ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1.
ТЕМА: Потребности
Задание: Сформируйте полный перечень потребностей, удовлетворяемых данными товарами
1. Журнал «Cosmopolitan»
2. Ноутбук «Panasonic» (ударопрочный корпус, цена 100 000 р. и чуть выше)
3. Презервативы «Contex Lights»
4. Автомобиль «Bentley»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2.
ТЕМА: Ценность товара для потребителя
Задание: Выделите все возможные выгоды и издержки для потребителя, сопряженные с товаром данной категории. На основании собственного опыта и/или логических рассуждений выделите возможные способы повышения ценности данного товара для потребителя.
Товарная категория:
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3.
ТЕМА: Макросреда
Задание: Выберите любой товар по своему усмотрению.
1. Перечислите все характеристики макросреды, которые будут оказывать влияние на вашу компанию как производителя (или продавца) данного товара.
2. Допустим, ваша компания собирается развиваться и выходить на рынки других государств. Дайте характеристику рыночной макросреды, привлекательной для вашей компании.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4.
ТЕМА: Социальная структура российского общества
Задание:
1. Разработать перечень сфер деятельности (видов занятия) индивида, характерных для российского общества, с выбранным самостоятельно уровнем агрегирования (например, владелец крупного бизнеса, частный предприниматель, наемный управляющий, линейный менеджер, специалист, высококвалифицированный рабочий, низкоквалифицированный рабочий и т.п.).
Присвоить каждой позиции статусный балл, отражающий приписываемый этому занятию статус со стороны общества. Оформить в виде таблицы:
№ п/п |
Сфера деятельности (вид занятия) |
Статусный балл (1 - наиболее низкая статусная группа) |
2. Разработать перечень уровней образования индивида, характерных для российского общества, с выбранным самостоятельно уровнем агрегирования.
Присвоить каждой позиции статусный балл, отражающий приписываемый этому занятию статус со стороны общества. Оформить в виде таблицы:
№ п/п |
Уровень образования индивида |
Статусный балл (1 - наиболее низкая статусная группа) |
3. Разработать шкалу уровней дохода, характерных для российского общества, с выбранным самостоятельно уровнем агрегирования (например, интервальную или дискретную шкалу).
Присвоить каждому уровню статусную позицию, отражающую приписываемый этому уровню дохода статус со стороны общества.
Оформить в виде таблицы:
№ п/п |
Уровень дохода |
Статусный балл (1 - наиболее низкая статусная группа) |
4. Присвоить каждому из детерминантов социально-статусного положения индивида (сфера деятельности, уровень образования, уровень дохода) значимость (по 5-тибалльной шкале, где 1 - минимальный уровень значимости, 5 - максимальный уровень значимости) в условиях современного российского общества.
Оформить в виде таблицы:
№ п/п |
Детерминант социально-статусного положения индивида |
Статусный балл (1 - минимальный уровень значимости; 5- максимальный уровень значимости) |
1 |
Сфера деятельности (вид занятия) |
|
2 |
Уровень образования |
|
3 |
Уровень дохода |
5. Разработать резюмирующую шкалу социально-статусной структуры российского общества на основе самостоятельно выбранного уровня агрегирования (например, группы: высшая-высшая, низшая-высшая; средняя-высшая, средняя-средняя, низшая-средняя; высшая-низшая, низшая-низшая).
Оформить в виде таблицы:
№ п/п |
Социально-статусная группа |
Балльный интервал |
6. Разработать перечень позиций потребления, позволяющих наиболее полно описать стиль жизни любой социально-статусной группы (позиции потребления - товары; хобби; отношение к семье, ожидания … - продолжить список).
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5.
ТЕМА: SWOT-анализ
Задание: осуществите SWOT-анализ и на основании его результатов сформулируйте рекомендации компании Polar.
Данные для SWOT-анализа: Производитель телевизоров Polar
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.