Отчет о проведении маркетинговых исследований по низкоэмиссионному «энергосберегающему» стеклу (стекло с покрытием)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

имеют меньшую чем в России долю от общего потребления и меньший рост.

При общем объеме потребления бесцветного стекла в объеме 35 млн. м.кв. в год рынок потребления низкоэмиссионного стекла составляет не более 3 млн. м.кв. или менее 10%.

Собственное производство низкоэмиссионного стекла в Украине освоено в 2008 году на заводе «Пролетарий» (линия VON ARDENNE) но «Пролетарий», хоть и приобрел оборудование для его производства, пока не сумел освоить все технологические и маркетинговые особенности этого продукта выпуская так называемое «низкоэмиссионное» стекло с неудовлетворительным коэффициентом эмиссии (эмиссивитет) и низким светопропусканием, а также несоблюдением других необходимых параметров характеризующих низкоэмиссионное стекло.

Фактически, 100% потребления низкоэмиссионного стекла составляет импорт. Последнее время на рынке наблюдается устойчивая тенденция вытеснения «твердого» покрытия «мягким». По мере роста числа производств, укомплектованных оборудованием для работы с «мягкими» стеклами, «твердопокрытое» стекло постепенно вышло из употребления.

Более 98% рынка энергосберегающих стекол занимает продукция трех производителей: Guardian, Euroglas и AGC.

Доля поставок низкоэмиссионного стекла из стран Европы и из России (в Украину) примерно паритетна ок. 50%/50%.

В последние годы произошло перераспределение рынка между поставщиками и торговыми марками. Резко выросла доля стекла SilverStar EN-plus – с 2% в 2009 г до 31% в 2010 г. Такого результата производитель этого продукта, компания Euroglas, сумела добиться благодаря запуску нового завода в Польше и переориентации своих переработчиков на стекло собственного производства. Сокращение потребления, вплоть до потери рынка в 2009-2010 гг демонстрирует PLANITHERM ULTRA N (Planiterm Futur), производитель - Saint-Gobain. Растут объемы и доля рынка, занимаемая ClimaGuard N – низкоэмиссионным стеклом производства Guardian. PLANIBEL TOP N+ (производитель – AGC) уменьшил свою долю рынка, сохранив при этом объемы в тоннаже.

На украинском стекольном рынке появились новые продукты, соединяющие энергосберегающие и солнцезащитные свойства (мультифункциональные стекла, смотрите подробно о них ниже по тексту). Стекла, обеспечивающие потребителю тепло зимой и прохладу летом, предлагают два производителя: Guardian, стекло ClimaGuard Solar и AGC/Glaverbel, стекло Stopray NEO.

Рост рынка потребления низкоэмиссинного стекла в Украине не является стабильным и может демонстрировать, как значительный скачкообразный рост, так и незначительное увеличение потребления.

3.2.3. Беларусь

Введение нового норматива сопротивления теплопередаче в стране стимулировало потребление низкоэмиссионного стекла в Республике Беларусь. Предполагалось, что введение нормативной «единицы» на сопротивлении

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
164 Kb
Скачали:
0