Презентация 2.
Взаимодействие с исследовательскими компаниями
Лидер, работая со своей группой, составляет план работы по этому заданию с датами, действиями, результатами и исполнителями. План выполняется с помощью программы MindManager X5 Pro или MS Project.
Готовый план следует назвать фамилией лидера, заархивировать и прислать на e-mail до 02.11.2006 ( до 16-00).
Необходимо составить план исследования:
После этого определить критерии отбора компаний, составить бриф на исследование, разослать его в компании, провести переговоры с компаниями, получить от них коммерческие предложения, провести сравнительный анализ и выбрать компанию.
До 01.11.2006 прислать на e-mail условия выбранной задачи, по которой будет проводиться исследование (краткое описание компании и проблемы), а также список из 5 исследовательских компаний, в которые будет отправляться запрос. Только после согласования этого этапа работы можно переходить к следующим задачам. Примеры описания проблемы см. далее.
До 06.11.2006 прислать на e-mail план исследования и бриф.
Запрос можно делать или от лица компании, используя связи с бизнесом (папы-мамы-друзья-подруги), или получив задания у преподавателя.
Взаимодействуя с исследовательской компанией, лучше всего сделать письменный запрос и потом продублировать его по телефону. Тогда можно будет оценить, как и что компания может предложить.
Взаимодействуя с исследовательскими компаниями, можно представиться помощником менеджера по маркетингу, сказать, что он поручил вам задачу получения первичных данных о компаниях, потому что сам занят и вообще в командировке, он посмотрит предложения, а потом сравнит и выберет компанию...
Результатом задания должна быть презентация, которую необходимо будет представить на занятии 18.11.2006. Время на выступление для каждой подгруппы 10-15 минут.
Презентация должна содержать:
- план работы над заданием
- план исследовательских мероприятий
- бриф на исследование
- критерии отбора компаний
- список компаний, в которые были разосланы запросы
- описание процесса взаимодействия с компаниями, сравнение предложений
- вывод о выборе компании
Таблица 1.
Исследовательские компании в Санкт-Петербурге
1 |
Дан энд Брэдстрит Норд |
http://www.dnb.spb.ru/ |
2 |
Гортис |
http://www.gortis.ru |
3 |
TNS |
http://www.tns-global.ru |
4 |
Той-опинион |
http://www.marketingresearch.ru |
5 |
Infowave |
http://www.infowave.ru/ |
6 |
САМИ |
http://www.sami.spb.ru/ |
7 |
Инфо-марк |
http://www.info-mark.ru |
8 |
COMCON-SPb |
http://www.comcon.spb.ru |
9 |
Решение |
http://www.decision.ru |
10 |
Квалител Дата Сервис |
http://www.qualitel.ru/ |
11 |
IPSOS |
http://www.ipsos.ru |
12 |
Аналитика |
http://analytika.spb.ru/ |
13 |
О+К Маркетинг + Консалтинг |
http://www.okresearch.ru/ |
14 |
Экро-RG |
http://www.ecro.ru/ |
15 |
АГРИконсалт (агропромышленный сектор) |
http://www.agricons.spb.ru |
16 |
RMC Group |
http://www.rmcgroup.ru/ |
17 |
Бизнес-Порт |
http://www.businessport.spb.ru/ |
18 |
АСИ (Агентство социальной информации) |
http://www.asinfo.ru/ |
19 |
Bussiness Vision |
http://www.businessvision.ru/ |
20 |
Институт сравнительных социальных исследований |
http://www.cessi.ru/ |
21 |
Центр Маркетинговых Исследований и PR |
http://www.consalt-spb.ru/ |
22 |
Агентство «Марко» |
http://www.marco-agency.ru |
Исследовательские компании в Москве
1 |
ARMI Marketing |
http://www.armi-marketing.com |
2 |
Комкон |
http://www.comcon-2.ru/ |
3 |
Маграм |
http://www.magram.ru/ |
4 |
CSR Research |
http://www.c-s-r.ru/ |
5 |
ROMIR Monitoring |
http://rmh.ru/ |
6 |
GFK |
http://www.gfk.ru/ |
7 |
ACNielsen |
http://www.acnielsen.ru/ |
8 |
Маркет |
http://www.market-agency.ru/ |
9 |
Русинфомар |
http://www.rusinfomar.ru |
10 |
RPRG (Russian Public Relations Group) |
http://www.rprg.ru/ |
11 |
ВЦИОМ |
http://wciom.ru/ |
12 |
CMR (consumer market research) |
http://cmr.ru/ |
13 |
Vector Market Research |
http://www.vectorma.ru/ |
14 |
VALIDATA |
http://www.validata.ru/ |
15 |
Бизнес-Аналитика |
http://www.businessanalytica.ru/ |
16 |
Infomine Research Group |
http://www.infomine.ru |
17 |
Step-by-step |
http://www.step-by-step.ru/ |
18 |
IMCA |
http://www.imca.ru |
19 |
V Ratio |
http://www.v-ratio.ru/ |
20 |
Аналитический Центр "Бизнес и Маркетинг" Международного Центра Научной и Технической Информации |
http://www.bma.ru |
Примеры описания проблемы:
Пример 1.
Компания, владеющая сетью из 7 гипермаркетов товаров для ремонта и строительства, расположенных в разных районах города, планирует инвестировать средства в повышение качества работы персонала, взаимодействующего с клиентами.
У компании отсутствует опыт оценки и обучения персонала, поэтому для разработки программы мероприятий, связанных с повышением качества работы сотрудников, необходимо оценить существующий уровень качества обслуживания покупателей, выявить проблемные зоны, разработать набор показателей, характеризующих качество обслуживания и качество работы торгового персонала, а также подготовить рекомендации по разработке программы обучения торгового персонала.
Пример 2.
Компания является одним из крупнейших игроков по объему продаж на рынке кремовых тортов Петербурга. В настоящее время она осуществляет прямые поставки продукции 1000 розничных точек города, используя собственную службу доставки. Долгое время такой подход считался менеджментом компании единственно возможным, поскольку кремовые торты относятся к категории скоропортящейся продукции (срок реализации составляет от 24 до 72 часов) и требуют оперативной доставки в розничную торговую сеть.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.