ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Менеджмент
Московский государственный индустриальный университет (МГИУ)
Дипломы, ГОСы
Анализ этапов развития и становления теории и практики менеджмента
Изучение методики, характера и особенностей работы типичного менеджера
Проектирование и управление элементами комплекса маркетинга на предприятии (на материалах производственного предприятия ООО «Основание»)
Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала компании (на примере ОАО “Автодизель”)
Доклады
Выбор стратегии развития предприятия ОАО МТЗ «Филит»
Менеджмент салонов красоты. Опыт зарубежных и отечественных компаний адаптированный к условиям современного рынка
Дополнительные материалы
Оценка деловых и личностных качеств
Конспекты лекций
Имидж организации. Роль и актуальность создания имиджа организации. Формирование и структура имиджа
Консалтинг PR. Три основных этапа консультационного процесса. Основные качества консультантов по Б. Гарднеру
Корпоративные (портфельные) стратегии. Особенности стратегического управления диверсифицированной организацией
Менеджмент семьи. Основные шаги для организации семейного бизнеса
Методы менеджмента. Принципы и функции управления производством. Сложность и адаптация систем управления
Надбавка посредников. Каналы распределения товаров разных уровней
Понятие межличностных отношений, их особенности в системе менеджмента. Роль руководителя в социально-психологическом климате коллектива
Предмет курса менеджмент и задачи его изучения. Функции управления. Содержательные и процессуальные мотивации
Предприятие как управляемая система. Проблемы экономической диагностики функционирования предприятия, осуществляющие в процессе его управления
Процесс стратегического планирования. Основные формы предпринимательской деятельности
Свободные банковские зоны. Опыт свободных банковских зон в СССР
Структура и содержательная характеристика разделов контролинга. Критерии принятия управленческих решений
Сущность, цель и задачи торгового менеджмента. Политика продвижения торговой фирмы как основная цель деятельности
Сфера деятельности и виды услуг, предоставляемых бизнес-инкубатором. Оценка потребности рынка в услугах бизнес-инкубатора
Функциональная и товарная организация маркетинга, их особенности, преимущества и недостатки. Контролинг в системе сбыта
Электронные каналы маркетинга и дистрибуции
Контрольные работы
Организация аварийно-диспетчерской службы
Развитие управленческой организационной культуры в России
Сравнительный анализ теорий лидерства. Процесс формирования мотивационных программ, организационные и социальные формы вознаграждения
Курсовые работы
Tasmanian Traders Help Contents. Introducing Tasmanian Traders
Анализ предложений образовательных услуг в г.Мурманске
Анализ эффективности современного управления на предприятии предоставляющего услуги в сфере питания (на примере ресторана “Углич”)
Методы мозгового штурма. Пример реализации в сфере педагогики
Организация коммерческой деятельности торгового предприятия
Управление предприятием общественного питания (на примере кафе «Лада»)
Методические указания и пособия
Основные обязательные требования к оформлению дипломной работы
Ответы на экзаменационные билеты
Предложение в условиях совершенной конкуренции. Максимизация прибыли и краткосрочное предложение конкурентной фирмы
Практика
Виды методов управления (на примере компании ООО «Стрелец – 95»)
Инструкция по организации делопроизводства и рационального документооборота, созданию и печатанию документов, порядок работы с документами
Правила ведения учета и отчетности в ООО «Столичная налоговая консультация»
Рефераты
Работа с увольняющимися. Управление сокращением персонала: опыт Великобритании
Современный российский менеджмент
Статьи
Конфликты: "разрушители" или "созидатели"? Эволюция управления кредитными рисками
Многосторонние международно-правовые инструменты как путь снижения рисков проектного финансирования и стоимости привлечения заемных средств
Управленческий аудит предприятий как инструмент выявления резервов повышения их рыночной стоимости
Финансовый PR становится все более актуальным