Определение себестоимости проведения ходовых динамических испытаний (Глава дипломной работы)

Страницы работы

Содержание работы

6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ХОДОВЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ

         Себестоимость – это текущие издержки, т.е. денежные средства, которые расходуются на эксплуатацию вводимых технических средств, на выработку продукции, на вновь построенное или реконструированное предприятие,  исчисляемые за годовой период.

Общую себестоимость проведения ходовых динамических испытаний можно расчитать по следующей формуле:

,                                  (6.1)

где       -  затраты на выплату заработной платы бригаде испытателей, руб;     

             - стоимость приобретаемого оборудования, руб; 

             - стоимость производства ТО-3, руб;

              - себестоимость ходовых испытаний, руб.

          Состав бригады испытателей представлен в таблице 6.1

Таблица 6.1- Состав бригады испытателей

Состав бригады испытателей

Количество человек

Представители от института

2

Представители от “Уралвагонзавод”

4

Итого:

6

          Затраты на выплату заработной платы бригаде испытателей можно найти следующим образом:

,                                     (6.2)

где      - средняя заработная плата одного представителя от “Уралвагонзавод”,

                   руб;

            - средняя заработная плата одного представителя от института, руб;

            - количество представителей, соответственно от“Уралвагонзавод”

                          и института, чел;

               Т- время, затраченное на проведение испытаний, Т=10 дней.

Средняя заработная плата одного испытателя с УВЗ за день равна:

                                          ,                                                           (6.3)

где        - среднемесячная заработная плата одного представителя с УВЗ с

                          учётом премий и всех видов доплат (принимается на основе

                          отчётных данных по “Уралвагонзавод”), руб;

               -  количество смен в месяц,   

          По расчёту:

                                                      руб.                                               

Средняя заработная плата одного представителя от института за день равна:

                                                      ,                                                         (6.4)                         

где       - среднемесячная заработная плата одного представителя от

                      института с учётом премий и всех видов доплат (принимается на

                      основе отчётных данных по институту), руб;

              - количество смен в месяц, =15.

          По расчёту:

руб

Расчёт стоимости приобретаемого оборудования приведен в таблице 6.2

Таблица 6.2-Стоимость приобретаемого оборудования

Наименование оборудования

Стоимость, руб

Количество, шт

Общая стоимость, руб

1

Тензорезисторы

60

42

2520

2

Датчики ускорений

64

4

256

3

Датчики перемещений

58

4

232

4

Измеритель Spider-8

2.133.865

4

8.535.460

5

Notebook

60000

1

60000

6

Инвентор DC/AC GS-1000-48

20000

1

20000

7

Автомат бесперебойного питания АБП

3240

1

3240

8

Источник бесперебойного питания Smart UPC 700RM

7500

1

7500

9

Кабель Kab

450

50

22500

10

Жёсткий диск HDD 40 GB

1

6000

6000

Итого:

8.657.780

          Стоимость производства ТО-3 (принимается на основе отчётных данных Свердловск-Товарный), руб.

          Себестоимость ходовых испытаний определяется по восьмой схеме расчёта, т.е берётся одна формула и затем по очереди подставляются коэффициенты:

1.  транспортировка “сцепа” из 5 вагонов со станции “ Б” в гружёном режиме до станции “А” производится в составе поезда и составляет:

4267,2+4556,4+4114,8 +3571,2+6631,2=19569,64 руб.

2.    два дня простоя на станционных путях станции “А”  с подключением к

     электропитанию током 380В:

8000 руб

3. транспортировка “сцепа” со станции “А” до станции “В” производится с арендой локомотива и составляет:

-  аренда локомотива:

руб

с учётом НДС: 43162,52 руб.

-  транспортировка вагонов:

1.  гружёные углём и пиломатериалом:

руб. за вагон

2.  гружёные водой:

руб. за вагон

3.  прочие вагоны (вагон-лаборатория):

руб за вагон

          Итого за четыре полных рейса:

((1125+686+59) ) =23960,0 руб

          Итого за четыре полных рейса (станция “А”- станция “В”):

43162,56 8+23960=369260,48 руб

          10% повышение тарифов с 20.01.2002 года:

руб

4. транспортировка “сцепа” со станции “А” до станции “Б” для разгрузки производится в составе поезда и составляет:

4267,2+4556,4+4114,8+3571,2+6631,2=19569,64 руб

5. транспортировка “сцепа” из 5 вагонов до станции  “Б” в порожнем режиме до станции “А” производится в составе поезда и составляет:

7825 руб

6. простой на станционных путях станции “А” 2 суток с подключением к питанию электрическим током 380В составляет:

                                                              8000 руб

7.  транспортировка “сцепа” со станции “А” до станции “В” производится с арендой локомотива и составляет:

руб

10% повышение тарифов с 20.01.2002 года:

=392428,83 руб

8. транспортировка “ сцепа” со станции “А” до станции “ Б” по завершении испытаний производится в составе поезда и составляет:

7825 руб

          Себестоимость ходовых испытаний равна:

19569,64 2+8000 2+406186,53+7825 2+392428,83=869404,64 руб

          Общая себестоимость проведения ходовых динамических испытаний равна:

= 8.657.780+12000+869404,64+7934,26=9.547.118,90 руб

Вывод: Таким образом, не смотря на то, что общая себестоимость  ходовых динамических испытаний очень большая, эти испытания нужно проводить. Ведь при поездных испытаниях осуществляется проверка работы отдельных узлов вагона и соответствия динамических качеств вагона требованиям заказчика и нормам. Эти исследования позволяют улучшить качество разработки новых конструкций, а также повысить безопасность движения на железнодорожном транспорте.

Похожие материалы

Информация о работе