Деповской и капитальный ремонт двухосных тележек модели 18-100 в вагонном ремонтном депо Шахунья Горьковской Дирекции по ремонту вагонов – филиала ОАО ''РЖД'': Технологическая инструкция, страница 12

       1.  Контроль ширины буксового проема производится шаблоном Т 914.009.000.

  Предельно допустимая ширина буксового проема, не требующая восстановления

                   334 < а < 342 мм.

   2. Контроль канавкообразных опорных поверхностей буксового проема производится штангенциркулем ШЦ-1-125-0,1 с применением параллели 5х20х150.

       Предельно допустимая выработка не более 2 мм.

                                       3. Контроль ширины направляющих буксового проема производится шаблоном                      Т 914.009.000. Предельно допустимая ширина, не требующая восстановления

                   155< в < 161 мм.

        Предельно допустимая ширина по РД 32 ЦВ 072-2005  - В=160+1-2 мм

                                                   4. Контроль базового размера производится штангеном Т 914.01.000.

        Предельно допустимые размеры, не требующие восстановления

                   2180 < М < 2200 мм.

4.  Контроль разности размеров от плоскости установки фрикционной планки до наруж-    

      ной поверхности буксового проема производится штангеном НТ 914.03.000.

Предельно допустимая разность размеров Н1 – Н2 не должна превышать 3 мм.

           6.  Контроль расстояния между фрикционными планками контролируется штангеном

            ФП  Т 914.02.000 и должно составлять:

                       При ДР – не более 640,0 мм

                       При КР – не более 636 мм.

                ВХОДНОЙ И ВЫХОДНОЙ КОНТРОЛЬ БОКОВЫХ РАМ И НАДРЕССОРНЫХ       

БАЛОК В ЦЕХЕ НАПЛАВКИ.

      Входной и выходной контроль надрессорных балок и боковых рам тележки производит бригадир цеха наплавки на стенде.

                      Надрессорная балка.

Входной контроль.

            1.Определение износа опорной поверхности подпятника производится шаблоном                Т 914.06.000.

Предельно допустимая глубина подпятника, не требующего восстановления

                        М< 29,0 мм – для балок, изготовленных до 1986г.

                        М< 34,0 мм – для балок, изготовленных после 1986г.

            2.Определение износа упорной поверхности подпятника производится шаблоном                     Т 914.06.000.

Предельно допустимый диаметр подпятника, не требующий восстановления

                        И< 307,4 мм - для балок, изготовленных до 1986г.

                        И< 305,8 мм – для балок, изготовленных после 1986г.

            3.Определение износа внутреннего бурта производится штангенциркулем ШЦ 125-0,1.

Предельно допустимый диаметр, не требующий восстановления

                        К> 72,0 мм.

            4.Определение износа отверстия под шкворень производится штангенциркулем             ШЦ-125-0,1.

Предельно допустимый диаметр отверстия под шкворень не требующий восстановления

                        Л<60,0 мм

             5.Определение износа опорных призм производится шаблоном НП Т 914.05.000.

Предельно допустимый размер длины опорной поверхности призмы, не требующий восстановления

                        З> 166,0 мм.

Размер длины опорной призмы будет равен базовому размеру 175,5 мм сложенному с алгебраической суммой показаний движка, умноженного на коэффициент 1,41.

            6.Определение износов поверхностей призмы производится штангенциркулем ШЦ 125-0,1 по остаточной глубине канавки

                        Н= 5 – h ост. < 2 мм.

            7.Контроль размера между направляющими буртами производится шаблоном Т 914.007.

Предельно допустимый размер между буртами не требующий восстановления

                        Е < 144,0 мм.

            8.Контроль высоты опоры скользунов относительно плоскости опирания балки на рес- сорный комплект производится шаблоном Т 914.11.00. Размер, не требующий восстановления

                        315-6 мм.

                        Выходной контроль.

     1.Контроль качества сварных швов согласно п. 1.26.1.  ''Инструкции по сварке и наплавке  при ремонте грузовых вагонов'' ЦВ 201-98.

     2.Контроль глубины опорной поверхности подпятника. Шаблон Т914.06.000.

Предельно допустимые размеры глубины подпятника

                   М=25+1-2 мм – для балок, изготовленных до 1986г.

                   М=30+1-2 мм –для балок, изготовленных после 1986г.

       3.Контроль диаметра подпятника. Штангенциркуль ШЦ-III-400-0,1 ГОСТ 166-89

Предельно допустимые размеры диаметра подпятника

                   И=302,5+ 1,5 мм

        4.Контроль наружного диаметра внутреннего бурта подпятника и диаметра отверстия под шкворень. Штангенциркуль ШЦ 125-0,1.

Предельно допустимый размер внутреннего бурта

                   К=77- 0,7 мм.

Предельно допустимый размер отверстия под шкворень

                   Л=54+2- 1 мм.

       5.Контроль опорных призм.

       Контроль длины опорных поверхностей призм. Шаблон НП Т914.05.000.

Предельно допустимые размеры

                   З=175+4-1 мм.

                 6.Контроль углов наклона боковых поверхностей призмы. Шаблон НП Т914.05.000.

            Ползунок поднимается на высоту 65+5 мм и производится замер, а затем замер произво- дится на высоте 125+5 мм. разность показаний между верхним и нижним положением ползун- ка составляет отклонение угла наклона.

      Повторить измерения с противоположной стороны. Предельное суммарное отклонение углов наклона на обе стороны – не более 6 мм. При этом разность показаний движка между верхним и нижним положением ползунка с каждой стороны должна быть положительна. Зазор между базовой планкой и наклонной поверхностью призмы с каждой стороны сверху не допускается.

            7.Контроль размера между направляющими буртами. Шаблон Т914.007.

            Предельно допустимый размер

                   Е=134+4 мм

       8.Контроль длины, ширины и высоты скользунов. Штангенциркуль ШЦ 250- 0,1.

Предельные значения длины скользуна    L=225+2-1 мм

       -«-     -«-      -«-    ширины скользуна   В=100+2-1 мм

       -«-      -«-      -«-    высоты скользуна   H=76+2-1 мм до 1986 г. выпуска,