Оценка деловых и личностных качеств

Страницы работы

Фрагмент текста работы

(Приложение №2)

Оценка  деловых и личностных качеств

(отметить степень качества, которая наиболее характеризует специалиста)

Наличие навыков

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

управленческие навыки

-планирование

-координация

-нестандартные решения

-администрирование

-использование ресурсов

2

Навыки управления персоналом

-обучение подчиненных

-контроль за деятельностью

-мотивация подчиненных

-координация усилий

-делегирование полномочий

3

Степень личной ориентации

-настойчивость

-приверженность целям

-отношение к новому

-повышение квалификации

4

Качество работы

-необходимость контроля

-дисциплина

-эффективность результатов

5

Навыки устного общения-сообщение делается четко и ясно

-подача информации на соответствующем уровне

-с успехом общается со всеми клиентами

-быстрые и четкие ответы по телефону

-дает правильную информацию

-умеет правильно задать вопросы, чтобы получить нужную информацию

-хорошо умеет слушать

-знает кому нужно переадресовать человека

-дает ошибочную информацию

-не умеет хорошо объяснять

-не способен разъяснить правила и процедуры

-не обладает достаточной уверенностью в себе

-сбивает с толку клиента

-вступает в конфликт

6

Навык умения ладить с людьми

при любой возможности помогает коллегам

-делится с другими членами коллектива формацией

-вносит большой вклад в работу своего отдела

-постоянно проявляет такт

-способен установить хороший контакт с коллегами и клиентами

-вежлив и хорошо воспитан

-имеет стаж работы в коллективе

-работая, плохо общается с другими членами коллектива

-не задумывается, не задевают ли кого его слова / поступки/

-не делится информацией

-отвлекает других от работы

-минимальный вклад в работу коллектива

7

Умение быстро приспособиться к изменениям

-понимает необходимость перемен

-положительно реагирует на изменения

-быстро приспосабливается к ним

-получив новое задание, качественно его выполняет

-способен думать "на ходу"

-восприимчив к обучению

-охотно пробует что-то новое

-подвержен панике при изменениях

-служебная характеристика показывает неспособность воспринять изменения

-не может быстро применить новое на практике

-не инициативен

-часто считает "это сделать невозможно"

8

Навыки письменного общения

-пишет ясно, четко, простым языком

-корреспонденция аккуратная

-уровень письма соответствует уровню адресата

-нет ошибок в грамматике и правописании

-пишет нечетко, неясно

-корреспонденция не содержит всей необходимой информации

-информация неясна

-в письмах часто встречаются ошибки

-письма написаны плохо, неразборчиво

9

Умение работать с цифрами

-точно выполняет вычисления

-выделяет и исправляет ошибки

-может прочесть и истолковать данные, представленные в различной форме

-ведет ясный и точный количественный и статистический учет

-может выдавать информацию в различных формах

-постоянно ошибается в вычислениях

-не способен представить цифровые данные в четкой, понятной форме

-не понимает таблиц

-не умеет делать несложные вычисления

-подвержен панике, когда сталкивается с цифрами

10

Умение точно выполнять правила и инструкции

-умение быстро усваивать информацию

-хорошо работает в заданных рамках

-способен работать без постороннего кон торопя

-с легкостью принимает самую различную информацию

-постоянно работает качественно и почти без ошибок

-не следует установленным правилам

-не понимает правил

-не видит необходимости подчиниться правилам

-нуждается в постоянном контроле

11

Навыки работы к установленному сроку

- понимает необходимость планирования

-успевает выполнить работу в срок

-знает когда и кто должен принимать решения

-выполнив одну работу принимается за поиски следующей

-выполняет работу качественно при отсутствии контроля

-знает предельные сроки определенного вида заданий и соответственно организует работу

-не успевает к установленному сроку

-не умеет организовать и спланировать работу

-до пускает накопление работы

-не сознает необходимость планирования и выделения первоочередных задач

-вместо первоочередной работы выполняет второстепенную

12

Навыки повседневной административной работы

-может пользоваться оборудованием отдела

-способен не теряя интереса, заниматься однообразной работой

-правильно сортирует и распределяет корреспонденцию

-хорошо знает принятую систему документов

-все сведения у него в картотеке не устаревшие и в порядке

-не умеет пользоваться оборудованием отдела даже после обучения

-не умеет распределять и сортировать корреспонденцию

-часто не может найти документ

-сведения в картотеке вовремя не обновляются

-быстро устает от однообразной работы

13

 Навык планирования времени

n резервирует в начале рабочего дня время для подготовительной работы, планирование

n перепоручает все, что может быть перепоручено

n письменно фиксирует задачи и цели с указанием сроков их реализации

n каждый официальный документ обрабатывает за один раз и окончательно

n каждый составляет список предстоящих дел, упорядоченный по приоритетам

n свой рабочий день по возможности освобождает от посторонних разговоров, незапланированных посетителей, неожиданно созываемых совещаний

n дневную загрузку старается распределить в соответствии с графиком своей работоспособности

n в плане времени есть «окна», позволяющие реагировать на актуальные проблемы

n направляет свою активность таким образом, чтобы в первую очередь концентрироваться на немногих «жизненно важных» проблемах

n умеет говорить «нет», когда на его время хотят претендовать другие

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Менеджмент
Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
47 Kb
Скачали:
0