Ценностные ориентации в структуре личности современного старшеклассника, страница 27

28.  Кадол Ф.В. Воспитание чести и достоинства старшеклассников: Пособие для педагогов. - Минск, 1998. - 208 с.

29.  Касенок Д.Е. Формирование нравственных ценностных ориентации здорового образа жизни у старшеклассников средствами физического воспитания: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. -В., 1998 - 16 с.

30.  Кирьякова А.В. Ориентация школьников на социально значимые ценности // Учеб. пособие к спецкурсу. - Л., 1991. - 83 с.

31.  Колин К.К. Вызовы XXI века и проблемы образования. Лекция-доклад. -М., 2000. - 84 с.

32.  Кон И.С. В поисках себя: личность и самосознание. - М., 1984 - 335 с.

33.  Кон И.С. Психология ранней юности. - М., 1989. - 255 с.

34.  Кон И.С. Психология старшеклассника. -М., 1980. - 230 с.

35.  Копусова В.В. Формирование нравственных ценностных ориентации сельских подростков: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. -- Ярославль, 2000. -16 с.

36.  Кроник А.А. Психологическое время личности. - Киев, 1984. -С. 26-27.

37.  Кроник А.А. Субъективная картина жизненного пути как предмет психологического исследования, диагностики и Коррекции // Диссертация в виде научного доклада. -М., 1994. - 32 с.

38.  Кучерова О.Е. Педагогические условия воспитания духовных ценностей старшеклассников: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Белгород, 2000 -19 с.

39.  Левитов Н.Д. Становление характера в старшем школьном возрасте // Левитов Н.Д. Психология характера. - М, 1969. - С. 405 - 415.

40.  Лейтес Н.С. Старший школьный возраст // Лейтес Н.С. Нравственные способности и возраст. -М., 1971. - С. 86 - 128.

41.  Леонтьев А.Н. Деятельность и лично'сть // Вопросы философии. -1974. -№ 5. -С. 21-26.

42.  Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации / Под ред. А.Ф. Кудряшова. - Петрозаводск, 1992. - С. 114 - 116.

43.  Магомедов Н.М. Воспитание старшеклассника // Магомедов Н.М. Воспитание без принуждения: Учеб. пособие. - Самара, 1994. - С. 4 - 26.

44.  Мальковская Т.Н. Социальная активность старшеклассников. - М., 1988. - 139 с.

45.  Мудрик А.В. Социализация и воспитание. - М, 1997. - 206 с.

46.  Мухина B.C. Возрастная психология. Феноменология развития: детство, отрочество. - М., 1998. - С. 5 - 11.

47.  Мухина B.C. Развитие личности старшего школьника // Мухина B.C. Детская психология. - М., 1985. - С. 54 - 59.

48.  Мухина B.C. Изобретательная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. - М., 1981. - С. 169-182.

49.  Низовская Н.А. Психологический анализ жизненных ориентации личности: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 1995. - 18 с.

50.  Ориентация // Большой толковый словарь иностранных слов. - Ростов н/Д. - 1995. - С. 231.

51.  Прихожан A.M., Толстых Н.Н. Подросток в учебнике и в жизни. - М., 1990. - 80 с. - (Новое в жизни, науке, технике. Сер. Педагогика и психология. - №5).

52.  Пракопеў І.П. Вартасныя арыентацьй падлеткаў. - Мінск, 1990. - 97 с.

53.  Райе Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - СПб., 2000. - 624 с.

54.  Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2 т. - М., 1989. - Т.1. -С. 280.

55.  Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности. - Л., 1978. - С. 104-110.

56.  Становление личности в ранней юности // Немов Р.С. Психология: В 2 кн. - М., 1994. - Кн. 2: Психология образования. - С. 193 - 202.

57.  Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. - М., 1989. - С. 112-119.

58.  Формирование личности старшеклассника / Под ред. Н.В. Дубровиной. - М., 1989. - С. 46-123.

59.  Царик И.А. Нравственно-правовое воспитание подростков в процессе обучения: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Минск., 2002. - 17 с.

60.  Цырлина Т.В. Ценностное воспитание в педагогике США. Критический анализ // РПЭ: В 2 Т. / Гл. ред. В. В. Давыдов. - М, 1999. - Т. 2. - с. 554.

61. Чеснокова И.А. Проблема самосознания в психологии. - М., 1977. -144 с.

62.  Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы философии. - 1971. - № 4. - С. 16-22.