Схема автосцепки единиц подвижного состава

Страницы работы

Содержание работы

 


1. Расстоянии 5 при свободном положении замка должно быть не менее 2мм и не более б мм, а при нажатии на замок до упара предохранителя замка в противовес замкодержателя (при проверке шаблоном предохранителя замка) не менее 9ммм и не более 16 мм по всей высоте вертикальной кромки замка.

2. Расстояние В  при свободном положении зама и займодержателя должно быть не менее 21мм.

3. Шайбы (поз.10)    пригнуть после установи и затяжки болта (поз.12).

№п/п

Наименование

Кол-во

Кол-во на вагоне

1

Цепь с валиком подъемника

1

2

2

Корпус автосцепки

1

2

3

Корпус автосцепки

1

2

4

Замок

1

2

5

Замкодержатель

1

2

6

Подъемник замка

1

2

7

Предохранитель замка

1

2

8

Предохранитель замка

1

2

9

Предохранитель замка

1

2

10

Шайба

2

4

11

Замок

1

2

12

Болт М10 х 90

1

2

14

Гайка М10

1

2

1. Расстоянии 5 при свободном положении замка должно быть не менее 2мм и не более б мм, а при нажатии на замок до упара предохранителя замка в противовес замкодержателя (при проверке шаблоном предохранителя замка) не менее 9ммм и не более 16 мм по всей высоте вертикальной кромки замка.

2. Расстояние В  при свободном положении зама и займодержателя должно быть не менее 21мм.

3. Шайбы (поз.10)    пригнуть после установи и затяжки болта (поз.12).

№п/п

Наименование

Кол-во

Кол-во на вагоне

1

Цепь с валиком подъемника

1

2

2

Корпус автосцепки

1

2

3

Корпус автосцепки

1

2

4

Замок

1

2

5

Замкодержатель

1

2

6

Подъемник замка

1

2

7

Предохранитель замка

1

2

8

Предохранитель замка

1

2

9

Предохранитель замка

1

2

10

Шайба

2

4

11

Замок

1

2

12

Болт М10 х 90

1

2

14

Гайка М10

1

2

Похожие материалы

Информация о работе