Аннотация[1]
Тема дипломного проекта: Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала компании (на примере ОАО “Автодизель”).
Цель дипломной работы: разработка мероприятий по стимулированию и повышению мотивации сотрудников предприятия.
Практическая ценность:
Во введении дается краткий обзор причин, заставляющих предприятие проводить мероприятия по повышению мотивации персонала предприятия, определяется цель и задачи дипломного проектирования.
Первая глава “Мотивация персонала – фактор повышения эффективности организации” посвящена теоретическому исследованию процесса мотивации, основная цель которой – получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов.
Во второй главе “Методические аспекты формирования системы мотивации персонала” проведен анализ, деятельность предприятия ОАО «Автодизель» и сделаны выводы о состоянии системы мотивации персонала предприятия. Предложена методика по стимулированию персонала, разработанная с учетом современных требований и недостатков, присущих используемым на практике методов.
В третьей главе “Разработка мероприятий по повышению уровня мотивации персонала в компании ОАО «Автодизель»” предложены мероприятия по увеличению уровня мотивации персонала. На основании результатов анкетирования, определены направления и цели стимулирования и мотивации персонала сотрудников предприятия ОАО «Автодизель». По результатам работы сделаны выводы и предложены варианты использования полученной в ходе проведенной работы информации с целью обеспечения эффективности предложенных мероприятий.
В заключении дана краткая характеристика проделанной работы, оценена возможность реализации мероприятий для предприятия ОАО «Автодизель».
Объем работы:
Иллюстрированный материал представлен на 125 листах, пояснительная записка состоит из введения, 3 разделов, заключения и приложения на 19 страницах. Пояснительная записка включает в себя 28 рисунков, 41 таблиц и перечень использованной литературы из 44 наименований.
Содержание
Стр. |
||
Введение |
5 |
|
1 |
Мотивация персонала – фактор повышения эффективности организации |
7 |
1.1 Цель и задачи системы мотивации персонала организаций |
7 |
|
1.2 Влияние системы мотивации персонала на конкурентоспособность организаций |
13 |
|
1.3 Исследование отечественного и зарубежного опыта формирования системы мотивации персонала |
16 |
|
2 |
Методические аспекты формирования системы мотивации персонала |
27 |
2.1 Анализ состояния системы мотивации персонала предприятия ОАО «Автодизель» |
27 |
|
2.2 Система стимулирования в управлении мотивацией персонала на предприятии ОАО «Автодизель» |
43 |
|
2.3 Анализ существующей системы стимулирования персонала на предприятии ОАО «Автодизель» |
71 |
|
3 |
Разработка мероприятий по повышению уровня мотивации персонала в компании ОАО «Автодизель» |
81 |
3.1 Разработка мероприятий по повышению мотивации персонала ОАО «Автодизель» |
81 |
|
3.2 Разработка методики по стимулированию персонала |
90 |
|
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий |
96 |
|
Заключение |
103 |
|
Список использованных источников |
104 |
|
Приложение А |
107 |
|
Приложение Б |
112 |
|
Приложение В |
113 |
|
Приложение Г |
117 |
|
Приложение Д |
125 |
Введение
Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной их поведения. Ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом.
Для эффективной деятельности организации требуются ответственные и инициативные работники, высоко организованные и стремящиеся к трудовой самореализации личности. Обеспечить эти качества работнику невозможно с помощью традиционных форм материального стимулирования и строгого внешнего контроля, зарплаты и наказаний.
Вся деятельность человека обусловлена реально существующими потребностями. Люди стремятся чего-то достичь, либо чего-то избежать. В узком смысле слова мотивированная деятельность человека – это свободные, обусловленные внутренними побуждениями действия человека, направленные на достижения своих целей, реализацию своих интересов. В мотивированной деятельности работник сам определяет меру своих действий в зависимости от внутренних побуждений и условий внешней среды.
Для разработки действенных инструментов воздействия очень важна диагностика социально-психологических характеристик. На основе результатов, полученных в процессе социологических
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.