ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Маркетинг
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН)
Дополнительные материалы
Вопросы для проведения исследования маркетинговой политики предприятия (Оценка руководителя. Оценка структуры. Функциональная структура. Эффективность взаимодействия)
Задания на контрольные работы
Потребности. Ценность товара для потребителя. Макросреда. Социальная структура российского общества. SWOT-анализ: Практические задания для выполнения контрольных работ по дисциплине "Маркетинг"
Сегментирование: Практические задания для выполнения контрольной работы № 6 по дисциплине "Маркетинг"
Задания на лабораторные работы
Анализ маркетинговой деятельности в общении с клиентом
Методические указания и пособия
Взаимодействие с исследовательскими компаниями
Ответы на экзаменационные билеты
Важнейшие модели, применяемые в маркетинговой деятельности, их классификация и решаемые на основе их задачи
Виды маркетинговой информации. Методы ее сбора и обработки
Классификация и методы оценки коммерческого риска в маркетинге
Маркетинговая деятельность как процесс коммуникации
Маркетинговые исследования рынка. Цели, задачи, средства
Основные принципы и этапы маркетинговой деятельности
Продукция индустрии информации, особенности ее важнейших видов как товара и объекта маркетинга
Разработка и обоснование управленческих решений (Отчёт по учебной практике)
Отчеты по лабораторным работам
Исследование поведение потребителей на рынке недвижимости
Исследование рынка корпоративной одежды и аксессуаров (фирма «Авиктайм»)
Определение особенностей поведения покупателей в гипермаркете «РАМСТОР»
Работа с торговыми представителями
Разработка ценовой политики веб-студии
Отчеты по практике
Обоснование управленческих решений (Оптимальный план выпуска продукции мебельного цеха) (Отчёт по учебной практике)
Рефераты
Разработка и внедрение систем качества
Темы рефератов по дисциплине "Маркетинг"