ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Технические предметы
\
Машиностроение
Технология производства и ремонта вагонов
Российская открытая академия транспорта Московского государственного университета путей сообщения (РОАТ МИИТ)
Дипломы, ГОСы
Автосцепное устройство для полувагонов нового поколения (Введение к дипломному проекту)
Анализ неисправностей буксовых узлов (Исследовательская часть дипломной работы)
Анализ обеспечения безопасности на производственном участке ремонта автосцепного оборудования и ударно-тяговых приборов (глава дипломного проекта)
Анализ отказов колёсных пар поступающих в ремонт в колёсно-роликовый участок (Исследовательская часть дипломной работы)
Затраты на внедрение службы прочностного мониторинга вагонов (Раздел дипломного проекта)
Классификация амортизаторов удара (Теоретическая часть дипломного проекта "Ударно-тяговое (автосцепное) оборудование грузовых вагонов")
Конструкция поглощающего аппарата с полимерными вставками „Tecspack” (Теоретическая часть дипломного проекта "Ударно-тяговое (автосцепное) оборудование грузовых вагонов")
Методика проведения ходовых динамических испытаний на заданном участке
Методика прогнозирования технического состояния вагона-минераловоза модели 11-740 (Раздел дипломного проекта)
Обоснование применения полимерных вставок “Tecspak” в поглощающих аппаратах (Теоретическая часть дипломного проекта "Ударно-тяговое (автосцепное) оборудование грузовых вагонов")
Общая методика проведения ходовых динамических испытаний (Глава дипломной работы)
Определение себестоимости проведения ходовых динамических испытаний (Глава дипломной работы)
Организация работы участка по ремонту автосцепного оборудования вагонов (глава дипломного проекта)
Прочностной мониторинг вагонных конструкций (Раздел дипломного проекта)
Расчет жесткости полимерных элементов «Tecspak». Расчет и подбор оптимального количества элементов (Расчетная часть дипломного проекта "Ударно-тяговое (автосцепное) оборудование грузовых вагонов")
Расчет на прочность корпуса фрезы на изгибающую нагрузку от воздействия фрезы на корпус (глава дипломного проекта)
Расчет на распорную нагрузку элемента боковой стены вагона-минераловоза модели 11-740 (Раздел дипломного проекта)
Расчет экономической эффективности от внедрения нового технологического процесса наплавки колесных пар
Роликовый буксовый узел вагона. Виды неисправностей
Структура вагонного депо. Основные производственные участки вагонного депо (глава дипломного проекта)
Технология наплавки корпуса автосцепного устройства (Технологическая часть дипломного проекта)
Технология производства и выпуск вагонов после ТО-3 (Глава дипломной работы)
Установка для обработки отверстий в автосцепке под валик подъемника (глава дипломного проекта)
Характеристика контрольного пункта автосцепки (глава дипломного проекта)
Экономическая эффективность внедрения поточного метода ремонта автосцепого оборудования вагонов (глава дипломного проекта)
Экономический расчет внедрения приспособления для обработки тыльной поверхности хвостовика корпуса автосцепки (глава дипломного проекта)
Доклады
Анализ неисправностей буксового узла, выявленных установками КТСМ-01
Анализ неисправностей и модернизация шкворневого узла трамвайного вагона
Производственный участок по ремонту автосцепного устройства
Дополнительные материалы
Ремонт упруго-катковых боковых скользунов ISB-12 при плановых видах ремонта грузовых вагонов
Схема автосцепки единиц подвижного состава
Технология обработки местных вагонов
Конспекты лекций
Разработка основных нормативов для технологического процесса технической работы станции
Курсовые работы
Ремонт котла восьмиосной цистерны
Отчеты по практике
Комплекс дефектоскопный автоматизированный ВД-233.1 (Разработка по заданию предприятия)