ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
в ООО « налоговая консультация»
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Ведение бухгалтерского учета Клиентов ООО « налоговой консультации».
2. Составление бухгалтерской отчетности Клиентов ООО « налоговой консультации».
3. Осуществление информационного обмена между Клиентами и ООО « налоговой консультацией».
4. Передача данных в случаях заключения и расторжения учетных контрактов.
5. Представление интересов Клиентов в налоговых органах.
6. Действия Клиентов и сотрудников ООО « налоговой консультации» в случае проверки Клиентов налоговыми органами.
7. Действия сторон в случае возникновения конфликтных ситуаций.
1. Ведение бухгалтерского учета Клиентов ООО « налоговой консультацией»
1.1. Бухгалтерский учет хозяйственной деятельности Клиента ведется специалистами ООО « налоговой консультации» исключительно на основании той первичной информации, которая поступает в ООО « налоговую консультацию» от уполномоченных в соответствии с положениями учетного контракта представителей Клиента.
1.2. Специалисты ООО « налоговой консультации» в процессе ведения бухгалтерского учета руководствуются действующими в Российской Федерации законами и нормативными актами, регулирующими ведение бухгалтерского учета, а также письменными предписаниями уполномоченных представителей Клиента в тех случаях, когда такие предписания направляются в соответствии с учетным контрактом и настоящими правилами.
1.3. Бухгалтерский учет хозяйственной деятельности Клиента ведется на программе автоматизации бухгалтерского учета. Выбор программы осуществляется. ООО « налоговой консультацией»
1.4. Данные учетных регистров Клиента хранятся в электронном виде на производственном сервере ООО « налоговой консультации». Сервер расположен в помещении, занимаемом ООО « налоговой консультацией».
1.5. Первичные документы передаются уполномоченными сотрудниками Клиента менеджеру ООО « налоговой консультации» по работе с клиентами по описи, составляемой клиентом.
1.6. Менеджерами ООО « налоговой консультации» по работе с клиентами совместно с уполномоченными представителями Клиента могут быть установлены конкретные даты и часы передачи первичной документации Клиента.
1.7. Менеджер ООО « налоговой консультации» по работе с Клиентами принимает от полномочных представителей Клиента первичные учетные документы или информацию на электронных носителях, проверяет правильность составления документов.
1.8. Первичные документы, оформленные с нарушением норм действующего законодательства, ООО « налоговой консультацией» не принимаются и не могут быть использованы для ведения бухгалтерского учета.
1.9. Менеджер ООО « налоговой консультации» по работе с Клиентами отслеживает соответствие первичных документов Клиента следуя основным установленным требованиям по ведению бухгалтерского учета и, при обнаружении несоответствия, немедленно ставит в известность полномочного представителя Клиента. В таком случае, несоответствующие требованиям по ведению бухгалтерского учета первичные документы не могут быть использованы для ведения бухгалтерского учета и возвращаются Клиенту для доработки или изменения.
1.10. Если письменная информация, поступившая от Клиента, противоречит нормам действующего законодательства, то ООО « налоговая консультация» в данном случае не несет ответственности за доначисление недоимки, пеней и наложение штрафных санкций со стороны контролирующих органов.
1.11. Первичные учетные документы за истекший месяц должны быть предоставлены менеджерам ООО « налоговой консультации» не позднее 10-го числа наступившего месяца. В том случае, если предоставление первичных документов за истекший период позднее 10-го числа следующего месяца влечет за собой необходимость внесения исправлений и дополнений в бухгалтерский учет или предоставления уточненных и/или дополнительных налоговых деклараций, стоимость обслуживания Клиента за истекший месяц увеличивается в соответствии с условиями Учетного контракта.
1.12. За три дня до срока выплаты заработной платы уполномоченные представители Клиента должны предоставить менеджеру ООО « налоговой консультации» данные о размере выплачиваемой заработной платы за месяц, документы, подтверждающие права на льготы по налогам, копии трудовых книжек и другие необходимые документы и сведения для расчета налогов и неналоговых платежей, причитающихся к уплате. А также предоставлять данные о совокупном годовом доходе работников, заработная плата которых рассчитывалась ООО « налоговой консультацией» не с 01 января текущего года.
1.13. По завершении отчетного периода (квартала) и периода, законодательно установленного для предоставления бухгалтерской и налоговой отчетности, менеджеры ООО « налоговой консультации» по работе с клиентами возвращают представителям Клиента ранее переданные первичные учетные документы за истекший отчетный период, а также обязательные для распечатывания сформированные учетные регистры (кассовая книга, оборотно-сальдовую ведомость и т.д.). Передача документов осуществляется в течение месяца после окончания периода, установленного для предоставления отчетности. По желанию Клиента сформированные учетные регистры могут быть предоставлены на электронном носителе.
1.14. В случае, если уполномоченный представитель Клиента не получил в ООО « налоговой консультации» первичные учетные документы за истекший период в установленный п.1.13. срок, менеджер ООО « налоговой консультации» направляет названные документы Клиенту средствами экспресс-доставки с отнесением расходов за счет Клиента.
1.15. В случае, если Клиент использует в своей деятельности программные продукты для формирования, хранения и редактирования платежных документов, регистрации и учета основных средств, ведения кадров, расчета зарплаты или ведения складского учета, уполномоченные сотрудники Клиента должны передавать не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, данные, хранящиеся в указанных программных продуктах, менеджеру ООО « налоговой консультации» в электронном виде на магнитных носителях, либо путем использования средств электронной почты по согласованию с менеджером ООО « налоговой консультации» .
2. Страхование профессиональной ответственности ООО «налоговой консультации»
2.1. Страхование профессиональной ответственности ООО «
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.