Взаимодействие с исследовательскими компаниями

Страницы работы

Содержание работы

Презентация 2.

Взаимодействие с исследовательскими компаниями

Лидер, работая со своей группой, составляет план работы по этому заданию с датами, действиями, результатами и исполнителями. План выполняется с помощью программы MindManager X5 Pro или MS Project.

Готовый план следует назвать фамилией лидера, заархивировать и  прислать на e-mail до 02.11.2006 ( до 16-00).

Необходимо составить план исследования:

  • сформулировать цели и задачи,
  • определить возможные источники и методы сбора информации,
  • описать структуру информации, которая будет получена,
  • предварительно оценить бюджет и сроки программы исследований.

После этого определить критерии отбора компаний, составить бриф на исследование, разослать его в компании, провести  переговоры с компаниями, получить от них коммерческие предложения, провести сравнительный анализ и выбрать компанию.

До 01.11.2006 прислать на e-mail условия выбранной задачи, по которой будет проводиться исследование (краткое описание компании и проблемы), а также список из 5 исследовательских компаний, в которые будет отправляться запрос. Только после согласования этого этапа работы можно переходить к следующим задачам. Примеры описания проблемы см. далее.

До 06.11.2006 прислать на e-mail план исследования и бриф.

Запрос можно делать или от лица компании, используя связи с бизнесом (папы-мамы-друзья-подруги), или получив задания у преподавателя.

Взаимодействуя с исследовательской компанией, лучше всего сделать письменный запрос и потом продублировать его по телефону. Тогда можно будет оценить, как и что компания может предложить.

Взаимодействуя с исследовательскими компаниями, можно представиться помощником менеджера по маркетингу, сказать, что он поручил вам задачу получения первичных данных о компаниях, потому что сам занят и вообще в командировке, он посмотрит предложения, а потом сравнит и выберет компанию...

Результатом задания должна быть презентация, которую необходимо будет представить на занятии 18.11.2006. Время на выступление для каждой подгруппы 10-15 минут.

Презентация должна содержать:

- план работы над заданием

- план исследовательских мероприятий

- бриф на исследование

- критерии отбора компаний

- список компаний, в которые были разосланы запросы

- описание процесса взаимодействия с компаниями, сравнение предложений

- вывод о выборе компании


Таблица 1.

Исследовательские  компании в Санкт-Петербурге

1

Дан энд Брэдстрит Норд

http://www.dnb.spb.ru/

2

Гортис

http://www.gortis.ru

3

TNS  

http://www.tns-global.ru

4

Той-опинион

http://www.marketingresearch.ru

5

Infowave

http://www.infowave.ru/

6

САМИ

http://www.sami.spb.ru/

7

Инфо-марк

http://www.info-mark.ru

8

COMCON-SPb

http://www.comcon.spb.ru

9

Решение

http://www.decision.ru

10

Квалител Дата Сервис

http://www.qualitel.ru/

11

IPSOS

http://www.ipsos.ru

12

Аналитика

http://analytika.spb.ru/

13

О+К Маркетинг + Консалтинг

http://www.okresearch.ru/

14

Экро-RG

http://www.ecro.ru/

15

АГРИконсалт (агропромышленный сектор)

http://www.agricons.spb.ru

16

RMC Group

http://www.rmcgroup.ru/

17

Бизнес-Порт

http://www.businessport.spb.ru/

18

АСИ (Агентство социальной информации)

http://www.asinfo.ru/

19

Bussiness Vision

http://www.businessvision.ru/

20

Институт сравнительных социальных исследований

http://www.cessi.ru/

21

Центр Маркетинговых Исследований и PR

http://www.consalt-spb.ru/

22

Агентство «Марко»

http://www.marco-agency.ru

Исследовательские компании в Москве

1

ARMI Marketing

http://www.armi-marketing.com

2

Комкон

http://www.comcon-2.ru/

3

Маграм

http://www.magram.ru/

4

CSR Research

http://www.c-s-r.ru/

5

ROMIR Monitoring

http://rmh.ru/

6

GFK

http://www.gfk.ru/

7

ACNielsen

http://www.acnielsen.ru/

8

Маркет

http://www.market-agency.ru/

9

Русинфомар

http://www.rusinfomar.ru

10

RPRG (Russian Public Relations Group)

http://www.rprg.ru/

11

ВЦИОМ

http://wciom.ru/

12

CMR (consumer market research)

http://cmr.ru/

13

Vector Market Research

http://www.vectorma.ru/

14

VALIDATA

http://www.validata.ru/

15

Бизнес-Аналитика

http://www.businessanalytica.ru/

16

Infomine Research Group

http://www.infomine.ru

17

Step-by-step

http://www.step-by-step.ru/

18

IMCA

http://www.imca.ru

19

V Ratio

http://www.v-ratio.ru/

20

Аналитический Центр "Бизнес и Маркетинг" Международного Центра Научной и Технической Информации

http://www.bma.ru


Примеры описания проблемы:

Пример 1.

Компания, владеющая сетью из 7 гипермаркетов товаров для ремонта и строительства, расположенных в разных районах города, планирует инвестировать средства в повышение качества работы персонала, взаимодействующего с клиентами.

У компании отсутствует опыт оценки и обучения персонала, поэтому для разработки программы мероприятий, связанных с повышением качества работы сотрудников, необходимо оценить существующий уровень качества обслуживания покупателей, выявить проблемные зоны, разработать набор показателей, характеризующих качество обслуживания и качество работы торгового персонала, а также подготовить рекомендации по разработке программы обучения торгового персонала.

Пример 2.

Компания является одним из крупнейших игроков по объему продаж на рынке кремовых тортов Петербурга. В настоящее время она осуществляет прямые поставки продукции 1000 розничных точек города, используя собственную службу доставки. Долгое время такой подход считался менеджментом компании единственно возможным, поскольку кремовые торты относятся к категории скоропортящейся продукции (срок реализации составляет от 24 до 72 часов) и требуют оперативной доставки в розничную торговую сеть.

Похожие материалы

Информация о работе