ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Гуманитарные предметы
\
Психология
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (УИПКПРО)
Методические указания и пособия
Методика обучения дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок
Путешествие в страну имен признаков: Пособие по формированию представлений о признаках объектов у детей 4-6 лет
Практика
Диагностический комплекс определение уровня способностей детей 5-7 лет к работе с проблемными ситуациями
Обучение детей 3-4 лет созданию речевых зарисовок по картине
Проект «Учимся, играя» (Создание предпосылок для развития связной речи и формирования коммуникативной компетентности)
Статьи
Анализ уровня овладения дошкольниками моделирования мыслительных действий в процессе экспериментальной деятельности
Исследование степени освоения детьми дошкольного возраста модели «Объект - имя признака - значение имени признака»
Моделирование мыслительных действий при обучении дошкольников
Моделирование предложений детьми 4-5 лет
Обучение детей 4-6 лет составлению загадок
Обучение детей старшего школьного возраста постановке разных типов вопросов
Описание объектов детьми 2-3 лет
Освоение модели «Объект - Имя признака - Значение имени признака»
Особенности составления рассказа по системному оператору детьми старшего дошкольного возраста
Работа с проблемными ситуациями
Развивающие занятия с детьми 5-6 лет на основе модели «Объект – имя признака – значение имени признака»
Развитие образной стороны речи у детей 4-5 лет в процессе работы над загадкой
Развитие связной речи детей дошкольников на основе коммуникативного подхода
Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредствам составления сказок по правилам дорожного движения
Создание рифмованных текстов с детьми старшего возраста (в условиях логопедической группы)
Сравнительный анализ результатов «Освоение детьми дошкольного возраста модели «Объект - имя признака - значение имени признака»