгебраической суммой показаний движка, умноженного на коэффициент 1,41.
6.Определение износов поверхностей призмы производится штангенциркулем ШЦ 125-0,1 по остаточной глубине канавки
Н= 5 – h ост. < 2 мм.
7.Контроль размера между направляющими буртами производится шаблоном Т 914.007.
Предельно допустимый размер между буртами не требующий восстановления
Е < 144,0 мм.
8.Контроль высоты опоры скользунов относительно плоскости опирания балки на рес- сорный комплект производится шаблоном Т 914.11.00. Размер, не требующий восстановления
315-6 мм.
Выходной контроль.
1.Контроль качества сварных швов согласно п. 1.26.1. ''Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов'' ЦВ 201-98.
2.Контроль глубины опорной поверхности подпятника. Шаблон Т914.06.000.
М=25+1-2 мм – для балок, изготовленных до 1986г.
М=30+1-2 мм –для балок, изготовленных после 1986г.
3.Контроль диаметра подпятника. Штангенциркуль ШЦ-III-400-0,1 ГОСТ 166-89
Предельно допустимые размеры диаметра подпятника
И=302,5+ 1,5 мм
4.Контроль наружного диаметра внутреннего бурта подпятника и диаметра отверстия под шкворень. Штангенциркуль ШЦ 125-0,1.
Предельно допустимый размер внутреннего бурта
К=77- 0,7 мм.
Предельно допустимый размер отверстия под шкворень
Л=54+2- 1 мм.
5.Контроль опорных призм.
Контроль длины опорных поверхностей призм. Шаблон НП Т914.05.000.
Предельно допустимые размеры
З=175+4-1 мм.
6.Контроль углов наклона боковых поверхностей призмы. Шаблон НП Т914.05.000.
Ползунок поднимается на высоту 65+5 мм и производится замер, а затем замер произво- дится на высоте 125+5 мм. разность показаний между верхним и нижним положением ползун- ка составляет отклонение угла наклона.
Повторить измерения с противоположной стороны. Предельное суммарное отклонение углов наклона на обе стороны – не более 6 мм. При этом разность показаний движка между верхним и нижним положением ползунка с каждой стороны должна быть положительна. Зазор между базовой планкой и наклонной поверхностью призмы с каждой стороны сверху не допускается.
7.Контроль размера между направляющими буртами. Шаблон Т914.007.
Е=134+4 мм
8.Контроль длины, ширины и высоты скользунов. Штангенциркуль ШЦ 250- 0,1.
Предельные значения длины скользуна L=225+2-1 мм
-«- -«- -«- ширины скользуна В=100+2-1 мм
-«- -«- -«- высоты скользуна H=76+2-1 мм до 1986 г. выпуска,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.