Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала компании (на примере ОАО “Автодизель”)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Аннотация[1]

Тема дипломного проекта: Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала компании (на примере ОАО “Автодизель”).

Цель дипломной работы: разработка мероприятий по стимулированию и повышению мотивации сотрудников предприятия.

Практическая ценность:

Во введении дается краткий обзор причин, заставляющих предприятие проводить  мероприятия по повышению мотивации персонала предприятия, определяется цель и задачи дипломного проектирования.

Первая глава “Мотивация персонала – фактор повышения эффективности организации” посвящена теоретическому исследованию процесса мотивации, основная цель которой – получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов.

Во второй главе “Методические аспекты формирования системы мотивации персонала” проведен анализ, деятельность предприятия ОАО «Автодизель» и сделаны выводы о состоянии системы мотивации персонала предприятия. Предложена методика по стимулированию персонала, разработанная с учетом современных требований и недостатков, присущих  используемым на практике методов.

В третьей главе “Разработка мероприятий по повышению уровня мотивации персонала в компании ОАО «Автодизель»” предложены мероприятия по увеличению уровня мотивации персонала. На основании результатов анкетирования, определены направления и цели стимулирования и мотивации персонала сотрудников предприятия ОАО «Автодизель». По результатам работы сделаны выводы и предложены варианты использования полученной в ходе проведенной работы информации с целью обеспечения эффективности предложенных мероприятий.

В заключении дана краткая характеристика проделанной работы, оценена возможность реализации мероприятий для предприятия ОАО «Автодизель».

Объем работы:

Иллюстрированный материал представлен на 125 листах, пояснительная записка состоит из введения, 3 разделов,  заключения и приложения на 19 страницах. Пояснительная записка включает в себя 28 рисунков, 41 таблиц и перечень использованной литературы из 44 наименований.


 Содержание

Стр.

Введение

5

1

Мотивация персонала – фактор повышения эффективности организации

7

1.1 Цель и задачи системы мотивации персонала организаций

7

1.2 Влияние системы мотивации персонала на конкурентоспособность организаций

13

1.3 Исследование отечественного и зарубежного опыта формирования системы мотивации персонала

16

2

Методические аспекты формирования системы мотивации персонала

27

2.1 Анализ состояния системы мотивации персонала предприятия ОАО «Автодизель»

27

2.2 Система стимулирования в управлении мотивацией персонала на предприятии ОАО «Автодизель»

43

2.3 Анализ существующей системы стимулирования персонала на предприятии ОАО «Автодизель»

71

3

Разработка мероприятий по повышению уровня мотивации персонала в компании ОАО «Автодизель»

81

3.1 Разработка мероприятий по повышению мотивации персонала ОАО «Автодизель»

81

3.2 Разработка методики по стимулированию персонала

90

3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий

96

Заключение

103

Список использованных источников

104

Приложение А

107

Приложение Б

112

Приложение В

113

Приложение Г

117

Приложение Д

125


Введение

Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной их поведения. Ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом.

Для эффективной деятельности организации требуются ответственные и инициативные работники, высоко организованные и стремящиеся к трудовой самореализации личности. Обеспечить эти качества работнику невозможно с помощью традиционных форм материального стимулирования и строгого внешнего контроля, зарплаты и наказаний.

Вся деятельность человека обусловлена реально существующими потребностями. Люди стремятся чего-то достичь, либо чего-то избежать. В узком смысле слова мотивированная деятельность человека – это свободные, обусловленные внутренними побуждениями действия человека, направленные на достижения своих целей, реализацию своих интересов. В мотивированной деятельности работник сам определяет меру своих действий в зависимости от внутренних побуждений и условий внешней среды.

Для разработки действенных инструментов воздействия очень важна диагностика социально-психологических характеристик. На основе результатов, полученных в процессе социологических

Похожие материалы

Информация о работе