Разработка и позиционирование на рынке транспортной услуги, способствующей привлечению груза к перевозке. Разработка структуры управления транспортного предприятия, основанного на принципах маркетинга

Страницы работы

Фрагмент текста работы


Содержание

1 Разработка и позиционирование на рынке транспортной услуги, способствующей привлечению груза к перевозке. 3

2 Определение себестоимости перевозок. 4

3 Разработка структуры управления транспортного предприятия, основанного на принципах маркетинга. 9


1 Разработка и позиционирование на рынке транспортной услуги, способствующей привлечению груза к перевозке

         В настоящее время  погрузка и доставка груза на станцию отправления осуществляется клиентами, а оформление всех необходимых документов и сдача груза осуществляется в разных местах. Это значительно увеличивает время на отправку груза.

Для ускорения перевозочного процесса я предлагаю внедрить на станции Гомель новый комплекс транспортных услуг, связанных с вывозом за границу товаров в багажных отправках. Комплекс будет включать в себя доставку багажа на станцию отправления, таможенное оформление вывозимых в багажных отправках товаров и отправку багажа по назначению.

Выполнение всего комплекса работ берет на себя станция (Большая стоимость, высокий уровень комфорта)

 
Погрузка багажа и его доставка на станцию назначения будет осуществляться грузчиками станции и автотранспортом, находящимся в распоряжении станции. Схема позиционирования транспортной услуги в глазах клиентов представлении на рисунке 1

 


Рисунок 1- Схема позиционирования транспортной услуги в глазах клиентов

 


Я считаю, что потребители предпочтут воспользоваться этой услугой, т.к.,   во-первых, при этом у них пропадает необходимость погрузки и доставки грузобагажа на станцию своими средствами, во-вторых – оформление всех необходимых перевозочных документов и сдача грузобагажа осуществляются в одном месте, что сокращает время на начальные операции всего перевозочного процесса.


2 Определение себестоимости перевозок

  По трем последним цифрам номера зачетной книжки в приложении А выбирается семизначный учебный шифр, который будет использоваться для выбора исходных данных. В моем случае три последние цифры номера зачетной книжки составляют число 003, ему соответствует учебный шифр 0456745. По учебному шифру выбираем исходные данные для расчёта себестоимости перевозок, которые приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Исходные данные для расчёта себестоимости перевозок

Значение цифры шифра

Груз

l, км

αзт, %

Снк, тыс.руб./т

Сдв, руб./т·км

Коэффициенты пересчёта для:

l и αзт

Снк и Сдв

0

4

5

6

7

4

5

№ 1

400

28

50

170

0,60

0,85

С учётом коэффициента пересчёта получаем:

l= 400·0,60 = 240 км;

αзт = 28·0,60 = 16,8 %;

Снк = 50·0,85 = 42,5 тыс.руб./т;

Сдв = 170·0,85 = 144,5 руб./т·км.

Согласно номеру груза выбираем объёмы груза, предложенного к перевозке и равновесного

Таблица 2 ­– Объёмы груза, предложенного к перевозке и равновесного

Груз

Ор, тыс.т.

Варианты Опр, тыс.т.

1

2

3

4

5

№ 1

7,5

8,2

8,0

7,7

7,2

6,5

Общие транспортные затраты складываются из зависящих и независящих транспортных расходов. Условно-зависящие  и условно-независящие  расходы, которые относятся на начальные и конечные операции, определяются по формулам:

,                                                (2.1)

,                                         (2.2)

где αзт – доля зависящих расходов в общих транспортных расходах;

      Снк – расходная ставка на начально-конечные операции, руб.

      Аналогичным образом определяются условно-зависящие  и условно-независящие  расходы, относимые на движенческие операции, которые соответственно равны:

,                                                (2.3)

,                                         (2.4)

где Сдв – расходная ставка на движенческие операции, руб./т·км.

Тогда себестоимость перевозки 1 т промышленной продукции Ст  можно рассчитать по формуле

,                            (2.5)

где Ор – равновесный объём производства промышленной продукции, тыс.т;

      Опр – объём предложенной к перевозке промышленной продукции, тыс.т;

         l – расстояние перевозки, км.

Исследуем зависимость удельной себестоимости перевозки от объёма

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
921 Kb
Скачали:
0