Менеджмент салонов красоты. Опыт зарубежных и отечественных компаний адаптированный к условиям современного рынка

Страницы работы

Содержание работы

Доклад на тему:

МЕНЕДЖМЕНТ САЛОНОВ КРАСОТЫ

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ САЛОНОМ КРАСОТЫ.

 ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ

АДАПТИРОВАННЫЙ К УСЛОВИЯМ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА

Докладчик: Эдуард Калякин, президент компании EDO united company

Добрый день уважаемые дамы и господа! На самом деле управлять по старому во всё возрастающей конкурентной борьбе стало не просто и те времена, когда практически любая предпринимательская активность вознаграждалась сторицей, лишь в воспоминаниях.

Сегодня на смену базарно-рыночных торговых взаимоотношений переходного периода, приходит хорошо спланированный интеллектуальный бизнес, в арсенале которого не только факсы и телефоны, но и компьютер, электронная почта и Интернет, а сфера услуг тому не исключение. Я предлагаю Вашему вниманию механизм, который не поздно использовать как при открытии салона, так и при хорошо организованном производстве в сфере бизнеса красоты…  В чем заключается счастье в бизнесе, очень короткое определение :  «ХОТЕТЬ И МОЧЬ!».  Какая из фирм доживет до 2010г. и будет приносить хорошую прибыль, а какая исчезнет? Два главных параметра определяют успех и неудачу в бизнесе. Это долговременная прибыль и долговременная ценность ваших товаров и услуг для потребителя. Всё остальное – весь маркетинг, весь менеджмент, вся бизнес-психология и финансы – лишь инструмент достижения этих двух целей. Мои сегодняшние предложения адресованы в первую очередь тому, кто настроен не только на обеспечение выживания, а на лидирующие позиции в бизнесе красоты, а впрочем, и на любом рынке!  

1)  Любой проект нуждается в сбалансированном управлении,

·  очень важно для успеха, чтобы не обстоятельства управляли процессом, а Вы строили свою стратегию и тактику, на основе законов экономики правильно позиционировали себя на рынке и предвидели  его развитие. А самая действенная составляющая управления – это АНАЛИЗ, но любой анализ строится на фактах, т.е. накопленной информационной базе, а где её взять, особенно если вы только вступаете на этот рынок? Можно воспользоваться услугами маркетинговых фирм, можно создать собственную структуру. Первый вариант быстрее, но решает проблему лишь на определённый период времени, второй вариант, самостоятельного анализа более продолжителен, но со временем он работает всё эффективнее. Так как Вы строите стратегию и тактику, во-первых, опираясь на собственные специфические данные, которые Вам известны гораздо лучше, чем любой сторонней организации, а во вторых с течением времени Вы только всё глубже анализируете и допускаете всё меньше ошибок, соответственно уменьшаются и затраты, себестоимость анализа. Правда, далеко не каждому предприятию под силу потянуть бюджет собственной аналитической структуры. Отсюда рекомендация – при принятии решений : опираться на опыт, знания коллег, проходить соответствующие тренинги, а если есть возможность и желание занять лидирующие позиции на рынке, то как минимум - лучше иметь более опытного консультанта, причём желательно перспективного, а не строящего свою методику на устаревших постсоветских технологиях, либо иметь собственный аналитический механизм.

2) Выбор своего рыночного сегмента :

«Условие получения результата – использование возможностей, а не решение проблем.»

Питер Друкер

Местомы выбираем или уже имеем место, наличие автомобильной парковки, желателен выход фасада на главную улицу, удобная транспортная развязка. Анализируем все сильные и слабые стороны своего месторасположения, это поможет более правильно определить портрет своего клиента, а соответственно и более адресно направить рекламную политику.

Ваш клиент«рисуем портрет» своего основного клиента, его возраст, уровень достатка, круг его интересов, что читает, слушает, кушает и т.д.  Прежде чем начинать любую рекламную компанию, очень важно знать, на кого она направлена, от кого зависит решение о покупке вашего товара или услуги. Это повлияет и на подготовку персонала для непосредственного личностного контакта с клиентом. Способность персонала ответить на любой вопрос… его интеллектуальная и культурная составляющая, ведь сегодня как впрочем, и всегда мастер на %50 является психологом, хорошим другом и внимательным собеседником своего клиента.

Цена  - определяем ценовую политику в зависимости от класса салона (элитный, бизнес класс, эконом или массовый)

Услуга, товаробеспечиваем соответствующее качество, квалификационный уровень персонала и соответственно заработную плату

Оборудованиетоже необходимо выбирать, согласно выбранного рыночного сегмента, Для салона эконом класса – своё, для элитного салона своё. 

Определение ценности собственного БРЕНДА можно понять в сравнении, например с кроссовками фирмы «АДИДАС», где цена предположим 100, состоит из 10% себестоимости и 90% составляет стоимость именно БРЕНДА, поэтому тот, кто строит свои планы далеко вперёд, должен хорошо задуматься, на чьё имя он работает…  

Продукт - это набор полезных свойств, а брэнд - это чувства и ассоциации, которые привлекают потребителя к продукту.

Конкуренция оцениваем уровень конкуренции, их ценовую политику и самое главное, ЧЕМ ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ ЛУЧШЕ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ, В ЧЁМ ВАШИ ОТЛИЧИЯ?

Макросредавнешние условия, в которых приходится работать, законодательство, общая покупательская способность, рост уровня инфляции и прирост общегосударственного валового дохода на единицу населения

Похожие материалы

Информация о работе