(Приложение №2)
Оценка деловых и личностных качеств
(отметить степень качества, которая наиболее характеризует специалиста)
№ |
Наличие навыков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
управленческие навыки -планирование -координация -нестандартные решения -администрирование -использование ресурсов |
||||||||||
2 |
Навыки управления персоналом -обучение подчиненных -контроль за деятельностью -мотивация подчиненных -координация усилий -делегирование полномочий |
||||||||||
3 |
Степень личной ориентации -настойчивость -приверженность целям -отношение к новому -повышение квалификации |
||||||||||
4 |
Качество работы -необходимость контроля -дисциплина -эффективность результатов |
||||||||||
5 |
Навыки устного общения-сообщение делается четко и ясно -подача информации на соответствующем уровне -с успехом общается со всеми клиентами -быстрые и четкие ответы по телефону -дает правильную информацию -умеет правильно задать вопросы, чтобы получить нужную информацию -хорошо умеет слушать -знает кому нужно переадресовать человека -дает ошибочную информацию -не умеет хорошо объяснять -не способен разъяснить правила и процедуры -не обладает достаточной уверенностью в себе -сбивает с толку клиента -вступает в конфликт |
||||||||||
6 |
Навык умения ладить с людьми при любой возможности помогает коллегам -делится с другими членами коллектива формацией -вносит большой вклад в работу своего отдела -постоянно проявляет такт -способен установить хороший контакт с коллегами и клиентами -вежлив и хорошо воспитан -имеет стаж работы в коллективе -работая, плохо общается с другими членами коллектива -не задумывается, не задевают ли кого его слова / поступки/ -не делится информацией -отвлекает других от работы -минимальный вклад в работу коллектива |
||||||||||
7 |
Умение быстро приспособиться к изменениям -понимает необходимость перемен -положительно реагирует на изменения -быстро приспосабливается к ним -получив новое задание, качественно его выполняет -способен думать "на ходу" -восприимчив к обучению -охотно пробует что-то новое -подвержен панике при изменениях -служебная характеристика показывает неспособность воспринять изменения -не может быстро применить новое на практике -не инициативен -часто считает "это сделать невозможно" |
||||||||||
8 |
Навыки письменного общения -пишет ясно, четко, простым языком -корреспонденция аккуратная -уровень письма соответствует уровню адресата -нет ошибок в грамматике и правописании -пишет нечетко, неясно -корреспонденция не содержит всей необходимой информации -информация неясна -в письмах часто встречаются ошибки -письма написаны плохо, неразборчиво |
||||||||||
9 |
Умение работать с цифрами -точно выполняет вычисления -выделяет и исправляет ошибки -может прочесть и истолковать данные, представленные в различной форме -ведет ясный и точный количественный и статистический учет -может выдавать информацию в различных формах -постоянно ошибается в вычислениях -не способен представить цифровые данные в четкой, понятной форме -не понимает таблиц -не умеет делать несложные вычисления -подвержен панике, когда сталкивается с цифрами |
||||||||||
10 |
Умение точно выполнять правила и инструкции -умение быстро усваивать информацию -хорошо работает в заданных рамках -способен работать без постороннего кон торопя -с легкостью принимает самую различную информацию -постоянно работает качественно и почти без ошибок -не следует установленным правилам -не понимает правил -не видит необходимости подчиниться правилам -нуждается в постоянном контроле |
||||||||||
11 |
Навыки работы к установленному сроку - понимает необходимость планирования -успевает выполнить работу в срок -знает когда и кто должен принимать решения -выполнив одну работу принимается за поиски следующей -выполняет работу качественно при отсутствии контроля -знает предельные сроки определенного вида заданий и соответственно организует работу -не успевает к установленному сроку -не умеет организовать и спланировать работу -до пускает накопление работы -не сознает необходимость планирования и выделения первоочередных задач -вместо первоочередной работы выполняет второстепенную |
||||||||||
12 |
Навыки повседневной административной работы -может пользоваться оборудованием отдела -способен не теряя интереса, заниматься однообразной работой -правильно сортирует и распределяет корреспонденцию -хорошо знает принятую систему документов -все сведения у него в картотеке не устаревшие и в порядке -не умеет пользоваться оборудованием отдела даже после обучения -не умеет распределять и сортировать корреспонденцию -часто не может найти документ -сведения в картотеке вовремя не обновляются -быстро устает от однообразной работы |
||||||||||
13 |
Навык планирования времени n резервирует в начале рабочего дня время для подготовительной работы, планирование n перепоручает все, что может быть перепоручено n письменно фиксирует задачи и цели с указанием сроков их реализации n каждый официальный документ обрабатывает за один раз и окончательно n каждый составляет список предстоящих дел, упорядоченный по приоритетам n свой рабочий день по возможности освобождает от посторонних разговоров, незапланированных посетителей, неожиданно созываемых совещаний n дневную загрузку старается распределить в соответствии с графиком своей работоспособности n в плане времени есть «окна», позволяющие реагировать на актуальные проблемы n направляет свою активность таким образом, чтобы в первую очередь концентрироваться на немногих «жизненно важных» проблемах n умеет говорить «нет», когда на его время хотят претендовать другие |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.