Нетрадиционные приемы мотивации и актуализации опорных знаний, как средство повышения эффективности производственного обучения, страница 29

3. Ансенова Л.Н. Влияние технологии обучения на уровень самостоятельной познавательной деятельности учащихся //Трансформация образовательных систем: оценка, проблемы, перспективы: Тез.докл. Междунар. науч. –практич.конф. 29-30 октября 1996 года –Минск: НИО, 1996.

4. Аронов М.Ф., Молчан Л.Л. Совершенствование производственногообучения. – Мн.,1995.

5. Безрукова В.С. Проективная педагогика. – Екатеринбург: «Деловая книга», 1996.

6. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: Институт профессионального образования Министерства образования России, 1995.

7. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии, -М.: Педагогика, 1988.

8. Буланова-Топаркова М.В. и др. Педагогические технологии- Москва-Ростов-на-Дону, 2004.

9. Волочай А.В. Педагогика для студентов ВУЗов. – Ростов-на-Дону.: «Феникс», 2004.

10. Ильин М.В. Научно-методическое обеспечение профессионального образования в условиях его трансформации //Мастерство. – 1998. - № 2.

11. Ильин М.В., Калицкий Э.М. Научно-методическое обеспечение профессиональной школы в условиях развития //Мастерство. – 1996.- № ¾.

12. Ищенко И.И.  «Каменные работы». –Москва – Вш., 1992

13. Канаш М.И. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках производственного обучения. – Мн.,2002.

14. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий –Санкт-Петербург, 2005.

15. Кричевский Ю.И. Педагогика профессионального образования – Минск, РИПО, 2003.

16. Молчан Л.Л., Шкляр А.Х. Производственное обучение в начальной профессиональной школе. – Мн.,1998.

17. Соловянчик А.А. Современный урок и методика его анализа.,- Минск 2004.

18. Столяренко Л.Д. Педагогика- Ростов-на-Дону, «Феникс», 2000.

19. Типовая учебная программа производственного обучения по единичной квалификации «Каменщик».

20. Шкляр А.Х. Педагогика производственного образования – Минск. РИПО 2003 год.


ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение №2

КОНКУРС «МОРСКОЙ БОЙ»

1.Назовите размеры одинарного кирпича? (250х120х65мм.)

2.Где применяется трехрядная система перевязки швов? (простенки ши       риной не более 1м., столбы)

3.Какая толщина вертикальных швов? (8-15 мм., средняя 10мм.)

4.Какая толщина горизонтальных швов? (10-15 мм., средняя 12 мм.)

5.Из каких зон состоит рабочее место каменщика. (рабочая, складироваНия матераилов, транспортная зона).

6.Где проходят занятия по производственному обучению? (мастерская)

7.Как называется мероприятие, которое проводят с рабочими до начала  работ (инструткаж). 

8.Название лицевой стороны здания (фасад).

9.Как называется конструкция, которая состоит из камней на растворе?

(кладка)

    10.Как называется опора здания? (фасад).

11.Сколько рядов кирпичной кладки выкладывается на 1м. по высоте полуторного кирпича ( 10 рядов)

12.Сколько рядов кирпичной кладки выкладывается на 1 м. по высоте одинарного кирпича (13 рядов)

13. Назовите размеры полуторного кирпича?  (250х120х88 мм).

14.Какие существуют системы перевязки швов? (однорядная, трехрядная,     многорядная).

15.При смешивании какого вяжущего с водой выделяется высокая темпер-     тура? ( негашеная известь).

16.Как называется предмет, где изучают технику безопасности при выполнении строительных работ?(охрана труда).

   17. Какая высота яруса?(1,2 м.)

   18. Какое деление порядовки для одинарного кирпича (77 мм.)

19.. Способы кирпичной кладки? (вприжим, вприсык, в присык с подрезкой раствора).

20. Перечислите виды неполномерных кирпичей (четвертка, трехчетвертка, половинка).

21. Как называется ровный обрез стены по вертикальной плоскости (вертикальное ограничение).         

   22.. Какой неполномерный кирпич применяется при кладке столбов по трехрядной системе перевязки швов? (половинки).

   23.. Какое деление порядовки для полуторного кирпича? (100 мм.)

   24.. Укажите общую ширину рабочего места каменщика (2,5-2,6 м.)

   25. Какие материалы применяются для усиления кирпичной конструкции

         (арматура).