Содержание.
Задание №1.Разработка и позиционирование на рынке транспортной услуги, способствующей привлечению груза к перевозке…………………………...…..3
Задание №2.Определение себестоимости перевозок…………………………...6
Задание №3.Разработка структуры управления транспортной организацией, основанной на принципах маркетинга………………………………………......10
Задание №1
Разработка и позиционирование на рынке транспортной услуги,
способствующей привлечению груза к перевозке
В настоящее время получение груза на станции назначения осуществляется грузополучателем или доверенным ему лицом. Но зачастую выполнить получение груза в заданные сроки у грузополучателя нет возможности. Вследствие этого он вынужден выплачивать немалые неустойки за простой подвижного состава.
В связи с этим всё более востребованный становится такая услуга станций, как организация ответственного хранения грузов. Поэтому я предлагаю внедрить ответственное хранение грузов на станции Брест – Северный.
Хранение груза на станции можно классифицировать в зависимости от сроков, а так же в зависимости от мест, которые для него предусматриваются.
В зависимости от сроков можно выделить следующие виды хранения:
· Краткосрочное
· Среднесрочное
· Долгосрочное
В зависимости от мест, которые предусматриваются для хранения можно выделить:
· Хранение в крытых складах
· Хранение под навесами
· Хранение на открытых площадках
Отказ от данной услуги означает тот факт, что грузополучатель будет вынужден выплачивать платежи за простой подвижного состава.
Рассмотрим организацию хранения в зависимости от сроков хранения.
Позиционирование транспортной услуги в глазах клиентов представлена на схеме 1.Площади кружков прямопропорциональны объемам предоставляемых грузополучателям услуг.
Схема 1 - Позиционирование транспортной услуги (хранение в зависимости от сроков хранения)
Рассмотрим организацию хранения в зависимости от места хранения.
Позиционирование транспортной услуги в глазах клиентов представлена на схеме 2.Площади кружков прямопропорциональны объемам предоставляемых грузополучателям услуг.
Схема 2 - Позиционирование транспортной услуги (хранение в зависимости от места хранения)
Группа «А» выполняет перевозки в международном сообщении используя складские услуги станций, при перевозке во внутриреспубликанском сообщении к таким услугам не прибегает.
Группа «Б» выполняет перевозки в международном сообщении и частично во внутриреспубликанском, предпочитает использование полного спектра складских услуг, предоставляемых станцией.
Группа «В» выполняет перевозки в местном сообщении и частично по СНГ, предпочитает складировать только особо ценные грузы и грузы средней стоимости.
Группа «Г» выполняет перевозки во внутриреспубликанском сообщении. К складским услугам станции прибегает в редких случаях.
Анализ рынка показал, что наименьшая конкуренция наблюдается в сегменте с наиболее полным списком складских услуг. Следовательно, нашу транспортную услугу наиболее выгодно позиционировать в данном сегменте.
Задание №2
Определение себестоимости перевозок
Исходные данные
В соответствии с учебным шифром 3410554 принимаем исходные данные:
Таблица 2.1 – Исходные данные
Груз |
Коэффициенты пересчета для столбцов |
|||||
2 и 3 |
4 и 5 |
|||||
№ 4 |
400 |
18 |
20 |
150 |
0,65 |
0,80 |
В соответствии с коэффициентами для пересчета столбцов получаем
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.