Содержание
1 Разработка и позиционирование на рынке транспортной услуги, способствующей привлечению груза к перевозке. 3
2 Определение себестоимости перевозок. 4
3 Разработка структуры управления транспортного предприятия, основанного на принципах маркетинга. 9
В настоящее время погрузка и доставка груза на станцию отправления осуществляется клиентами, а оформление всех необходимых документов и сдача груза осуществляется в разных местах. Это значительно увеличивает время на отправку груза.
Для ускорения перевозочного процесса я предлагаю внедрить на станции Гомель новый комплекс транспортных услуг, связанных с вывозом за границу товаров в багажных отправках. Комплекс будет включать в себя доставку багажа на станцию отправления, таможенное оформление вывозимых в багажных отправках товаров и отправку багажа по назначению.
|
Рисунок 1- Схема позиционирования транспортной услуги в глазах клиентов
Я считаю, что потребители предпочтут воспользоваться этой услугой, т.к., во-первых, при этом у них пропадает необходимость погрузки и доставки грузобагажа на станцию своими средствами, во-вторых – оформление всех необходимых перевозочных документов и сдача грузобагажа осуществляются в одном месте, что сокращает время на начальные операции всего перевозочного процесса.
2 Определение себестоимости перевозок
По трем последним цифрам номера зачетной книжки в приложении А выбирается семизначный учебный шифр, который будет использоваться для выбора исходных данных. В моем случае три последние цифры номера зачетной книжки составляют число 003, ему соответствует учебный шифр 0456745. По учебному шифру выбираем исходные данные для расчёта себестоимости перевозок, которые приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные для расчёта себестоимости перевозок
Значение цифры шифра |
Груз |
l, км |
αзт, % |
Снк, тыс.руб./т |
Сдв, руб./т·км |
Коэффициенты пересчёта для: |
|
l и αзт |
Снк и Сдв |
||||||
0 |
4 |
5 |
6 |
7 |
4 |
5 |
|
№ 1 |
400 |
28 |
50 |
170 |
0,60 |
0,85 |
С учётом коэффициента пересчёта получаем:
l= 400·0,60 = 240 км;
αзт = 28·0,60 = 16,8 %;
Снк = 50·0,85 = 42,5 тыс.руб./т;
Сдв = 170·0,85 = 144,5 руб./т·км.
Согласно номеру груза выбираем объёмы груза, предложенного к перевозке и равновесного
Таблица 2 – Объёмы груза, предложенного к перевозке и равновесного
Груз |
Ор, тыс.т. |
Варианты Опр, тыс.т. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
№ 1 |
7,5 |
8,2 |
8,0 |
7,7 |
7,2 |
6,5 |
Общие транспортные затраты складываются из зависящих и независящих транспортных расходов. Условно-зависящие и условно-независящие расходы, которые относятся на начальные и конечные операции, определяются по формулам:
, (2.1)
, (2.2)
где αзт – доля зависящих расходов в общих транспортных расходах;
Снк – расходная ставка на начально-конечные операции, руб.
Аналогичным образом определяются условно-зависящие и условно-независящие расходы, относимые на движенческие операции, которые соответственно равны:
, (2.3)
, (2.4)
где Сдв – расходная ставка на движенческие операции, руб./т·км.
Тогда себестоимость перевозки 1 т промышленной продукции Ст можно рассчитать по формуле
, (2.5)
где Ор – равновесный объём производства промышленной продукции, тыс.т;
Опр – объём предложенной к перевозке промышленной продукции, тыс.т;
l – расстояние перевозки, км.
Исследуем зависимость удельной себестоимости перевозки от объёма
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.