ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Маркетинг
Белорусский государственный университет транспорта (БелГУТ)
Дипломы, ГОСы
«Поле» предприятия в матрице конкурентного преимущества. Обоснование его принадлежности к данному полю
Дополнительные материалы
Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга ОАО «Гомельжелезобетон»
Конспекты лекций
Маркетинг в электроэнергетике. Необходимость маркетинга. Субъекты электроэнергетики. Оптовый и розничный рынки электрической энергии в России
Основные задачи маркетинговых исследований. Использование системы маркетинга на стадии выполнения НИОКР и освоения инноваций
Контрольные работы
Лидерство. Управленческая деятельность организации. Основные факторы макросреды. Методика создания системы менеджмента качества на предприятиях строительной отрасли
Оценка конкурентоспособности товара. Информацию о товаре, целевом рынке и конкурирующих товарах
Курсовые работы
Бизнес-план организации в Минске производства современных строительных материалов на базе технологии компании "BESSER" (США)
Методические указания и пособия
Отраслевые рекомендации по разработке бизнес-планов коммерческих государственных организаций, подчиненных Министерству транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
Ответы на экзаменационные билеты
Ответы на экзаменационные вопросы № 1-60 дисциплины "Маркетинг" (Значение и социально-экономическая сущность маркетинга. Виды транспортно-экспедиционного обслуживания)
Отчеты по практике
Отчет о проведении маркетинговых исследований по низкоэмиссионному «энергосберегающему» стеклу (стекло с покрытием)
Практика
Бизнес-план Осиповичского завода железобетонных конструкций
Бизнес-план развития открытого акционерного общества «Гомельжелезобетон»
Бизнес-план развития предприятия по производству и реализации всех видов продукции стройиндустрии ОАО «Гомельжелезобетон»
Мероприятия по усовершенствованию продукции с целью повышения её конкурентоспособности
План мероприятий по увеличению производства новой и сертифицированной продукции, по увеличению производства потребительских товаров
Создание нового производства и выпуск нового вида продукции (на примере энергосберегающего стекла)
Расчетно-графические работы
Исследование зависимостей доходов транспортных предприятий от величины тарифов. Исследование организации службы маркетинга на предприятиях
Исследование зависимости доходов транспортного предприятия от величины тарифов
Разработка и позиционирование на рынке транспортной услуги, способствующей привлечению груза к перевозке. Определение себестоимости перевозок. Разработка структуры управления транспортной организацией, основанной на принципах маркетинга
Разработка и позиционирование на рынке транспортной услуги, способствующей привлечению груза к перевозке. Разработка структуры управления транспортного предприятия, основанного на принципах маркетинга
Статьи
Бизнес план частного ЖЭК. Преимущества частного содержания жилья. Правовые проблемы в реализации программы и возможные пути их решения