Разработка и позиционирование на рынке транспортной услуги, способствующей привлечению груза к перевозке. Определение себестоимости перевозок. Разработка структуры управления транспортной организацией, основанной на принципах маркетинга

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание.

Задание №1.Разработка и позиционирование на рынке транспортной услуги, способствующей привлечению груза к перевозке…………………………...…..3

Задание №2.Определение себестоимости перевозок…………………………...6

Задание №3.Разработка структуры управления транспортной организацией, основанной на принципах маркетинга………………………………………......10


Задание №1

Разработка и позиционирование на рынке транспортной услуги,

способствующей привлечению груза к перевозке

В настоящее время  получение груза на станции назначения осуществляется грузополучателем или доверенным ему лицом. Но зачастую выполнить получение груза в заданные сроки у грузополучателя нет возможности. Вследствие этого он вынужден выплачивать немалые неустойки за простой подвижного состава.

В связи с этим всё более востребованный становится такая услуга станций, как организация ответственного хранения грузов. Поэтому я предлагаю внедрить ответственное хранение грузов на станции Брест – Северный.

Хранение груза на станции можно классифицировать в зависимости от сроков, а так же в зависимости от мест, которые для него предусматриваются.

 В зависимости от сроков можно выделить следующие виды хранения:

·  Краткосрочное

·  Среднесрочное

·  Долгосрочное

В зависимости от мест, которые предусматриваются для хранения можно выделить:

·  Хранение в крытых складах

·  Хранение под навесами

·  Хранение на открытых площадках

Отказ от данной услуги означает тот факт, что грузополучатель будет вынужден выплачивать платежи за простой подвижного состава.

Рассмотрим организацию хранения в зависимости от сроков хранения.

Позиционирование транспортной услуги в глазах клиентов представлена на схеме 1.Площади кружков прямопропорциональны объемам предоставляемых грузополучателям услуг.

Схема 1 - Позиционирование транспортной услуги (хранение в зависимости от сроков хранения)

Рассмотрим организацию хранения в зависимости от места хранения.

Позиционирование транспортной услуги в глазах клиентов представлена на схеме 2.Площади кружков прямопропорциональны объемам предоставляемых грузополучателям услуг.

Схема 2 - Позиционирование транспортной услуги (хранение в зависимости от места хранения)

Группа «А»  выполняет перевозки в международном сообщении используя складские услуги станций, при перевозке во внутриреспубликанском сообщении к таким услугам не прибегает.

Группа «Б» выполняет перевозки  в международном сообщении и частично  во внутриреспубликанском, предпочитает использование полного спектра складских услуг, предоставляемых  станцией.

Группа «В» выполняет перевозки в местном сообщении и частично по СНГ, предпочитает складировать только особо ценные грузы и грузы средней стоимости.

Группа «Г» выполняет перевозки во внутриреспубликанском сообщении. К складским услугам станции прибегает в редких случаях.

Анализ рынка показал, что наименьшая конкуренция наблюдается в сегменте с наиболее полным списком складских услуг. Следовательно, нашу транспортную услугу наиболее выгодно позиционировать в данном сегменте.


Задание №2

Определение себестоимости перевозок

Исходные данные

В соответствии с учебным шифром 3410554 принимаем исходные данные:

Таблица 2.1 –  Исходные данные

Груз

Коэффициенты пересчета для столбцов

2 и 3

4 и 5

№ 4

400

18

20

150

0,65

0,80

В соответствии с коэффициентами для пересчета столбцов получаем

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
229 Kb
Скачали:
0